Список форумов Новая Земля

Новая Земля
форум о её людях, природе, истории
 

РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль  ПользователиПользователи  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

в/ч 42852
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Новоземельцы, отзовитесь!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksandr 1956

юнга
юнга


Зарегистрирован: 16.02.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 18:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

да тот самый морской буксир который стоял с северной стороны второго причала и которого всю зиму личный состав дивизиона бункеровал углем,кстати врио командиром был л.т Макарчук Н в последствии командир Яузы и естественно 2 ранга в звание.английский транспорт на Карской стороне был с лесом красного цвета видимо был сильно обстрелян,лежал на правом борту песчаной отмели.Брус сколько могли столько и загрузили впоследствии в школе панели рейками оббивали ведь дивизион был шефом и обслуживание было нашими матросами,а одно время ими командовал Деври Э.это прекрасный механик и отличный исполнитель танца яблочко вм-99 это его 2 дом был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1412
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 16:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Филиал СРЗ "Нерпа" приступил к заводским ходовым испытаниям БМСТ "Яуза"






В море будут проверены ходовые качества корабля, средства навигации и связи, взаимодействие различных систем и механизмов по их прямому назначению. Испытания в море продлятся неделю, и это станет боевым крещением для корабля, на котором судоремонтники «Нерпы» провели масштабное переоборудование, ремонт и модернизацию.
За шесть лет заводом практически отстроен новый корабль, выполнен огромный объем модернизационных работ, на 90 процентов заменена материальная часть судна. От бывшей «Яузы» остались только корпус, название и закладная доска, где выгравирована дата постройки судна.
В ходе глубокой модернизации на корабле 1974 года постройки были установлены новые дизель –генераторы, мощное крановое оборудование, полностью обновлены системы безопасности, связи и навигации, достроен жилой блок с возможностью размещения до90 человек вместе с экипажем. В ходе ремонта и модернизации срок службы корабля продлен на 10 лет с возможностью последующего продления еще на десять лет
В ходе ремонта были значительно улучшены тактико- технические характеристики корабля, что позволит эффективно эксплуатировать грузо-пассажирское судно ледового класса в арктических условиях и обеспечить надежное транспортное сообщение на новоземельской линии.
После возвращения с ходовых испытаний, будут устраняться замечания, выявленные в море, и как планируется, уже в конце июля корабль будет сдан флоту.





Для справки:
В середине семидесятых годов на Херсонской верфи в течение 1970–1975 годов наряду с 53 судами других проектов было построено 5 ледокольно-транспортных. Три первых из них назвали именами прославленных капитанов Мышевского, Пономарева, Кондратьева, многие десятилетия трудившихся в суровых северных широтах. Четвертое судно нарекли в честь подмосковной реки «Яузой». Его спустили на воду в декабре 1974-го, а 2-го февраля 1975 года на нем был поднят военно-морской флаг, и корабль был включен в состав ВМФ. Практически всю свою историю «Яуза» являлась снабженцем воинских портопунктов на Севморпути. Однако чаще всего швартовалась к причалам Новой Земли.


http://zvezdochka-ru.livejournal.com/152642.html


За шесть лет заводом практически отстроен новый корабль, выполнен огромный объем модернизационных работ, на 90 процентов заменена материальная часть судна. От бывшей «Яузы» остались только корпус, название и закладная доска, где выгравирована дата постройки судна.
не проще было бы построить новый?Wink


zvezdochka_ru
2014-06-17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1412
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 16:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой



"Яуза" на "Звёздочке"

2014-10-02

В суете юбилейной и постюбилейной недели, среди множества инфоповодов осталось совсем незамеченным одно событие. У причала мелководной набережной, вторым бортом к ракетному крейсеру «Маршал Устинов», ошвартовался морской сухогруз «Яуза» - сдаточный заказ текущего года заполярного филиала Центра судоремонта «Звёздочка» - снежногорского судоремонтного завода «Нерпа».
Судоремонтники «Нерпы» оснастили судно новейшими системами связи и навигации. Оборудование корабля обновлено на 90 %. Были значительно улучшены тактико-технические характеристики корабля, что позволит эффективно эксплуатировать грузо-пассажирское судно ледового класса в арктических условиях и обеспечивать надёжное транспортное сообщение на новоземельской линии. В ходе ремонта и модернизации срок службы корабля продлен на 10 лет с возможностью последующего продления ещё на десять лет.
В Северодвинск «Яуза» прибыла чтобы встать на стенд безобмоточного размагничивания Севмаша. Затем судно будет предъявлено инспекции безопасности мореплавания, после чего «Яуза» вернётся на «Нерпу». Там и состоится подписание акта передачи судна Северному флоту.

http://zvezdochka-ru.livejournal.com/187648.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1412
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 16:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой



Спуск на воду из плавучего дока "Паллада" ОАО "Судоремонтный завод "Нерпа" по окончании капитального ремонта и модернизации большого морского грузопассажирского транспорта специального назначения "Яуза" проекта 550М. Снежнегорск, 08.10.2012 (с) ОАО "Судоремонтный завод "Нерпа"


П.С. Как то не соблюл хронологию,это 2012 г.,надо было бы выше запостить.Ну да ладно.

http://bmpd.livejournal.com/360002.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iks

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1973
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:36    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Жива ешшо "посудина"! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksandr 1956

юнга
юнга


Зарегистрирован: 16.02.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 19:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

такие классные снимки! это наш корабль?...эмоции переполняют, столько с ним связано и служба, переходы сослуживцы друзья ремонт в пд-50.Женя, Бурцев фамилию такую помню,.. фотографии выложил классные я прослужил в одксн 15 лет и таких не имел 82г. перешел на ок,но приятно вспомнить ос-238 и Володю Скитера его командира,.. поразил снимок СДК-323 многие и не знали,что такой был... в общем спасибо за позитив может у тебя сохранились фото м-н и о-ф выложи приятно будет многим.

Последний раз редактировалось: aleksandr 1956 (Ср Янв 21, 2015 11:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1412
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 16:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Nikolay писал(а):
помню в див. кор был ОС 238(мдк) ......


Фото ОС 238 когда он был ещё в строю



ОС-238. Малый десантный корабль.
Проект 106К, шифр «Сайгак»



ОС-238

Фото с 1-кл из альбома Евгения Бурцева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1412
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2015 20:16    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

"Яуза" передана флоту

Филиал Центра судоремонта «Звездочка» судоремонтный завод «Нерпа» завершил работы по ремонту и продлению срока службы большого грузопассажирского морского транспорта ледового класса БМСТ «Яуза». Акт о передаче корабля военно-морскому флоту подписан 25 мая 2015 года.


БМСТ «Яуза» на заводских ходовых испытаниях. 2015 г.


БМСТ «Яуза» был поставлен на акваторию завода в 2008 году. После завершения ремонта от старой «Яузы» остался только корпус, название и закладная доска, на которой выгравирована дата постройки судна - 1974 год. Вся первоначальная надстройка и оборудование с корабля были демонтированы. В ходе глубокой модернизации на корабле было заменено 80% оборудования, достроен жилой блок, смонтированы современные системы управления и радиосвязи. Корабль не только видоизменился внешне, но и получил новое назначение. Бывший сухогруз переоборудован под грузопассажирское судно ледового класса проекта 550М.
В ходе ремонта и модернизации на корабле были установлены новые дизель -генераторы, мощное крановое оборудование, полностью обновлены системы безопасности, связи и навигации. На 30 человек увеличилась вместимость и теперь на судне может разместиться экипаж до ста человека, а так же члены экспедиции, для которых выделены отдельные помещения. В ходе ремонта и модернизации срок службы корабля продлен на 10 лет с возможностью последующего продления еще на десять лет.
В ходе испытаний, которые проходили в морских полигонах Баренцева и Белого морей, корабль показал хорошие эксплуатационные качества главного электродвигателя, энергетической установки, всех систем управления. По результатам испытаний государственной комиссией отмечены отличные ходовые качества корабля и высокие технические характеристики всех корабельных систем.
Судоремонтный завод «Нерпа» впервые выполнял работы в объеме среднего ремонта на надводном корабле, и этот опыт оказался успешным и будет использован при ремонте следующих заказов.


28 мая 2015

http://zvezdochka-ru.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сыромятников Борис

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 01:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В «копилку» темы-страницы («со стороны»):
В 72-73 гг. несколько раз на «малом десантном» («ОС-238»?) «челночил» «Белушка - мыс Лилье»: МДК доставлял на нашу «точку» грейдеры и грузовики со стройматериалами. Для «экстренного» восстановления сгоревшей у нас, на Лилье, РЛС «П-14-1». Перебрасывал и новые РЛС (П-14 и ПРВ-11). Доставленную технику скатывали прямо на берег по опущенной аппарели … . Грейдеры и опустевшие грузовики возвращались на борт своим ходом. Стройтехника тогда была в Белушке большим дефицитом (а когда не была!) и доставляли её к нам только на сутки-двое – МДК ждал её, уткнувшись носом в «наш» берег. И в свое, МДК, свободное время пару раз катал наших офицеров по заливу – уток пострелять. Второе «катание»-охота чуть было не закончилось трагедией – увлекшийся пальбой по уткам один из «охотников» влупил дуплет в край палубного настила и дробь рикошетом попала в ногу мичману, командиру МДК. Это «дело» тогда как-то удалось замять … . А знакомого мичмана я встретил месяца два спустя в Белушке перед своим отлетом с НЗ: он уже только слегка прихрамывал. И зла на нас, «лильевцев», не держал … . И о МДК и его экипаже у нас на Лилье осталась самая добрая память – без его помощи, таская все своим, «тракторным» ходом вокруг залива по «большому кругу» - мы и за два года не справились бы с восстановлением сгоревшей «до корня» станции ... .
Добавлю только об одном, уникально-юморном рейсе МДК на Лилье: это когда он был загружен только … хряком из Белушки. Это наш очень хозяйственный командир мечтал вывести особую, чисто новоземельскую свиную породу. И хотя эксперимент по скрещиванию не вполне удался, сама неудача его наградила нас великолепной «домашней» колбасой … .
С уважением к Землякам, БДС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Семен Финешин

юнга
юнга


Зарегистрирован: 23.04.2016
Сообщения: 1
Откуда: Обнинск Калужская обл

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 00:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем Здравствуйте. Служил на ОС 238 ,94-96 в Архангельске на СРЗ 176. Два года так и простояли возле причала, даже ходовых не было.Никто не знает ходил ли он после этого ремонта? При мне ему уже 27 лет было.Смотрел на фото и грустно стало за корабль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Новоземельцы, отзовитесь! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Каталог webplus.info

©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина