|
Новая Земля форум о её людях, природе, истории |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Павел Голубев
лейтенант
Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 200 Откуда: Псковская обл. г.Новосокольники
|
|
|
|
Может я не в тему! Но посмотрев "В джазе только девушки." просто разгрузил мозги и отдохнул на полную катушку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz5
лейтенант
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 263 Откуда: Архангельск, время Мск
|
|
|
|
arnoldych.69 писал(а): | Посмотрим что Федя Бондарчук из Стругацких родил |
Ст. м-с Дима писал(а): | А от Бондарчука можно ожидать всего, что угодно |
Ну вот и получилось "что угодно". Я разочарован и ещё раз прихожу к мнению, что много читать - "вредно". Фильм не просто по мотивам, а очень-очень по мотивам. От книги там практически ничего не осталось, кроме имен главных героев, места действия и общей сюжетной линии.И то эту линию так взбрасывает и увиливает, что...В общем, кто не читал, то увидят вполне яркое кино,вписывающееся в законы жанра. Правда мне сложно судить, все ли поймут, кто из героев там с кем и главное - ИЗ-ЗА ЧЕГО. Я бы, честно сказать ничего бы не понял. Но что-то мне подсказывает, что кроме всех остальных целей нашего современного кинематографа, Федя решил пойти по стопам Бекмамбетова и снял большой рекламный ролик под названием "Мыумеемсниматькрутоекинозадёшево" для работодателей из Голливуда. Если я прав, то у него получилось. И я бы совсем ничего не имел бы против фильма, если бы все снималось по оригинальному сценарию или по какому-нибудь малоизвестному роману малоизвестного писателя. Зато не пришлось бы кромсать что-то из объясняющего содержание в угоду зрелищным дракам, взрывам и видам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
moroz5 писал(а): | Федя решил пойти по стопам Бекмамбетова и снял большой рекламный ролик под названием |
Что касается Бекмамбетова то его фильмы про Дозоры подвигли меня прочитать Лукьяненко. Не плохое "фэнтези"... в отличии снятых по нему хвильмов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz5
лейтенант
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 263 Откуда: Архангельск, время Мск
|
|
|
|
С Лукьяненко мне тоже "не повезло". О нем задолго до фильмов слишком много говорили, в прессе и в сети. Не заинтересоваться не мог и сначала практически всего его перечитал. Тем хуже для меня был просмотр "Дозоров".
Дай бог, если "Обитаемый остров" вернет кого-то к первоисточнику, к Стругацким и к книгам вообще. Но молодые могут разочароваться. Роман писался давно, там мир архаичный, унылый и запущенный, разоренный войной. Там, изучая дела роются в папках, а не с помощью тач-мониторов. В фильме этот мир для яркости очень технологичен. Стругацкмм в конце 60-х многие вещи представить себе было непросто, хоть они и фантасты. А нынешняя молодежь наличие таких вещей воспринимает как должное. К тому же роман напичкан разными терминами и очень многие не захотят читать пространные научные теории на полстраницы, им сразу действие подавай. Что авторы фильма и сделали. В книге на незнании языка главным героем целая часть построена, было понятно, почему его не воспринимали в серьез, считали чаще мутантом и сумасшедшим, чем шпионом. И в то же время считали очень способным, ведь он за месяц язык выучил.И все равно иногда испытывал трудности с пониманием ситуации в стране, ему слов нужных не хватало. А в фильме за одно мгновение с помощью какой-то фигни, он язык с первых кадров понимать начинает. И так весь фильм. Прыг - одно сделал, прыг - другое, зачем, почему - не понятно. В романе на том, что он был здоровее и выше аборигенов держится каждый второй мотив. В фильме он просто очень хорошо сражается и палками и мечами и всем, чем под руку попадет. Красиво, зрелищно. Только где научился? На первых кадрах сообщили, что на Земле давно мир. Одной хорошей реакции в драке мало.
Всё-таки не зря в мире к экранизации многих произведений подходят очень осторожно. Иногда владельцы авторских прав не дают снимать кому попало. Иногда сами киношники долго бояться браться. Так было и с Толкиеном и Зюскиндом.
Вспомните, сколько мы пересмотрели фантастики и мистики производства дружно ругаемой Америки. Очень часто - логичное, последовательное, не вызывающее вопросов качественное кино для развлечения. Все мотивации герое понятны, хоть и глупо искать логику , например, в мистике. Т.е. я не о том, что вопросы по действию, может быть так или не может, правдоподобно или нет. Просто по ходу действия все понятно, даже если интрига только в конце раскрывается.
А Бондарчук попытался втиснуть крупное произведение в четыре часа и у него с мотивацией героев явные проблемы. Вот я и не понял, зачем было брать столь сложное и известное. При такой рекламе о первом в России бюджете, чудо-декорациях и технологиях можно было легко раскрутить кино по любому другому произведению. Получилось бы не чуть не хуже, а может и лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Ну не всегда кино должно соответствовать оригиналу. Если снимать Толкиена точно по книгам то его и смотреть то врядли кто стал бы кроме истинных фанатов его произведений, нудноваты книги, особенно первая.А так сняли боевичек по мотивам и все довольны.
Тарковский конечно великий режиссер, но он тоже вывернул на изнанку, не понятно зачем "Пикник на обочине". Книга то совсем не про то, про что фильм.Это произведение само по себе уникальное, зачем из него еще уникальное делать, соли в пище должно быть в меру и в духовной в том числе.
Я другого не пойму, зачем было так уродовать "Сказ про Федота-стрельца"????? Там и так текста не много, зачем же было так безбожно резать. А те денжищи которые вгрохали в гонорары нашим ВЕЛИКИМ актерам на озвучке лучше бы потратили на нормальную анимацию а не на то убожество что есть на экране.
А на озвучку можно было пригласить ныне живущих друзей Филатова я думаю они в его память озвучили бы этот мульт бесплатно и полным текстом.Хочется надеятся что не все еще артисты скурвились.
14.01.2009
Сегодня зазырил "лучший фильм года""Стиляги" -срань.
"Обитаемый остров" лучше. Качественный фантастический экшен по мотивам. Интересно сколько времени Федя будет снимать вторую часть? Первую года два снимали по моему.
Последний раз редактировалось: arnoldych.69 (Ср Янв 14, 2009 20:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
М-да, не экшен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
001
подполковник
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 832 Откуда: 50RU
|
|
|
|
Побеждая здравый смысл: 10 самых откровенных киноляпов
Искусство, конечно, есть искусство, но всё же законы физики, факты истории и расположение космических тел никто не отменял
Фантастические блокбастеры и другие экранные приключения мы смотрим, раскрыв рот, восхищаясь придумками сценаристов и мастерством операторов. Но зачастую фантазия киношников выходит за рамки не просто реальности, но и банального здравого смысла. Если задвинуть эмоции на задний план и немного пораскинуть мозгами, не один признанный киношедевр окажется ещё и грандиозным киноляпом. Искусство, конечно, есть искусство, но всё же законы физики, факты истории и расположение космических тел никто не отменял. Автор книги «Физика и супергерои» и по совместительству профессор физики в университете Миннесоты (США) Джеймс Какалиос составил десятку самых знаменитых фильмов, погрешивших против правды, причём именно в тех нюансах, где фантастикой, вроде бы, и не пахло.
"Титаник"
Урок создателям: Большая Медведица видна даже из океана.
Когда гигантский лайнер идёт ко дну, а пассажиры безуспешно пытаются выбраться из образовавшегося водоворота, камера захватывает огромный кусок ночного неба. Нарисованный лайнер и компьютерный водоворот, признаем, сделали хорошо, а вот на небе явно сэкономили: мало того, что оно усеяно таким количеством звёзд, какого не увидишь в самую безоблачную ночь, так и ещё и художник поленился нарисовать их по всему кадру. В результате одна половина экранного неба заполнена несуществующими звёздами, а вторая — их зеркальным отражением.
«Армагеддон»
Урок создателям: динозавров так просто не убьёшь.
В начале фильма, когда мы узнаём, что к земле несётся огромный астероид, нам сообщают, что такой же «камешек» убил динозавров 65 миллионов лет назад. Мол тогда он врезался в нашу несчастную планету с силой 10 тысяч ядерных бомб. На самом деле, научные данные говорят о катастрофе совсем иного масштаба. Согласно общепринятой версии, удар метеора, убивший динозавров, был равносилен взрыву 800 тысяч 100-мегатонных ядерных боезарядов.
«Люди в чёрном»
Урок создателям: никогда не недооценивайте греков.
Когда агент Кей (тот, что постарше и помудрее) инструктирует агента Джея (новичка в делах межпланетной разведки), он говорит ему примерно следующее: «1500 лет назад люди думали, что Земля — центр мира. 500 лет назад люди думали, что Земля плоская. 15 минут назад ты думал, что мы одиноки во вселенной. А теперь подумай, что ты можешь узнать завтра». В общем, звучит красноречиво, однако не совсем верно. О том, что Земля круглая, было известно ещё в древней Греции. Александрийский математик Эратосфен не только установил её шарообразную форму, но и измерил окружность нашей планеты около 200 года до н. э.
«Столкновение с бездной»
Урок создателям: хэппи-энд невозможен.
И снова Земле угрожает зловещая комета. Команде астронавтов удаётся взорвать её буквально за несколько минут до рокового столкновения и тем самым спасти всё человечество. Но в реальности эта типичная для подобных фильмов идея вряд ли сработала бы. Скорее, наоборот: всё было бы ещё хуже. Вся кинетическая энергия, накопленная космическим телом, нагрела бы атмосферу Земли настолько, что человечество не спаслось бы, а просто поджарилось.
«Звёздный путь: следующее поколение»
Урок создателям: в космосе нет воздуха.
В первом сезоне знаменитого сериала о приключениях космического корабля «Энтерпрайс», капитан Пекар, находясь в космосе, видит выстрел из фазера (т. е. лазера). На самом деле, луч лазера можно увидеть только тогда, когда он падает на твёрдую поверхность или проходит через какую-либо субстанцию — например, газ или пылевое облако. На бескрайних просторах космоса, по крайней мере там, где плавал Пекар, газа нет. А нет газа — нет и лазера.
«Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил»
Урок создателям: вы не поверите, но в космосе правда нет воздуха.
У главного злодея фильма Доктора Зло есть карликовая копия — маленький Мини-Мы. Когда в одном из эпизодов фильма Мини-Мы отправляют в свободное плавание по космическим просторам, тот, конечно, сопротивляется и, направляясь к орбите, долго выкрикивает всякие непотребства. Вообще-то, звук — это колебания воздуха, которые и воспринимаются нашим ухом, но в космосе (повторение — мать учения) воздуха нет.
«Возвращение Супермена»
Урок создателям: извините, но воздуха в космосе всё ещё нет.
Решив вернуться на матушку-землю, Супермен как всегда вытягивает вперёд сжатую в кулак руку и решительно направляется к голубой планете. Складки красного плаща героически развеваются на ветру позади него… Ветер? В космосе? Ну нет в нём воздуха, нет!
«Трансформеры»
Урок создателям: магнетизм и гравитация — «две большие разницы».
Самый злой трансформер Мегатрон заморожен и хранится в специальном правительственном убежище. По словам очередного супер-пупер-агента, робот упал на Землю в 30-е годы прошлого века из-за того, что гравитационное поле Земли повредило его телеметрическую аппаратуру (приборы для измерений на больших расстояниях). Трансформер потерял ориентацию в пространстве и рухнул в районе Северного полюса. Как гравитация смогла совладать с суперпродвинутым инопланетным роботом, при том что самолёты земных разработок вполне спокойно с ним уживаются? Непонятно. Подобные повреждения могло бы вызвать магнитное поле, но таковое у Земли слишком слабо.
«Лара Крофт — расхитительница гробниц»
Урок создателям: мыслите объёмно.
Согласно версии сценаристов фильма, каждые 5 000 лет планеты нашей солнечной системы встают в одну линию, и на Земле наступает затмение. В одном из эпизодов Лара смотрит в телескоп на Уран, Нептун и Плутон, которые уже выстроились в ряд. Но вот незадача: для того, чтобы это было реальностью, все орбиты планет в нашей системе должны лежать в одной плоскости. На самом же деле, все они находятся под углом по отношению к земной орбите, хотя и не под очень большим.
«Железный человек»
Урок создателям: а человек-то не железный.
Герой фильма Тони Старк конструирует металлический костюм такой прочности, что он защищает его от пуль и ракет. Допустим. Может, гениальный изобретатель нашёл суперлёгкий и суперпрочный сплав. Но даже при таком раскладе его костюм не защитил бы его при падении с нескольких тысяч метров, как это происходит в фильме. Прочность прочностью, но инерцию никто не отменял, так что после падения костюм останется цел, а вот бедняга Тони превратится в не что иное, как кровавое пятно внутри металлического панциря.
По материалам Forbes.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
001 писал(а): | Побеждая здравый смысл: 10 самых откровенных киноляпов |
Самых откровенных киноляпов можно наковырять не менее 10...в любой прогрессии...
Априори, любой фильм - киноляп... |
|
Вернуться к началу |
|
|
001
подполковник
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 832 Откуда: 50RU
|
|
|
|
Не мешай американцам быть самыми умными и счастливыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Хуповка
старший мичман
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 105 Откуда: Запорожье
|
|
|
|
Главное ведь создать у зрителя нужное настроение в целом. А детали... Хрен его знает что важнее. В театре так там вообще сплошные условности. И кстати, при хорошей игре актера, никто не смотрит на то что у него часы на руке.
P.S. У Фасбиндера и Вендерса никто в приципе не ищет ляпов, нет смысла. Там нет бабла от проката. Нет интереса.
P.P.S. А поискать ляпы самому в кайф! Как зАкусь к полтишке |
|
Вернуться к началу |
|
|
001
подполковник
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 832 Откуда: 50RU
|
|
|
|
Гоша писал(а): | А я их не люблю... |
Их и не нужно любить, их нужно уважать. Не за их культурные ценности и прочее, а хотя бы за то, что нация авантюристов, отщепенцев и т.д. начав с нуля, за каких-то пару сотен лет развития, диктует условия всему миру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кисуля
старший матрос
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 12 Откуда: Россия
|
|
|
|
Андрей Хуповка писал(а): | Главное ведь создать у зрителя нужное настроение в целом. А детали... Хрен его знает что важнее. В театре так там вообще сплошные условности. И кстати, при хорошей игре актера, никто не смотрит на то что у него часы на руке.
P.S. У Фасбиндера и Вендерса никто в приципе не ищет ляпов, нет смысла. |
Андрей, извините, что вмешиваюсь, но, может быть, Вам будет интересно...
Все зависит от жанра и направления в искусстве. Я работаю в музее, поэтому на примере живописи мне легче объяснить.
Есть условность Пабло Пикассо... Кубизм... Он пришел к нему от традиционной живописи, когда стал думать в философском смысле, искать обобщение: что такое человек? И в живописи это выразилось тем, что Пабло Пикассо начал раскладывать портрет человека на составляющие части: вот нос, а вот подбородок, а вот рука... а что будет, поменяется или нет суть человека, если нос развернуть на картине в профиль, а руку и ногу поменять местами... останется ли это человеком? Понимаете, он исследовал внутреннее за счет внешнего, как и все искусство. Потом он вообще пришел к обобщению, к условному носу, условным людям. Но Герника с условными людьми производит на людей неусловных, а реальных очень большое впечатление. Раскрытый в крике условный рот условной, "неправильно" написанной женщины вызывает настоящие слезы и настоящее понимание ее отчаяния.
Но все то же самое выглядело бы странно на картине Серова и даже Врубеля и не вызывало бы тех же чувств, потому что Серов и Врубель работали совсем в других манерах и направлениях в искусстве.
И в кино точно так же. В разных фильмах разная мера условности. Герои многих фильмов Фассбиндера существуют как бы вне времени и конкретного контекста, несмотря на то, что они, конечно, помещены в какое-то время. Но он тоже ищет обобщение, поэтому тут допустима большая условность.
А когда снимают детектив или боевик, в котором сутью являются конкретные люди конкретной профессии в конкретное время, без обобщения, здесь должна быть точность в деталях. Если ее нет, зритель не верит. От таких фильмов зритель как раз ждет точности. Сколько раз я читала, как милиционеры смеются над фильмами и книгами о милиции. Я сама смеялась, когда читала детективный роман, действие которого происходит в картинной галерее.
Поэтому здесь не может быть общего подхода.
Еще раз извините, что вмешиваюсь. Наверно, Вам это не очень интересно. Но мне это близко, поэтому и задело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александра
старший лейтенант
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 367 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Добрый день!
Давно уже хочу в свою фильмотеку, случайно увиденные по тв.
"9 дней одного года" (1961г.) реж. М.Ромм
"Вся королевская рать" (1971г.) реж. Н. Ардашников
"Любить" (1968г.) реж. М. Калик
В продаже не встречала. Где бы скачать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кисуля
старший матрос
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 12 Откуда: Россия
|
|
|
|
Александра, где скачать, не знаю. А где у Вас в Петербурге можно купить хорошие старые фильмы в лицензионном качестве, могу подсказать. В театрах перед началом спектаклей. Там же можно купить и хорошие записи классической музыки. Я сильно обогатилась после посещения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александра
старший лейтенант
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 367 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Кисуля писал(а): | Александра, где скачать, не знаю. А где у Вас в Петербурге можно купить хорошие старые фильмы в лицензионном качестве, могу подсказать. В театрах перед началом спектаклей. Там же можно купить и хорошие записи классической музыки. Я сильно обогатилась после посещения. |
Спасибо! В марте запланировано 2 похода в театр, хотя, мало надежды, что "нарвусь" именно на эти фильмы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад
рядовой
Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 1133 Откуда: Киев. Украина
|
|
|
|
Всем привет.
Вопрос? Почему в 70 годах запретили фильм "Ох уж эта Настя".
В инете скачал. Очень прикольный детский фильм.
В 70 я смотрел его по ТВ, один раз в дестве. запомнился.
А потом пропал с экрана.
Может кто знает причину?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александра
старший лейтенант
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 367 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Уважаемый Влад!
К сожалению, оч. много детских и взрослых фильмов кануло....
Причина?????
Возможно, доброта и наивность в этой современности не актуальны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ям
капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 384 Откуда: Израиль
|
|
|
|
Вечное всегда актульно.Уже круг...Показывать детям и не бояться, что с этим они не выживут. Последние четыре слова-в кавычках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александра
старший лейтенант
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 367 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Хотелось бы, чтоб это ВЕЧНОЕ проявлялось в большей степени.
Хотя бы в отношение стариков и детей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина
|