Список форумов Новая Земля

Новая Земля
форум о её людях, природе, истории
 

РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль  ПользователиПользователи  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Результатов поиска: 26
Список форумов Новая Земля
Автор Сообщение
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Вс Дек 23, 2007 20:53   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Привет!
Я поню м-на Жураковского. Помню в партию предлагал мне вступить))) Да все было...
А я в "Однокласниках" одного своего служака нашел. Санька Улыбишев. Такой помню ... не злой был. О ...
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Пт Сен 14, 2007 08:24   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Гоша привет, и всем кто был в гостях!

Конечно извинияюсь за молчание. Вышел с отпуска 03 сентября и полетели командировки за командировкой.
Много впечатлений и рвзных мыслей накопилось.
Поделюсь, ...
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Вт Июл 31, 2007 08:48   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Всем привет!
Праздник удался. До сих пор отхожу. Благо в отпуске.
Фотки скоро выложу.
А это у нас на Волге в речном порту. Моряков было как всегда - море. Сплошные бески и гюйсы.
Беска моя, а в ф ...
  Тема: С Днем Военно-Морского Флота - 2007!
Эд

Ответов: 15
Просмотров: 16631

СообщениеФорум: Поздравления   Добавлено: Сб Июл 28, 2007 21:03   Тема: С Днем Военно-Морского Флота - 2007!
В/ч 77510-л в лице ст.матросов Петрова Э.В (1984-1986) и Барышникова Г.С. (1986-1988) поздравляют всех с праздником - Днём ВМФ.
Лучший праздник, после Нового Года.
Отпразнуем его достойно - в " ...
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Сб Июл 28, 2007 20:56   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Братья новоземельцы.
Хочу вас поздравить с нашим святым праздником "Днем ВМФ".
(у нас еще есть один праздник - день связи).
Хочу вам пожелать здоровья, удачи и выполнения всех поставленны ...
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Вт Июл 24, 2007 11:29   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Чугунов был "правильный" офицер. Мне кажется он единственный который думал о "боевой" составляющей нашей службы. Остальные так, просто "прослуживали". Мысли и слова о нем ...
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Вт Июл 24, 2007 09:17   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
А какова судьба: Степанов - наш командир, Булгак - замполит, Дубровин - ветеран НЗ, Мазитов - нач.штаба
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Пн Июл 23, 2007 13:55   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Выкладываю одну очень занятную вешь. Читайте.

Т.К. я был «маленьким замполитом», то приходилось заниматься и подпиской.
Представляете у меня сохранился список подписавшихся на некоторые периодич ...
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Пн Июл 23, 2007 09:12   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Решил для кучи свою фотку кинуть.
Это я сегодня на работе, собираюсь почитать форум "связистов" Smile Smile

http://foto.mail.ru/mail/eddyp/57/i-59.jpg
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Вс Июл 22, 2007 09:14   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Кинобудку строили при мне. Я же был киномехаником. Сначала крутил фильмы на обычной "Уркраине" кажется (точно не помню название аппарата), а потом уже на профессиональном оборудовании с двух ...
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Сб Июл 21, 2007 09:13   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Братцы, такую красоту обнаружил в инете. Похоже на нашу белужку, штаб, озеро Шмидта...
http://foto.mail.ru/mail/sonicwave/28/i-37.jpg
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Сб Июл 21, 2007 08:45   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Что-то пробило на настольгию. Вот адрес моего дембельского альбома(чтобы специально не искать).
http://foto.mail.ru/mail/eddyp/77510-L/

Рогожкин. Я тебя помню. Хотя только фамилию. Если кинешь фот ...
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Пт Июл 20, 2007 19:03   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Дима. А у вас был интернет на службе?
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Пт Июл 20, 2007 15:53   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Точно Панчук. У него такой тоненький голоск был.
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Пт Июл 20, 2007 15:14   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Ну блин связисты, смотрите!
выложил еще 42 фотки.
Не всех помню, если подскажете кого как звали подпишу обязательно.

А эта фотка мне очень нравица!
Уборка снега на складе РТМ.

http://foto.mai ...
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Пт Июл 20, 2007 12:54   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
А прямо на форуме фотки выложить нельзя? Или как Very Happy
Да, чтоб другие увидели.
Другие фотки посмотрел? Там ты еще с Артуром...

К стати, какя разница по времени у вас с Москвой?
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Пт Июл 20, 2007 09:14   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Вот первые фото!
http://content.foto.mail.ru/mail/eddyp/77510-L/i-8.jpg
Ну это Я.

А это подарок для Гоши!!!!
http://content.foto.mail.ru/mail/eddyp/77510-L/i-13.jpg
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Пт Июл 20, 2007 07:12   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Привет Гоша!
Наконец нашел фотки. Все, я тебя признал)))))
Готов кое что выложить, но тока как. Что то я не вижу такой возможности. Посодействуй.
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Чт Июл 19, 2007 15:02   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Артур, Доломан, Игоря Шостенко (ППРЦ)- да.
Помню Серегу Ечина, был на 2-3 года старше по возрасту, нормальный парень. Ахмеда(таджик) и ...(второй маленький был-узбек) из РТМа. Бражку там часто завари ...
  Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Эд

Ответов: 251
Просмотров: 292619

СообщениеФорум: Новоземельцы, отзовитесь!   Добавлено: Чт Июл 19, 2007 11:00   Тема: в/ч ЮЯ 77510-Л
Служил 83-85 ... под началом прапорщика Дубровина, я думаю многие помнят этого старожилу новой земли.
Конечно же помню прапорщика Дубровина. Он был почти моим земляком.
Что интересно с ним стало по ...
 
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:  






Powered by phpBB © 2001 - 2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Яндекс.Метрика

Rambler's Top100 Каталог webplus.info 200stran.ru

©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина