|
Новая Земля форум о её людях, природе, истории |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2698
|
|
|
|
Не прошло и 20 лет:
Цитата: | Министерство обороны России намерено до конца 2013 года разместить на аэродроме Рогачево на Новой Земле группу сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в военном ведомстве. Эти самолеты должны будут обеспечивать защиту границ России от воздушного нападения с севера. Авиагруппа войдет в состав создаваемой в России системы противоракетной обороны.
По словам источника газеты, МиГ-31 в случае необходимости должны будут перехватывать самолеты противника и крылатые ракеты с ядерными боеголовками. Зона перехвата - от Баренцева моря до моря Лаптевых. Решение о базировании авиагруппы МиГ-31 на Новой Земле принято, поскольку именно на этом направлении у России нет плотного радиолокационного покрытия. Сложностей с размещением самолетов не предвидится.
Собеседник издания рассказал, что военным пригодятся возможности МиГ-31 по обнаружению воздушных целей на дальности до 200 километров. Виталий Орлов, представитель НПО "Правдинский радиозавод", принимавшего участие в разработке радара для МиГ-31 отметил, что на практике РЛС самолета способна распознавать цели на дальности не более 90 километров. Источник "Известий" в военном ведомстве на это заявил, что командование имеет в виду паспортные характеристики радара.
До 1993 года на аэродроме Рогачево базировался 63-й гвардейский истребительный полк, оснащенный истребителями Су-27. После вывода самолетов, инфраструктуру базы военное ведомство поддерживало в исправном состоянии. Кроме того, базу содержал и "Росатом" в ведении которого находится центральный ядерный полигон на Новой Земле.
Между тем, в Главкомате ВВС России газете рассказали, что окончательного решения о том, с какого именно аэродрома будут переброшены МиГ-31 на Новую Землю, пока не принято. В качестве наиболее вероятных рассматриваются аэродромы Мончегорск или Канск. По данным собеседника газеты, в настоящее время ВВС России располагают примерно сотней МиГ-31 в полетопригодном состоянии.
http://lenta.ru/news/2012/09/25/interceptor/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
АпИрИдил...
Правда, у меня статья не так называется |
|
Вернуться к началу |
|
|
GarryS
старшина 2 статьи
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 31
|
|
|
|
Newlander писал(а): | Не прошло и 20 лет:
Цитата: | Министерство обороны России намерено до конца 2013 года
.........
По данным собеседника газеты, в настоящее время ВВС России располагают примерно сотней МиГ-31 в полетопригодном состоянии.
http://lenta.ru/news/2012/09/25/interceptor/ |
|
На мой взгляд галимая авантюра вполне в духе нонешних.
Сам заголовок "до конца 2013 года" говорит о том, что те, кто это сочинял, скорее всего даже не знают, что в конце 2013 года в Рогачево будет глухая полярная ночь.
Планировать на это время перебазирование самолетов может только дебил.
Сомнительно, что там осталась в рабочем состоянии вся необходимая инфраструктура.
Интересно хотя бы, а какие аэродромы будут для этих МиГов запасными в случае ухудшения погоды?
Архангельск? Амдермы и Нарьян-Мара вроде нет уже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Абсолютно согласен особенно насчет инфраструктуры, просрать ее в условиях Крайнего севера легко , восстановить...да легче с начала все отстроить и наладить.
А как красиво сказано:"После вывода самолетов, инфраструктуру базы военное ведомство поддерживало в исправном состоянии.
Фотографии нынешних Рогачей я думаю тут уже все видели.
Но самое интересное, что они еще не знаю где они возьмут эту самую группу сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31, чтобы не оголять других участков.
Короче очередное УСТРАШЕНИЕ природы и противника голым задом...а вдруг понос!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2698
|
|
|
|
... В этом году летчики авиагруппы 7000-й авиационной базы, дислоцирующейся на аэродроме Бесовец в Карелии и оснащенной истребителями Су-27, совершили уже 2 командировки на Новую Землю. В Рогачево уложено новое покрытие ВПП и обновлено светосигнальное оборудование, кроме того, по некоторым данным, предполагается строительство нескольких ЖБУ, по всей видимости, для машин, которые будут нести постоянное БД. В этой связи недавние сообщения ряда СМИ о планируемом перебазировании группы истребителей-перехватчиков МиГ-31 на острова получили весомое подтверждение.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/22849/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Осталось найти лишние исправные самолеты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
arnoldych.69 писал(а): | А как красиво сказано:"После вывода самолетов, инфраструктуру базы военное ведомство поддерживало в исправном состоянии. |
Что то быстро ты согласился с поддержанием инфраструктуры в исправном состоянии |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Об этом лучше и не вспоминать.Построят ЖБУ, накроют брезентом и будут там жить. А кто говорил что будет легко??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерьян
Старейшина новоземельцев
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 670 Откуда: Нарьян-Мар
|
|
|
|
Газета НАО Няръяна вындер ( Красный тундровик ), 5.06.12г.
" Военные возвращаются Арктику "
Военнослужащие авиации Западного военного округа (ЗВО) в этом году начнут подготовку к возвращению на арктические аэродромы, - сообщил командующий авиационным объединением ЗВО генерал-майор Игорь Макушев.
Арктические аэродромы активно использовались военной авиацией еще в советские годы, но потом были заброшены, пояснил генерал. «Сейчас у нас серьезная тема - освоение Арктики. Мы уже этим летом начнем осваивать аэродромы на Новой Земле и в Нарьян-Маре», - сказал Макушев на пресс-конфе-ренции в Санкт-Петербурге.
В начале июля 2011 года министр обороны Анатолий Сердюков объявил о планах по созданию двух бригад для защиты интересов РФ в Арктике. Относительно места их дислокации он отметил, что, возможно, «это будет Мурманск или Архангельск, или другое место». Замминистра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков также сообщил, что разработаны образцы новой утеп-ленной формы для российских солдат, которые будут служить в арктической зоне.
Кроме того, в Арктике в рамках федеральной целевой программы будет построено 20 пограничных застав, на каждой из которых будут нести службу до 20 человек.
http://www.nvinder.ru/?t=sm&d=5&m=06&y=2012&n=2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениамин Попов
лейтенант
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 266 Откуда: Россия Северо-западный ФО г Вологда
|
|
|
|
Информация о том ,что военные вернутся в Арктику не просто радует, а придаёт уверенность в том ,что справедливость восторжествует! Очень хочется верить ,что Рогачи возродяться и заживут новой , более яркой жизнью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Не заживут. Времена не те. Все остальные начальники тоже хотят жить новой и более яркой жизнью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениамин Попов
лейтенант
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 266 Откуда: Россия Северо-западный ФО г Вологда
|
|
|
|
Для того ,чтобы в этой жизни ,что то поменялось мало быть оптимистом , но всё же ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mithman74_82
лейтенант
Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 248 Откуда: Беларусь
|
|
|
|
Еще одно место отмывания бабла? Хотелось бы чтобы я был не прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisch
капитан 1 ранга
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 1412 Откуда: Россия
|
|
|
|
Минобороны раздумало перебазировать на Новую Землю авиагруппу МиГ-31.
Минобороны отказалось от идеи постоянного базирования авиагруппы дальних истребителей-перехватчиков МиГ-31 на Новой Земле. Высокопоставленный источник в главкомате Военно-воздушных сил сообщил «Известиям», что предложение Сергею Шойгу было подготовлено еще в конце прошлого года и сейчас одобрено министром.
— Предложение сделано после всестороннего анализа нашими специалистами, — подчеркнул собеседник.
По его словам, перебросить авиагруппу на новоземельский аэродром Рогачево решило прежнее руководство Минобороны осенью прошлого года в рамках разработки общей концепции обороны Арктики.
Объяснялось это задачами обеспечить выход атомных подводных лодок с межконтинентальными ядерными ракетами с баз в Мурманской области в открытый океан. Противолодочные силы Северного флота в случае гипотетического конфликта также нуждаются в прикрытии с воздуха от ударных кораблей НАТО. Концепция предусматривает не только экстренную переброску на аэродромы Североморск под Мурманском и Рогачево групп истребителей-перехватчиков Су-27, но и постоянное базирование на Новой Земле МиГ-31.
Для этого целые авиачасти на базах Хотилово Тверской области и Бесовец в Карелии должны находиться в постоянной боевой готовности, чтобы в течение суток отправиться в Заполярье.
В главкомате ВВС признают важность региона в глобальной безопасности государства, однако считают, что решение об освоении Новой Земли является сугубо политическим и с главкоматом согласований не проводилось.
— Иначе мы бы предупредили, что технически это нереализуемо по нескольким причинам, — сказал источник и перечислил их.
Во-первых, в составе ВВС формально числится около сотни МиГ-31. Они имеют большую практическую дальность (до 2,3 тыс. км) и мощные радары с фазированной антенной решеткой. Теоретически пара таких истребителей способна просканировать всю акваторию, скажем, Карского моря, практически как самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО).
Однако на деле технически исправных МиГ-31 гораздо меньше, а у летающих машин ресурс выбит на 70–80%. Их необходимо отправлять на капитальный ремонт и модернизацию, а не в высокие широты, говорят в ВВС.
Во-вторых, аэродром Рогачево не способен обеспечит взлеты и посадки Миг-31 с полной боевой нагрузкой, а это 46–47 т. Полоса подходит только облегченным истребителям с неполной топливной заправкой и штатным вооружением, но они бесполезны на обширных северных пространствах.
В-третьих, постоянное базирование на Новой Земле вызывает большие сомнения в радиолокационном обеспечении полетов. Стационарных РЛС в обозримой близости от островов нет, так что потребуется постоянно держать в воздухе 2–4 «МиГа», чтобы своими радарами они «подсвечивали» сослуживцам. А значит, изношенные истребители окончательно пойдут в утиль за месяц жесточайшей эксплуатации.
В-четвертых, социальная напряженность. В главкомате отдают отчет, что редкие офицеры с семьями согласятся переехать на постоянное местожительство в поселок на широте 71 градус 36 минут. Имеющиеся жилые дома — в полуразрушенном состоянии, нормальных школ и детсадов нет. Многие предпочтут уволиться в порядке организационно-штатных мероприятий, но не уезжать на край земли, говорят в ВВС.
Но у Рогачево есть и плюс, который может перекрыть все минусы и показать, что политика прежнего руководства Минобороны была не столь безответственной, как принято считать в армии. Это соображения оперативного и стратегического плана.
Аэродромы в Мурманской области находятся в 100–150 км от гипотетического противника, то есть в нескольких минутах подлетного времени ракет и штурмовиков. А удаление Новой Земли от источников потенциальных угроз составляет уже 800–1000 км. Это значительно снижает риск внезапного разгрома на земле.
Однако экс-главком ВВС Владимир Михайлов считает, что создавать авиационную базу в Арктике сейчас преждевременно.
— В существующей обстановке база там не нужна. Сначала надо разобраться со всеми вопросами на материке, потом, когда станем «крутыми», пойдем на Новую Землю. В идеале, конечно, базы нужны везде, — сказал Михайлов «Известиям».
Он подчеркнул, что в случае обострения обстановки в Арктике ВВС России смогут за считанные часы сформировать там авиационную группировку.
— Авиация — очень мобильный вид войск, может оперативно прибыть в любой регион, так что здесь волноваться не стоит, — добавил бывший главком.
В Рогачево с советских времен осталась небольшая воинская часть, поддерживающая аэродром в рабочем состоянии. Туда регулярно летают легкие военно-транспортные самолеты Ан-26 и Ан-72, но иногда наведываются тяжелые Ил-76 и даже широкофюзеляжные Ан-22 «Антей».
http://izvestia.ru/news/544070 |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Fisch писал(а): |
Во-первых, в составе ВВС формально числится около сотни МиГ-31. Они имеют большую практическую дальность (до 2,3 тыс. км) и мощные радары с фазированной антенной решеткой.
Однако на деле технически исправных МиГ-31 гораздо меньше, а у летающих машин ресурс выбит на 70–80%. Их необходимо отправлять на капитальный ремонт и модернизацию, а не в высокие широты, говорят в ВВС.
|
Эти ВО-ПЕРВЫХ и ВО-ВТОРЫХ и В КРАЙНИХ и В ПОСЛЕДНИХ в том числе!!! Что я и говорил. Все остальное чешуя и несерьезности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениамин Попов
лейтенант
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 266 Откуда: Россия Северо-западный ФО г Вологда
|
|
|
|
Хотели ,как лучше ,а получилось ,как у Черномырдина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вениамин Попов
лейтенант
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 266 Откуда: Россия Северо-западный ФО г Вологда
|
|
|
|
Прошло чуть больше года ,как на форуме бурно обсуждалась тема о постоянном базировании авиагруппы дальних истребителей - перехватчиков МиГ-31 на Новой Земле. И вот снова возвращаемся в Рогачёво ,теперь речь идёт об удлинении полосы на 500 метров и размещении средств дальней авиации.
Совещание по вопросам развития ВВС
Владимир Путин провёл совещание по вопросам развития Военно-воздушных сил России.
Мультимедиа
Вступительное слово на совещании по вопросам развития ВВС
28 ноября 2013 года Сочи
Вступительное слово на совещании по вопросам развития ВВС
28 ноября 2013 года Сочи
В.ПУТИН: Добрый день!
Сегодня продолжим то, что начали вчера, а именно поговорим об исполнении гособоронзаказа, на этот раз применительно к авиации, боевой авиации.
Специалисты хорошо знают, что роль и значение авиации постоянно растёт начиная с Первой мировой войны, и сейчас – особенно, в условиях развития современной техники авиация решает и ударные задачи, и транспортные, и разведывательные. И в этой связи у нас большая программа развития нашей боевой авиации.
В этом году в войска поступило 86 новых самолётов, свыше ста новых вертолётов, новейших. В следующем году планируется 120 самолётов и 90 примерно вертолётов, а всего к 2020 году у нас должно быть поставлено в войска новейшей авиационной техники порядка 1600 единиц, точнее 1591, по-моему. Таким образом, планируем, что новейшей техникой будет оснащено 70 процентов нашего парка воздушных судов.
Я хочу ещё раз подчеркнуть, что у нас планы расписаны, средства выделены, нужно работать. Нужно строго соблюдать график выпуска, испытаний, приёмки и следить за качеством. Основной производитель у нас – «Объединённая авиастроительная корпорация». Мы сегодня посмотрим, насколько ритмично осуществляется финансирование и насколько ритмично работают предприятия.
На что хотел бы обратить внимание. Первое – это укрепление стратегических ядерных сил воздушного базирования. Предстоит активизировать работу над перспективным авиационным комплексом дальней авиации. У нас полным ходом идёт работа по «ПАК ФА» – по перспективному авиационному комплексу фронтовой авиации. Уже несколько воздушных судов в воздухе, проходят испытания, доводку, доработку, активно идёт работа над двигательной установкой нового поколения. Здесь есть вопросы, конечно, которые подлежат решению, но сомнений в том, что планы будут исполнены, у меня уже фактически нет. Но работу по «ПАК ДА» нужно начинать, и начинать активно.
Разумеется, нужно продолжать модернизацию и «Ту-160», и «Ту-95МС». Вы знаете, над чем надо работать: это и электроника, и другие вопросы. Возможности этих комплексов далеко не исчерпаны, и то, что касается дальней авиации, – здесь многое можно будет сделать, модернизировать так, чтобы вывести эту технику на более высокий уровень.
Смотрите также:
Совещание по вопросам развития Ракетных войск стратегического назначения
27 ноября 2013 года, 17:15 → Новости, Выступления и стенограммы
Совещание по развитию Военно-Морского Флота
27 ноября 2013 года, 20:30 → Новости, Выступления и стенограммы
Дополнительно:
Все материалы о рабочей поездке в Сочи
27 – 29 ноября 2013 года → Поездки по стране
Второе – это наращивание поставок в войска боевых машин тактического звена, имею в виду и «Су-25СМ», и «Су-34», истребитель пятого поколения, о котором я уже упомянул.
И третье – это разработка и развёртывание производства перспективных беспилотных систем. Сейчас в мире они применяются всё шире и шире. Мы не будем этого делать так, как это делают некоторые другие страны. Это не игра, это не компьютерные игры, это серьёзные боевые комплексы, и ударные, и разведывательные. Но ясно совершенно, что они имеют хорошую перспективу. Над этим не только нужно думать, нужно реализовывать все эти планы в практическом исполнении.
Давайте на эти темы и поговорим.
Хотел бы услышать несколько слов от главного конструктора, а затем и от командующего.
Пожалуйста.
М.ПОГОСЯН: Владимир Владимирович, мы те планы, которые предусмотрены государственным оборонзаказом по этому году, по прошлому году выполняем аккуратно, строго. Хотя есть много вопросов, которые решаются параллельно с процессом производства новой техники, связанных с модернизацией, наращиванием функционала, но основные задачи, которые стоят, нами будут выполнены.
В этом году мы для обновления парка реализуем большой комплекс вопросов, связанный с ремонтом и модернизацией. В начале года Министром обороны были приняты решения о том, чтобы передать нам руководство ремонтными предприятиями, для того чтобы мы несли ответственность не только за поставки техники, но и за её жизненный цикл. Поэтому в этом году заключены долгосрочные контракты, которые подкрепляют те работы, которые мы ведём, связанные с поставкой новой техники, работами по ремонту, модернизации машин, которые находятся в эксплуатации, доведением их облика до уровня требований Министерства обороны, главнокомандующего Военно-воздушными силами.
Вторая важнейшая задача – это модернизация. В этом году мы завершили предварительные испытания по модернизации самолётов «Ту-160», «Ту-95» и сейчас предаём эти машины на государственные испытания. Это как раз связано с модернизацией комплекса бортового оборудования и с адаптацией новых авиационных средств поражения, которые существенно повысят эффективность этих комплексов.
Параллельно, говоря о модернизации, эти же работы ведутся нами и по модернизации в рамках транспортной авиации. По самолётам «Ил-76» у нас есть долгосрочные контракты, и есть целый комплекс работ по модернизации фронтовой авиации, в частности – наращивание функционала «Су-34», ударного комплекса, новым оружием. Это всё тоже идёт в соответствии с теми планами, которые предписаны Министерством обороны.
Третья важнейшая задача, о которой Вы сказали, – это новая техника по «ПАК ФА». Мы в этом году завершаем предварительные испытания, пятый самолёт подключили к испытаниям и в следующем году предъявим главнокомандующему для начала государственных испытаний самолёта. В 2015 году у нас первый этап должен быть завершён, дальше мы будем наращивать функционал этих самолётов.
По перспективному авиационному комплексу дальней авиации в этом году были приняты решения о форсировании работ. Мы в сентябре завершили согласование, Министерство обороны выдало нам техническое задание, и мы сейчас находимся на этапе подготовки контрактов для разворачивания со следующего года полномасштабных работ по опытно-конструкторской разработке этих самолётов.
Говоря о транспортной авиации, хочу доложить Вам, что мы в этом году завершили первый этап государственных испытаний по самолёту «Ил-476», производство которого разворачивается в Ульяновске. В следующем году должны завершить этап государственных испытаний, первый этап, и начать поставки самолётов уже в рамках подписанного нами долгосрочного контракта.
Параллельно сейчас мы находимся на этапе перехода к ОКРовским работам по среднему военно-транспортному самолёту, этот проект ведётся у нас с Индией, и мы завершили разработку эскизного проекта и по лёгкому военно-транспортному самолёту.
В рамках новой Государственной программы вооружений и по беспилотным аппаратам, и по перспективному тяжёлому транспортному самолёту тоже предусмотрен целый ряд работ, которые нами сегодня отрабатываются на уровне требований Министерства обороны.
В.ПУТИН: Пожалуйста.
В.БОНДАРЕВ: Товарищ Верховный Главнокомандующий! За 2011–2012 годы мы получили 263 новых воздушных судна. В этом году получаем порядка 200 новых самолётов и вертолётов.
За 2013 год мы выполнили план по налёту в полном объёме. В этом году средний налёт на молодого лётчика составил 112 часов, это значительно превышает показатели прошлого года. Плюс ко всему идёт освоение новой авиационной техники, которая поступает к нам. В этом году мы выполнили, согласно плану, пуски крылатых ракет воздушного базирования, не только для доведения до целей – тех задач, которые им поставлены, но и несколько ракет выпустили для перехвата истребителями. Истребители также выполнили свою задачу, подтвердив тем самым хорошую боевую подготовку.
Что касается получения новой авиационной техники. Да, мы осваиваем её, и лётно-испытательный центр ахтубинский проводит испытания. Есть недостатки, но эти недостатки решаются благодаря Вашему участию в судьбе Военно-воздушных сил. Мы своевременно практически получаем всю номенклатуру по ГПВ авиации.
За этот год мы выполнили также очень много мероприятий по реконструкции аэродромов. За последние несколько десятилетий туда было вложено очень мало средств. В этом году освоили аэродром Темп в арктической зоне, на который не летали 25 лет. Мы его восстановили, сейчас несём там дежурство. Плюс ко всему готовим площадки, для того чтобы развернуть радиотехнические войска для ведения воздушной разведки, и в последующем – зенитно-ракетные части, для того чтобы нести охрану наших северных рубежей.
В.ПУТИН: В арктической зоне какие точки базирования?
В.БОНДАРЕВ: В арктической зоне мы планируем занять Рогачёво, Нагурское. Рогачёво сейчас работает, единственное, мы планируем расширить его возможности – удлинить полосу ещё на 500 метров. Нагурское – это на Земле Франца-Иосифа. Далее аэродром Темп и на острове Шмидта. Дальше хотим также аэродромы приарктической зоны – Воркута, Алыкель, Нарьян-Мар, Тикси – довести до нормы годности и использовать их в качестве аэродромов для использования дальней авиацией.
Вот вкратце те мероприятия, которые мы выполнили за этот год и планируем выполнить на следующий год. Доклад закончил.
В.ПУТИН: Спасибо.
<…>
28 ноября 2013 года, 16:00Сочи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 221 Откуда: Киев
|
|
|
|
Сделано 0. Все ля-ля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
К истребителям прибавляются Су-34 на ЗФИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 221 Откуда: Киев
|
|
|
|
И кто это сказал? А есть ли необходимая инфраструктура на ЗФИ? Или опять выдают желаемое за реальное?!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина
|