Top.Mail.Ru
Список форумов Новая Земля

Новая Земля
форум о её людях, природе, истории
 

РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль  ПользователиПользователи  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход
Авиационные происшествия и курьезы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Суровая военная земля
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iks

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 18:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Приятно общаться с профессионалом! Vo! Вообще по информации СР могли достать начиная с 84года и то теоретически, на параболической горке МИГ25 -31 и то если правильно наведут.Техника на месте естессвенно не стоит это понятно, по поводу неведимки, ну не доперли америкосы , что в СССР не снимут с вооружения ДВ-станции, они это считали прошлым веком.Меня интересует вопрос, решение на сбитие кто дает нынче.После войны комполка , потом министр обороны, в мое время тоже министр Устинов, и еще нельзя ли было всетаки снять с небес СР, а то за державу обидно , да и пахотно было очень, значит все зря Oops

Раньше чего? ПВО то на НЗ Присутствует?По фото все разгромлено. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 19:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

iks! Mad А нас ЧК не подслушивает, а то ведь придут ночью люди в черном с большими черными стволами и повяжут к такой-то матери,увезут в черном лимузине и посадят в узкую черную камеру.
Самое наверное интересное, что при СССРе врага знали как" отче наш", а нашу технику только по слухам. да и ту толко, что в ПВО была.
ВВСовские самолеты я насмотрелся только после развала.А так все больше Ф-16,Нимрод,Орион,rc-135, торнадо, Мираж(" типа),СААБ,каравелла,линкс,си кинг,ср-71,у-2.
Кто нынче принимает решение уже не энаю.А то дошли до ОПЕРАТИВНОГО КП.Абалдеть,Лихо сняло начальство с себя ответственность.А и козе понятно, что такое решение он не примет, хотя на предупредительный огонь добро получали.
Я сам у вас принуждал к посадке спортивный самолет, взлетевший без добра, хотя развал уже пошел.Городишко не помню какой рядом был,стояло несколько самолетов и народ каменюками кидался.А так ничего, сел.И больше не дергался.
Случай!!!На Балтике срочно догнать нарушителя, а МиГ-23 с подфюзеляжным подвесным баком не мог летать с крылом 72 градуса, летчик ,как положено, запросил сброс бака, получил добро. бак сбросил, задание выполнил.На следующий день рыбаки с матюками приехали на разборки.Бак попал в лодку , которую они буксировали за корабликом.Хорошо, что в ней никого не было ибо лодка в дребезги.Больше баки не кидали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 20:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Chernayvi писал(а):
iks! А нас ЧК не подслушивает, а то ведь придут ночью люди в черном с большими черными стволами и повяжут к такой-то матери,увезут в черном лимузине и посадят в узкую черную камеру.

бак сбросил, задание выполнил.На следующий день рыбаки с матюками приехали на разборки.Бак попал в лодку , которую они буксировали за корабликом..
Меня НАТО защищает Very Happy Very Happy Very Happy .А бак то отдали?В детстве у нас катамаран с подвесным мотором был, баки по моему с МИГ-15*19,они не аллюминиевые были.

001 писал(а):
там теперь много чего не присутствует, иап тоже давно выеден.
Так и SR-71 тоже отлетался.Границу он нарушал регулярно, в мое время, так как его не сняли, значит не было технических средств для этого, а не дружба Горби с Рейганом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mave®ick

вежливый


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 2787
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 21:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

iks писал(а):
Меня НАТО защищает Very Happy Very Happy Very Happy .

Конечно, защищает!
Кто у нас там "бороздит просторы"...?
Португальцы? На своих давно убитых "Tornado"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valentin Main

старший сержант запаса


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 1732
Откуда: Deutschland

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 21:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Португалец-пилот.Это даже ближе к юмору. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 21:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И как таких засланцев, НАТО взяли? Одних по парт набору, это понятно,Гоша, ну а нас то за что?Разослала Россия мать казачков по всему ЕС и не только Very Happy Одно слово пятая колонна, все по Высоцкому " а там на четверть бывший наш народ" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 23:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Помните перед встречей Горби в Рейкъявике столкнулись Су и Орион?
В.Цымбал тогда ему под правый внутренний движок влез.Во тогда шуму было.Нас перешерстили конкретно.Практически все полеты на сопровождение заставили вспомнить, которые были рядом с той датой.
После этого родилась совместная с НАТО директива по действиям самолетов при форсмажерных обстоятельствах." Айвори Игл, Айвори Игл,Дельта,Эко,Земля".Освою ацкую технику выложу несколько фоток сделанных с Ориона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 16:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Chernayvi ! Вопрос как специалисту летного дела.Муха на потолок, как садится? Заходит с петли или с бочки? Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 20:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

звони наш ответ Чемберлену: с полупетли! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 23:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Молодец! Задав этот вопрос старому соколу-отцу, они всей эскадрильей, кто еще живой остался обсуждали, со стороны очень смешно было, хотя муха не садится, а переходит со стенки Very Happy , годовой налет какой был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NZdokt

старшина 2 статьи
старшина 2 статьи


Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 22
Откуда: moskva

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 02:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Похоже тема СР-ов притча во языцах.Даже я ,ф-р м/п наслышался о них.По слухам- вся ПВО на Уши вставала ,когда СР пролёт совершал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iks

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 09:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

За всех не скажу, у нас б/д было круглосуточно, а при сигнале "Дрофа" вызывали смену усиления и все, нервозность - это было , помню свой первый СР. До него принимал все данные отлично, как он появился, я доложил благим матом и все начал про.....ть, благо "дедушка" рядом стоял, принял все.Потом все повторялось в той жизни и дед в моем лице так же страховал молодых Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 11:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Привет Всем!Как только на работе, так в эфир забит радиообменом.Не вклинишься.
По поводу налета:при советах, учитывая заполярье, налетывали около 100 час\год.Хорошо.А вот потом, то керосина нет, то запчастей и лучше молчать про налет, взлет-посадка в общем.С 1-м классом еще терпимо.Сергей позже, когда войдет, если только сразу не ....(в Би Лайне первые 5 сек бесплатно), то он подробней отпишет, сколько налетывали,т.к. уволился позже.
СР оно , конечно хорошо, может за него и обещали кому героя, при мне говорили за 10 вылетов Красную Звезду ( потому, что на Миг-23 не поднимали, можно обещать), а вот на Су уже забыли про это.
У меня,кстати, есть один вылет по U-2.Достал его на 18000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin Main

старший сержант запаса


Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 1732
Откуда: Deutschland

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 11:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А можно по подробней?Жутко интересно. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 12:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Chernayvi писал(а):
По поводу налета:при советах, учитывая заполярье, налетывали около 100 час\год..
Круто, при тех же советах батяня налетывал от 4до 40 в год, говорил в самолет страшно садиться было, не то что боевые задачи выполнять, по поводу У-2 я так понимаю в нейтральной зоне встретились? Или команды ПЛИ -недождался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 13:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Заставили-таки лезть в книжку, что бы все было задокументированно.
10.04.1989г. все, печать, подпись НШ. Где-то в конце дневной смены , "Воздух", вырулил, взлет по команде.Минут 15 молотил на земле.Дали взлет, штурман КП запросил, что проходит по приборам и после подтверждения параметров обычная команда" выполнять по прибору".
Приборное наведение вещь хорошая, в эфире тишина.Вывели в море, поводили галсами. А потом на курсе 270 выдают команду "форсаж" и высота прыгает на 18000.Дальность до цели порядка 200 км.Странно, что бы на СР-71 с таким курсом, ну выполняю команды, а сам еще думаю, " твою мать ВКК не одел, могет пронесет, может ошибка по высоте".Нифига подобного, высота стоит. Разогнался порядка 1.8М, думаю хватит, высота 17000 и иду с небольшим набором.Дальность что-то странно изменяется?Сближение есть, но не привычное.Тут штурман запрашивает, типа ковбой, цель видишь?Нет.Смотри впереди 30, по курсу.Нифига не пойму.Тут он уже забыл про прибор и пошел голосить.А сам про высоту забал что-ли.Я уже форсажи отключил и потихоньку добираю 18000.Скорость порядка 1.4М.Тут чуть изменил направление взгляда.Оба на несусь прямо в задницу чему-то. Черный цвет, прямое крыло, контейнеры под крылом и просвистел под ним как свинья по камышам. С земли шумят прошел под целью.Прошел, говорю.Опознал? Опознал! TR-1!Земля ох...Уверен?Уверен.
Режим "привод"!Лечу домой и вспоминаю силуэты.Да ведь точно ж TR-1.Сел,тут же кричат срочно к телефону. А там уже столица вашей социалистической Родины на проводе.Ты уверен в типе? Дык уверен.Мне уже хлопцы под нос успели альбом с типами самолетов подсунуть.Кто помнит в то время америкосы разрабатывали систему Асолт Брейкер?Или что-то типа того.И вдруг на тебе в нашем районе составляющая этого комплекса TR-1.Разведка промухала?Пошумели малость, попытали исчо.Ну и отстали.Что было дальше мне уже не ведомо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cергей

юнга
юнга


Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 17:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Very Happy Привет всем Северянам. Кстати поздравляю всех с Днем самой длинной ночи, выполняйте приоритетную национальную программу!В 1981 у меня налет составлял 237 ч , а в 2000 - 21 ч (самый большой в в/ч) , а средний на летающего летчика, а летало их - четверть - 5 ч.
Сейчас и того меньше. Да и летать не на чем. Давайте лучше о приятном... Жду. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 02:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я тут в тему вспомнил.

Шли звеном на НЗ. Точку закрыло и нас в Амдерму погнали. Разбили на пары и мы с Сергеем идем первыми. Заводит меня куда-то иговорит, что точка под нами. Мама мия! Я думал там действительно городишко, а сверху набор сараев. Сели. Готовим самолеты к вылету. Садится ведущая пара. Ведущий звена говорит: Чернявый на канистру и слей спирт, а новый зальем. Вы же знаете как из бачка через шланг... Не буду добро на бетон плевать! Из 4 -х самолетов хорошо пошло crazy .

А тут НЗ открылась, нам с Сержем "запуск". А на дворе стемнело хорошо. Огоньки светят на рулежке. Красиво. Запустили. Выруливаем на полосу. Ентот друг запрашивает "парой на полосу", ему без задней мысли разрешают. Лучшего С. придумать не мог как запросить взлет парой, на что нам сдуру и разрешили. Какой вопрос-такой ответ. Блин! Врубает форсаж и побежали. Два факела в темноте уходят аж за мой самолет.

Взлетели. Тишина. Потом видать их РП очухался и говорит, как в кино, ну блин вы дали. Домой прилетели без проблем. Летчик жив, самолет цел - оценка отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cергей

юнга
юнга


Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 11:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Stop 2-й Это что ночью взлет парой. А вспомни как в Нарьян Маре ночью парой садились, а высокое начальство там случайно оказалось, но мы то этого не знали, но оправдались тем что случайно время перепутали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 11:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А как же брат, помню. Там тогда из Котласа сидели парни. Батов со Шкиндером решили вые.... И крутили пилотаж парой в сумерках над полосой, а командрм в этот момент мочился на колесо Ан-24. Во им тогда по моэгам досталось. Ты-то схитрил, мы крутили в сторонке. А после посадки ползком в кусты, что бы на глаза начальству не попасться. Во смеху-то было. Со стороны выгледело впечатляюще. Два балбеса выпригивают из самолетов и молча, на карачках в сторону кустов. Долго нас еще подначивали, но командарм нас так и не нашел, и улетел восвояси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks

капитан 2 ранга
капитан 2 ранга


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 810
Откуда: Роcсия, Омская обл. Павлоградка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 09:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Скажите лётчики , увас тоже было понятие "погоду делать." Может расскажите всем . ?????? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 10:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

"Погоду делать" наверное удел бога и политиков( но они не от бога).Да и нас летунов, мы были ближе к богу и он нас любил, если мы не нарушали его законов, да еще градобоев.

Тут случай вспомнился. Дежурил со старшим штурманом ИАП. Поднимают меня по вертушке, заправка полная, лететь не далеко, облачность метров 600-700. Самолет тяжелый. Я сначала этот "Линкс" под облаками и на их фоне не заметил, только боковым зрением уловил движение. Смотрю он уже развернулся и прет на меня. Доворачиваюсь. В горизонте, точно в центре стрелкового прицела, сближаемся. Дальность уменьшается, а он редиска (нехороший человек), не отворачивает. Сколько мог сближался. Дальше от греха подальше начал уходить от него скольжением. Ну на том и разошлись. Прилетел домой и штурману рассказал про это. На что услышал" ты сцуко и т. д., коммунист, от лобовой отвернул, да тебя ...и туда и сюда. Я следующий раз полечу." В этот день по вертушкам больше не поднимали. На следующий день опять поднимают меня. Погода звенит. Солнце светит. Птички поют. Душа радуется. Встречаюсь с этими ковбоями. Они на высоте метров 100, я около 800. Подошел сзади сбоку. Они не видят. Щаз думаю, пристроюсь потихоньку и покувыркаемся. Ан нет. Заметили. Резко разворачиваются и на меня. Опять идут в лоб. Но я же КОММУНИСТ, мать вашу. Сходимся, они с набором, я со снижением. До последнего. У них нервы не выдержали. Как разошлись одному богу известно.
Вертушка рванула так, что лопасти чуть не сложились. Не поверите, их охреневшие глаза до сих пор помню. У меня волосы через ЗШ вылезли. Почему ручку чуть отдал в последний момент, не пойму. Обычно, инстиктивно, на себя берешь. Просвистели между килей, я успел вытащить самолет над морем. Очухался. Осмотрелся, а эти друзья уже к себе на палубу заходят. Ну думаю, коммунист, попали. До самой посадки пятая точка парашют грызла от страха. Ведь, дурак, мог же и булькнуть. И такое было.

Видать Бога не гневил. Спасибо ему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks

капитан 2 ранга
капитан 2 ранга


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 810
Откуда: Роcсия, Омская обл. Павлоградка

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 12:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мне рассакзывали, что у лётчиков "погоду делать" налить выпить по пол стакана когда полёты не разрешали из-за непогоды. Иэто достоверный факт. Значить в каждой искадрилии свои приметы. musik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 13:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не могу точно сказать, т.к., такой тост слышу впервые, а примет и суеверий немеряно у каждого летчика.


Братья!Вспомнил.По двум веткам пройдет.
Доблестный КСФ любил устраивать подводочные пуски перед праздниками.Так 30 декабря то ли 86 или 87 г. произвели пуск.Ну и пошла родимая неизвестно куда.Самоликвидатор не сработал и эту "дуру" понесло через центр нашей полосы в доблестную, некогда нашу, Финляндию.Хорошо упала в озеро.Пока фины очухались, говорят, наши успели подчистить место падения.Шуму не было.Так КСФ на следующий год между майскими праздниками опять веселился.Цель подбили и она с разворота пошла к норгам.Тут уж мы отличились.Успели перехватить до границы и расстрелять как врага народа.Ком.ПВО КСФ прискакал еще летчик сесть не успел с уже подписанными часами.Говорил, что спасли их честь и т.д.Мелочь, а приятно. С тех пор на все пуски мы несли" дежурство в воздухе". А ночью классно, идешь за мишенью на 10-11000 м, а очередь из стволов до тебя не доходит , а дугой вниз загибается.Зрелище неописуемое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks

капитан 2 ранга
капитан 2 ранга


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 810
Откуда: Роcсия, Омская обл. Павлоградка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 13:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну ни чего себе смотреть самому как до тебя не долетают выстрелы.
Так ребята шутят между собой Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 20:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Срочно!Алексу и 001!При прочтении съесть!Строго конфиденциально!
В 80 каком-то году на полигоне КСФ были эксперементальные пуски с Су по крылатым маловысотным сверхзвуковым ракетам(мишеням, не знаю чего).Что там летало понятия не имею.Пуск с подводной лодки в непонятном положении, наведение с КПУНИА.Наша пара стреляла первой, так сказать надо было счет открыть.Хорошо погода выдалась почти без облачная, так маленькая рвань.Наводили братья-североморцы лихо.У них отказала стабилизация антенны и они видят, при качке,то нас то мишень.Представляете себе как этот кусок металла с моторчиком несется на Н=100 с бешенной скоростью.У меня прицел взял её за предельной дальностью и я потихоньку начал наводить ведущего.Км.за 70 и он захватил ее.Представляете скорость сближения на встречных!При максимальной дальности пускаем первую ракету, она почему-то уходит влево-вверх, на эффективной-еще пуск.И.. подрыв я увидел уже под нами.Здорово бабахнуло.
Вопрос к спецам, что такое шустрое летало с лодок?

Экипажи усиления вызываются всегда при подъеме истребителя из ДС!Время прибытия 20 мин.А так же при любых форсмажерных обстоятельствах.Чем черт не шутит, но 4 лучше 2-х.
Опять же в те годы.Братья америкосы проводили ученья в Норвежском море.Сил стянули немеряно, да еще авианосец какой-то через север притащили.Короче страх нагоняют.Сидим в дежурке и как положено офицерам...Тут сигнал "готовность №1", я к телефону подтвердить прием и получить первичную информацию.Мне дурным голосом с КП" паре готовность".Типа, а кто-там, иди нах... не до вас.
Коротко , но емко, и главное понятно.Садимся.Приезжают усилители. смотрю бегут с матюками в готовность.Нас не высаживают.Проходит час.Должны по любому высадить, больше сидеть не положено.Никто ничего не знает, да и намеков особых ни на что не было.Слышим в эфире предсмертная(стартовая) эскадрилья готовность занимает(45 мин).Совсем интересно стало, а главное весело.Через два часа нас высадили вместе с усилителями.К телефону не подходим(см. выше).
На рации пощелкали каналами, ничего не понятно. Везде тишина.
Часа через 4 наши КПшники звонят сами.Блин, говорят, полный пипец в атмосфере.С норгов, с авианосца и др.кораблей поднимается толпа и стройными рядами к нам.Доходят до ленточки и отворачивают.Проходят вдоль границы, разворачиваюся и домой и так кучу раз.Из столицы звонят на провокации не поддаваться.Ждать до упора.Телефоны красные, морды зеленые, глаза сами догадываетесь какие.
И в цирк ходить не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 11:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Папа мой , царство ему небесное, сидел в самолете по тревоге 4часа и это был не нынешний салон люкс, говорил руки ноги не шевелились, благо что не подняли.И еще посмотрите хронику, кто и как по тревоге до самолетов добирается, русские вседа за счет собственного здоровья вытягивали.Случай из жизни.899иап находился в трех километрах от дома, я с братьями играю во дворе, отец на рыбалке, до реки метров 800.Гудит сирена,даже мы дети знали-тревога.Картина маслом ,со стороны реки несется что то не вообразимое,резиновая лодка стояком и всякое по сторонам.Это родный батяня заслышав зов трубы,доплыл до берега, лодку сдуть не успел , повесил ее на себя весла в одну руку , удочки в другую мчался к дому, добежав обложил нас матом-мол не слышыте чтоль -тревога, надо было отцу помочь, мать слыша матюки выбежала, сунула защитнику Родины походный чемодан, и тот все побросав помчался в чем был как сайгак, долг перед Родиной исполнять.Надо отдать должное когда вернулся,извинился перед сыновьями.А у америкосов к парадному крыльцу машины подавали Sad

Aleks писал(а):
Ну ни чего себе смотреть самому как до тебя не долетают выстрелы.
Так ребята шутят между собой
Да не шутят.Судя по всему отроботка задач.В свое время для тренировки зенитной артиллерии, поднимали самолет и доблестные зенитчики отрабатывали наводку на воздушную цель.Правда били ниже цели.А летуны стреляли из пушек по конусам , которые тянет другой самолет и зачастую "меткими"очередями лупили по самолету.Это было в 60-х Сейчас все по другому, пуляют ракетами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 11:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вы еще забыли про хорошую вещь как стрельба с зеркальным отворотом.Пришла за цель пара из Мурмана на полигон под Питер."Шилки" балуются боевыми, а стволы мерзавцы отвернуть забыли.Представьте очередь перед фэйсом из 4-х стволов.Хорошо промазали.Во матюки в эфире были.10 мин. отборного без единого повторения.Ессесно только пару и видели, в облака и в высь.По ушам всем досталось.Однако не скучно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2008 13:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Chernayvi писал(а):
Ты как человек летающий, может знаешь куда делись М-8,М-12 их на дальнем востоке много было.

Хочу выведать сию великую тайну у мальчиша-кибальчиша!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2008 18:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дружище не въехал. Может Бе-8,Бе-12 или всеже Мясищев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Суровая военная земля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина