При катастрофе Як-52 разбились родные бывшего командира звена пилотажной группы «Русские витязи» Дмитрия Хачковского - жена Светлана и сын Антон.
Чемпионка мира по высшему пилотажу 37-летняя Светлана Федоренко управляла самолетом Як-52, потерпевшем сегодня катастрофу в Калужской области. Эта трагедия косвенно связана с другой бедой, случившейся буквально следом за ней в Подмосковье - столкновением двух Су-27 из группы «Русские витязи». Светлана - жена одного из лучших пилотов этой группы, Дмитрия Хачковского.
Сегодняшнее воскресенье стало черным для «витязей».
Дмитрий Хачковский руководил полетами на аэродроме «Брагино», с которого вылетела его супруга. На борту «спарки» Як-52 был так же курсант, его сын Антон. В 12 часов 50 минут их самолет врезался в землю в Калужской области.
До морского флота я отучился почти два курса в Сызранском высшем военно-авиационном училище летчиков.Откуда и был истреблен по недисциплинированности на действительную, без зачета срока службы в училище и с комсомольским взысканием.
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 1140 Откуда: Роcсия, Омская обл. Павлоградка
И все таки, "Витиязи " махнули своим крылом МАКСу-2009.
Подняться в небо.. память о своем командире.. это сильно!! Достойно только мужской настоящей дружбе..
Именно так. "Ангелы поля боя". И живых прикроют и "двухсотых" вывезут.
Не то что "орлы" из ИБА, которым по барабану кто внизу.
А на МАКСе меня кисло улыбнуло то количество техники которое обещают закупить для наших ВВС. С этакой помпой сообщили о закупке новых самолетов и вертолетов которых хватит на две-три эскадрильи и то не в боевые полки, а в центры переучивания.
Очередная показуха и сотрясение воздуха на страх или смех супостату.
Когда я вижу как с аэродрома "Балтимор" в Воронеже поднимается в небо Су-24, плакать охота, а не сказкам МАКСовским верить.
Что то не совсем понятно с гибелью Ткаченко. Из кадров по телику с места его гибели видно что парашютная система отработала исправно.Ничего у него не горело.Катапультируемое кресло К-36ДМ установленное на Су-27 выстреливает летчика метров на 30-50 от самолета, когда раскрывается купол то самолет уже далеко внизу, так что парашют не может даже теоретически попасть под воздействие огня пожара, если только пилот не катапультировался уже горящим, что к данному случаю не подходит.
Скорее всего верна версия о том что Ткаченко погиб при столкновении и на парашюте спускался уже мертвым.
Ткаченко летел на спарке, но с пожаром правого двигателя далеко не улетишь поэтому второй пилот и катапультировал их обоих, машина могла взорваться в воздухе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах