Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ям
лейтенант

Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 263 Откуда: Израиль
|
|
|
|
Не грубовато ли? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воробьёв В.С.
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 381 Откуда: Россия
|
|
|
|
Вот здесь Valentin Main....говорит,почему я параллельно не открыл тему про Китай? А мне плевать,что творится в Китае.Я живу в России и эта трагедия произошла в 100км от меня. Вот поэтому я и открыл данную тему. Я нелезу в Прибалтику и в другие страны-это вы сами разбирайтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав
капитан


Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 455 Откуда: Оренбург
|
|
|
|
Бог не фраер, он все видит. То ли еще будет. И Качинский и братья близнецы и т.п. Похоже не ту страну заставляют каяться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin Main
старший сержант запаса

Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 1732 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
Кейко Наталья писал(а): | ... Я с поляками пересекалась плотно только на нашей территории и по работе. Мое мение -не приятные клиенты. Со своим уставом в чужой монастырь и весьма настойчиво. Неприятные (если не сказать больше)... Все норовят :-А вот у нас и т..д.... Так и хочется сказать :- ну и ... к себе и ..... |
Наташа,что бы перестали презирать,берёшь инструмент и бьёшь по башке,помогает,по себе знаю.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
ям писал(а): | Не грубовато ли? | Ты прав! Ну уж больно "хорошие"восспоминания о них!Хотя тема не об этом! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Valentin Main писал(а): | Наташа,что бы перестали презирать,берёшь инструмент и бьёшь по башке,помогает,по себе знаю.  |
Валентин!Это ты что,в Рейхе так немцев себя любить заставляешь?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Так вернемся к нашим баранам,а вернее к пилотам-холопам президентского борта.
Ну бросьте в меня навозом??? Ну докажите мне что авария произошла не по вине экипажа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Вина произошла именно по вине левого пилота!Можно даже к гадалке не ходить!За все в воздухе отвечает,командир воздушного судна,кого бы за своей спиной !Дима,а навозу жалко,у нас он ныне в большом дефиците!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
За то у нас валом!!!
А левый пилот называется "Командир корабля"(если размеры и вес ЛА позволяет),и он на борту первый после Бога,и что бы там не вонял Президент,можно просто захлопнуть у него перед носом дверь в кабину экипажа и лететь туда куда сказал РП.
Но в данном случае или первый после Бога оказался верным холопом,или решил блеснуть мастерством посадки в СМУ на незнакомом аэродроме.Я уже писал,что понты в летном деле дорого стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin Main
старший сержант запаса

Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 1732 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
Олег писал(а): | Валентин!Это ты что,в Рейхе так немцев себя любить заставляешь?  |
Один из вариантов ,но не любимый ,дулю в кармане потом носят... по глазам вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
И так :"Ближе к телу",как говорил Ги ДеМопассан.
В силу моих убогих познаний пилота-вертолета-недоучки могу пояснить следующее.
Задача для летчика 2 класса:
Полет днем в СМУ(сложных метео условиях)
Даже если не брать в расчет,или отключит наверняка имевшийся на борту GPS-навигатор.
То на любом самолете есть прибор с названием НПП(навигационно-пилотажный прибор),НПП показывает магнитный курс,направление на радиомаяк и курс-глиссаду в режиме "посадка". На самолёте установлено 3 прибора: у командира корабля, помощника командира корабля и штурмана.Выглядит он так:
В центральной части прибора мы видим перекрестие из двух "палочек",это и есть курсо-глиссадный указатель(в просторечии-макароны,буковка "К"-курс, буковка "Г"-глиссада).горизонтальная палочка это высота относительно глиссады,вертикальная направление на ВПП(взлетно-посадочная полоса),в идеале при посадке они должны стоять так как на этом рисунке.Если горизонтальная линия ушла вверх значит ЛА заходит на полосу ниже глиссады и сядет до ВПП,если линия ушла вниз значит прет выше глиссады и сядет в середине ВПП и ему "не хватит тормозов".Если вертикальная линия ушла влево-вправо,значит ераплан прет мимо ВПП.
Еще есть прибор индикатор курсовых углов,или РМИ(радио-магнитный индикатор двухстрелочный):
Он в зависимости от настроек показывает направление на ДПРМ(дальняя приводная радиостанция с маркером ,4000м от порога ВПП),
радиомаячную систему посадки типа ILS,если таковая имеется на данном аэродроме или БПРМ(ближняя приводная радиостанция с маркером ,1050 м от порога ВПП).То есть если при заходе обе стрелки сошлись вертикально на верхнем маркере,то значит ЛА идет точно на ВПП,после прохождения ДПРМ,одна из стрелок развернется острием вниз,вторая(как правило широкая)будет указывать на БПРМ в створе ВПП.
Если при посадке в СМУ внимательно смотреть на эти приборы,а также контролировать,высоту,вертикальную и горизонтальную скорость и слушать РП а не идиота дерьмократа-пассажира,то можно сесть где угодно даже при 0 видимости.
А если еще и иногда поглядывать,так на всякий случай вот на этот прикольный приборчик КПП(контрольно-пилотажный прибор)
То будет не посадка,а полный изюм и шоколад.
Теперь вопрос:КУДА СМОТРЕЛИ,КОГО СЛУШАЛИ И О ЧЕМ ДУМАЛИ аССы Siły Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej при такой относительно неприятной посадке???
Последний раз редактировалось: arnoldych.69 (Пн Апр 19, 2010 20:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воробьёв В.С.
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 381 Откуда: Россия
|
|
|
|
Всем привет. Открывая эту тему я ни как неожидал,что будет такая реакция и такие высказывания в адрес наших братьев ..Поляков.Ну как говорится у каждого своё мнение....... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladiz
старший лейтенант

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 324
|
|
|
|
Не переживайте так и не обобщайте, господин Воробьёв, единичное мнение троцкиста-ленинца ультра левого толка -),- далеко не все мнения, думаю не ошибусь, сказав Мы. Мы сочувствуем польскому народу в этой ужасной трагедии, НАШИ искренние соболезнования. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Воробьёв В.С. писал(а): | Открывая эту тему я ни как неожидал,что будет такая реакция и такие высказывания... Ну как говорится у каждого своё мнение... |
А следовало бы подумать, а не просто открывать тему из за "100 километров от места жительства"
И было бы не плохо как то выразить своё мнение
vladiz писал(а): | ...единичное мнение троцкиста-ленинца ультра левого толка ...Мы сочувствуем польскому народу в этой ужасной трагедии, НАШИ искренние соболезнования. |
Мы, конечно, сочувствуем... народу.
Но, если внимательно почитать активных уч-ков этой темы, то мнение "троцкиста-ленинца ультра левого толка" отнюдь не единичное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladiz
старший лейтенант

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 324
|
|
|
|
Цитата: | Но, если внимательно почитать активных уч-ков этой темы, то мнение "троцкиста-ленинца ультра левого толка" отнюдь не единичное |
А если сопоставить количество этих участников темы с количеством активных участников форума, которые просто промолчали из скромности, то и будет фактически единичным. Да и можно ли прислушиваться к мнению милиционеров? Но то тема совсем другого разговора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воробьёв В.С.
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 381 Откуда: Россия
|
|
|
|
Уважаемый господин Mave®ick...хотели узнать моё мнение?...Я лично глубоко сочуствую нашим братьям. А кто там виноват в этой трагедии,разберуться более компитентные люди. Не нам судить и разводить дебаты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
vladiz писал(а): | А если сопоставить количество этих участников темы с количеством активных участников форума, которые просто промолчали из скромности, то и будет фактически единичным. Да и можно ли прислушиваться к мнению милиционеров? Но то тема совсем другого разговора. |
День юмора продолжается? Или это вариации "теории относительности"?
Откуда известно по каким причинам "активные участники форума просто промолчали"?
Почему не сопоставить относительно числа всех зарегистрированных участников?
И что это за дискриминация по профессиональному признаку? Стесняюсь спросить, а к чьему мнению можно прислушиваться?
Воробьёв В.С. писал(а): | Уважаемый господин Гоша...хотели узнать моё мнение?...Я лично глубоко сочуствую нашим братьям. А кто там виноват в этой трагедии,разберуться более компитентные люди. Не нам судить и разводить дебаты. |
Обойдемся без господ...
Если уж "не нам судить и разводить дебаты", то незачем и тему было открывать Логично? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воробьёв В.С.
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 381 Откуда: Россия
|
|
|
|
Продолжаем дальше обсуждение данной темы.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Всех уже похоронили!Пора помолчать!Можно поговорить об русских в Киргизии!По моему более актуально! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ям
лейтенант

Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 263 Откуда: Израиль
|
|
|
|
Откроем тему "Соболезнования". К сожалению, она не застоится. Будет все корректно и без обид. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Какую тему по этому поводу ни открывай,опять закончится "памятью"русского народа ,по поводу действий пана Пилсудского! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ям
лейтенант

Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 263 Откуда: Израиль
|
|
|
|
И по этому поводу и по другим ...Но по типу "Поздравления". Там же дискуссий нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Олег писал(а): | Всех уже похоронили!Пора помолчать! |
Полностью согласен. Перспективы развития - 0. Можно закрывать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
А чё тут еще обсасывать??? Фтопку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Newlander
Администратор сайта


Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 1661
|
|
|
|
О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша
...
Технической комиссией однозначно установлено – теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей.
Аэродром и его оборудование пригодны к приему ВС различных классов, в том числе Як 40 и Ту-154.
Система TAWS была включена, работоспособна и передавала необходимую информацию экипажу. Навигационная система GNSS была также включена и работоспособна.
Экипаж своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома Смоленск «Северный», а также от экипажа самолета Як-40 Минобороны Польши, который произвел посадку на аэродроме примерно за 1,5 часа до катастрофы.
Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного точно идентифицирован, другой (или другие) подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования.
...
Группа 6 По информированию экипажа о погоде на аэродроме назначения хуже установленного минимума
a. В ходе полета экипаж неоднократно информировался об этом диспетчерами Минска, Смоленска, а также экипажем Як-40 ВВС Польши, произведшим посадку на аэродроме в 9:15, то есть примерно за 1ч 30мин до катастрофы:
- Примерно за 27 минут до катастрофы, самолет в снижении пересекал высоту 7500 метров, диспетчер Минск-Контроль сообщил экипажу, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров.
- После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
- В это же время (примерно за 16 минут до катастрофы) от экипажа Як-40 Республики Польша экипаж Ту-154 получил информацию о видимости 400 метров и вертикальной видимости 50 метров.
- Примерно за 11 минут до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что экипаж российского Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром.
- За 4 минуты до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что он оценивает видимость как 200 метров.
Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде
a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.
Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде
a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
d. Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
e. Время, прошедшее от начала разрушения конструкции самолета до полного разрушения конструкции фюзеляжа самолета из-за столкновения с землей в перевернутом положении, составило около 5-6 секунд. Окончательное разрушение конструкции самолета произошло в 10 часов 41 минуту 06 секунд.
f. Медико-трасологические исследования показали, что в момент разрушения конструкции самолета, в перевернутом положении, на пассажиров действовали перегрузки величиной около 100 g. Выжить в данном происшествии было невозможно.
Группа 9 Аварийно-спасательные работы
a. Через примерно 13 минут после происшествия силами управления внутренних дел Смоленской области и Федеральной службы охраны было выставлено оцепление места падения самолета в радиусе 500 метров, 180 человек, 16 единиц техники.
b. Возникшее незначительное открытое горение было ликвидировано через 18 минут после происшествия прибывшими пожарными расчетами.
...
http://www.mak.ru/russian/info/news/2010/news_2010_I.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Эта тема не умрет никогда!!!!
ПОляки обвинили смоленских омоновцев в том, что те замарадерили на месте катастрофы кредитную карточку одного из из высокопоставленных чиновников оказавшегося не в то время и не в том аэроплане. Имя и фамилия владельца карты не оглашается.
Вот жлобье великопанское!!! Жаба заела???
Пацанам то тоже с этого какой то подогрев нужен, а тут карточка какого то вельможного пана нашлась...опять же алчный облик ОМОНа надо блюсти... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Newlander
Администратор сайта


Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 1661
|
|
|
|
Да уж, вонь по поводу "воров-омоновцев" откровенно достала.
А все вон как поворачивается:
Цитата: | По данным СКП, трое из четырех солдат-мародеров, похитивших банковские карты с места падения польского самолета под Смоленском, были ранее судимы, а инициатором расследования стала российская сторона, передает ИТАР-ТАСС. "Трое из них были ранее судимы: Сергей Сыров - за совершение грабежа (ст. 161), Артур Панкратов - за изготовление, хранение, перевозку или сбыт поддельных денег или ценных бумаг (ст. 186), Юрий Саньков - за кражу (ст.158) УК РФ", - сообщил официальный представитель СКП Владимир Маркин.
Поводом к началу расследования, по его словам, стало обращение в правоохранительные органы командования военной части 06755, "с информацией, что у военнослужащих срочной службы обнаружены иностранные банковские карты". "В ходе проверки были установлены военнослужащие срочной службы Сыров С.А, Пустовар И.В, Саньков Ю.С. Панкратов А.С. которые и воспользовались указанными картами", - сообщил представитель СКП.
http://www.newsru.com/russia/08jun2010/four.html |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladiz
старший лейтенант

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 324
|
|
|
|
Интересно, как они воспользовались этими картами...?
Оплатить что либо по инету уже не представляется возможным, нужен код. Код так же нужен и при снятии денег с банкомата.
Крайних нашли, что б не позорить доблестные ....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Так бойцы в оцеплении стояли ,чай не кормлены были!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Я думаю была "наколка" в виде кода на причинном месте!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|