Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Это действительно ЗФИ.
А вот это Новая Земля.
Вероятно штурману было весело...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
001
подполковник
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 832 Откуда: 50RU
|
|
|
|
Тоже Новая Земля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 221 Откуда: Киев
|
|
|
|
Да, "красиво" сел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НИК
старшина 2 статьи
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 33 Откуда: москва
|
|
|
|
Smith писал(а): | Не в 1989, а в 1988. | Ноябрь 1989г., а за день до этого случая с ИЛ-76, "тушка" ушла с ВПП. Но без ЧП, правда все выходили из самолета по надувным трапам. Порезали Ил-76 в июне-июле 1991г., перед приездом очень большой комиссии из ЦК КПСС и МО СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisch
капитан 1 ранга
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 1412 Откуда: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
И какое отношение к Новой Земле имеет эта авария 82 град.15 мин. с.ш., 125 град. зап. д.???
Белушья Губа это 71град. 32 мин.20 сек. СШ, 52град.20 мин ВД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 221 Откуда: Киев
|
|
|
|
Арнольдич ты сегодня чего то не духе. Со старым Новым годом!!! Который отмечают только у нас. Мы и в этом неповторимы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Спасибо.
А еще я могу завалить форум сообщениями об авиапроисшествиях, как по всему миру так и по России в частности...по странам, по годам, по компаниям и по типам ЛА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisch
капитан 1 ранга
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 1412 Откуда: Россия
|
|
|
|
Не надо заваливать форум,для этого есть соответствующие разделы на других форумах,например вот тут
Все авиакатастрофы ВВС СССР и РФ в Арктике и Заполярье.
arnoldych.69 писал(а): |
Белушья Губа это 71град. 32 мин.20 сек. СШ, 52град.20 мин ВД. |
А при чём тут Б.Губа??? Там кто то падал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisch
капитан 1 ранга
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 1412 Откуда: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 221 Откуда: Киев
|
|
|
|
Просмотрел печальный список катастроф и еше можно понять когда гибли люди во время войны. Но в мирное время ... Но список не полный. В Рогачево в декабре 69 или январь 70 (уже подводит память) разбился МиГ-17 и погиб летчик. Причина как принято официально говорить - человеческий фактор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
001
подполковник
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 832 Откуда: 50RU
|
|
|
|
Наверное этого лётчика могила с алюминиевой пирамидкой под звездой была за домом № 14 в нескольких км в тундре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 221 Откуда: Киев
|
|
|
|
Наверное, точно не помню. В памяти отложилось воспоминание что осталась молодая жена и двое детишек-дошкольников. Вот где была трагедия. Но в то время государство хоть как то но помагало и было проще выжить, а сегодня ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GarryS
старшина 2 статьи
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 31
|
|
|
|
Fisch писал(а): | А это останки какого ЛА ?
Объект находиться севернее ВПП на берегу залива | .
О, какие отличные фотки!
Это фюзеляж Ан-2, скорее всего списанного, лежит издавна на берегу залива Рогачева.
По крайней мере в 1973 г. он там уже был, потому, что мы с отцом ставили сеть в заливе около него.
А вокруг была куча из пустых консервных банок, в которой рылся тощий, грязный по-летнему песец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisch
капитан 1 ранга
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 1412 Откуда: Россия
|
|
|
|
GarryS писал(а): |
....я ловил там рыбу в 1973-74.
Так, что кроме фюзеляжа Ан-2 на берегу, в качестве сарая, в том месте там больше ничего не лежало.
|
Цитата из др.темы и если бы я был более внимателен то не задавал бы ???. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Матюхин
матрос
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Он долбанулся когда я служил. Не момню толи конец 87 то ли начало 88. Дней 10 были варианты с Архары ничего не литало. Все заждались, солдат понятно почта и посылки интересовали. Вообщем заходит ил 76 на посадку, я в группе контроля КП служил, с радаров ушел мой товарищ решил рубануться (уж больно долго все самолета ждали) ну и берет в руки громкую связь и объявляет о посадке борта ВТА №76...... Потом пару минут затишье вдруг по громкой на КП оотборный мат Оперативный - какой мудак объявил. Надо отдать должное объявление о посадке всегда делал прапор или солдат из управления полетами. Вообщем при посадке ил 76 не мягко презимлился.... Кипишь был. Нас пронесло парню вроде ничего не сделали, хотя трухнул изрядно!
Последний раз редактировалось: Юрий Матюхин (Пт Мар 23, 2012 20:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Матюхин
матрос
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Игорь писал(а): | Правды не знаю и не претендую,расскажу то, о чем у нас травили про этот самолет.
Говорят этот рейс был запланирован к какой то юбилейной дате,чуть не к дню ВЛКСМ ( для тех кто не в теме- Всезоюзный ленинский коммунистический союз молодежи). Цель полета проверить возможность приема аэродромом тяжелых самолетов. В случае успеха , думаю экипаж был бы награжден.
Экипаж собрали из хорошо зарекомендовавших молодых ( комсомольцев естесственно) пилотов. Конечно на НЗ они не летали, попали в снежный заряд и потеряли полосу. Крылом они наехали на КУНГ р/локац.
Версия про то как вели себя солдаты немного отличается- один из них увидел по экрану ( не могу ручаться за достоверность),что на них прет цель, выглянул из КУНГа ,увидел самолет и крикнул своим "Ложись!" , сам прыгнул в сторону.Кто был в КУНГЕ легли на пол, крылом КУНГ разбило ( там пенопласт внутри),но никто не пострадал, а самолет зацепил землю и сломал часть крыла.
Долго думали что делать с ним. Ремонтировать на месте невозможно,нет условий и оборудования. Переправить на БЗ
такую махину тоже невозможно.
Решили демонтировать самое дорогое и секретное оборудование,а корпус бросить.
Потом в зависимости от идей руководителей и под влиянием коммерциализации населения всей страны собирались устаивать в самолете дискотеки или кинотеатры. Но все идеи умерли...
Вот такая байка.Что правдв .что нет не знаю. |
Никакого особого тяжелого борта не было. Они десятками в 87-88 годах прилетали. Везли все от черешни до телевизоров. Людей тоже перевозили в том вроде только летчики были. Я кстати на дембель тоже в грузовом ил 76 возвращался. Брат в штабе дивизии почтальоном был офицеры помогли. До этого ил 76 помоему несколько раз даже взлетали из Архангельска потом возвращались погода уж очень хреновая была. За 30 лет каким романтизмом история обрасти может...! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Игорь писал(а): | Правды не знаю и не претендую,расскажу то, о чем у нас травили про этот самолет.
Говорят этот рейс был запланирован к какой то юбилейной дате,чуть не к дню ВЛКСМ ( для тех кто не в теме- Всезоюзный ленинский коммунистический союз молодежи). Цель полета проверить возможность приема аэродромом тяжелых самолетов. В случае успеха , думаю экипаж был бы награжден.
Экипаж собрали из хорошо зарекомендовавших молодых ( комсомольцев естесственно) пилотов. |
День ВЛКСМ 29 октября(для тех кто не в теме). Авария произошла 19 ноября 1988 г.
Даже под годовщину Великой октябрьской социалистической революции не попадает.
Все остальное просто смешная байка перестроечно-дерьмократически-либерастского толка.
Типа экипажа из молодых комсомольцев. На самолеты такого типа не летали молодые косомольцы, там нужны опытные экипажи, а командир корабля как минимум капитан и член КПСС... как и 99,9 выпускников военных училищ тех славных времен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Матюхин
матрос
Зарегистрирован: 21.03.2012 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
arnoldych.69 писал(а): | Игорь писал(а): | Правды не знаю и не претендую,расскажу то, о чем у нас травили про этот самолет.
Говорят этот рейс был запланирован к какой то юбилейной дате,чуть не к дню ВЛКСМ ( для тех кто не в теме- Всезоюзный ленинский коммунистический союз молодежи). Цель полета проверить возможность приема аэродромом тяжелых самолетов. В случае успеха , думаю экипаж был бы награжден.
Экипаж собрали из хорошо зарекомендовавших молодых ( комсомольцев естесственно) пилотов. |
День ВЛКСМ 29 октября(для тех кто не в теме). Авария произошла 19 ноября 1988 г.
Даже под годовщину Великой октябрьской социалистической революции не попадает.
Все остальное просто смешная байка перестроечно-дерьмократически-либерастского толка.
Типа экипажа из молодых комсомольцев. На самолеты такого типа не летали молодые косомольцы, там нужны опытные экипажи, а командир корабля как минимум капитан и член КПСС... как и 99,9 выпускников военных училищ тех славных времен. |
Как вчера....!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisch
капитан 1 ранга
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 1412 Откуда: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|