|
Новая Земля форум о её людях, природе, истории |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2688
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4286 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Ну наш музей в Кубинке не хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2688
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2688
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2688
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Мама дорогая!
Хорошо, что я -- пехота! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
старший лейтенант
Зарегистрирован: 12.02.2017 Сообщения: 294 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Скажите пожалуйста, какая оказывается еще веточка есть!Правда редко посещаемая. Как я погляжу, друзья-новоземельцы интересуются в основном музеями техническими, посему хочу сообщить новость: в Питере рядом с Балтийским вокзалом открылся 30 октября"Музей железных дорог России" , среди подобных музеев крупнейший в Европе. Правда, с названием создатели переборщили, обьективнее было бы:"музей подвижного состава железных дорог России и СССР 20 века",т.к. прочие отрасли железнодорожного хозяйства представлены слабо: имеется семафор с ручным приводным механизмом, паровая машина и паровой насос железнодорожной водокачки, гидроколонка для набора воды в тендер паровоза, с ручным приводом "журавль" для погрузки угля в тендер паровоза в мелких депо и оборотных пунктах, ну и ....остальное множество натуральных паровозов, тепловозов, электровозов, вагонов.Настоящие жемчужины коллекции конечно-же единственный оставшийся дореволюционный скоростной пассажирский паровоз С-68(если не считать паровоз У-127 с траурным поездом Ленина рядом с Павелецким вокзалом Москвы и ленинский паровоз 293 на Финляндском в Питере, (который вообще-то американского производства и конструкции, работавший до революции с пригородными поездами Петербург-Выборг), первый советский тепловоз Гаккеля. Впервые в их жизни эти раритеты оказались в тепле и под крышей. Привлекает также всеобщее внимание настоящий большой паровоз Эр...в разрезе!До конца зимних каникул музей бесплатен! Для милитаристов имеется железнодорожный транспортер с орудием большой мощности с Ораниенбаумского плацдарма(в свое время орудие снято с затопленного линкора "Императрица Мария" )пара бронеплощадок от бронепоездов без вооружения и БЖРК с ракетой "Молодец", ой нет, вру, ракеты нет, она была(во всяком случае, имитация головки), когда БЖРК стоял на путях Варш. вокзала, а сейчас стоит пустая пусковая труба, говорят ...америкосы испугались, что по ним выстрелят, прямо из музея в центре Питера ! .
Последний раз редактировалось: Лев (Чт Ноя 30, 2017 11:25), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2688
|
|
|
|
Лев писал(а): | ... посему хочу сообщить новость: в Питере рядом с Балтийским вокзалом открылся 30 октября"Музей железных дорог России" , среди подобных музеев крупнейший в Европе... | Да, в курсе:
https://youtu.be/LQbP7M3eLBg
Вот хороший отчет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
старший лейтенант
Зарегистрирован: 12.02.2017 Сообщения: 294 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Администратор, уважаемый Newlander, не знаю, к сожалению, имени-отчества!
Огромнейшее Вам спасибо за выложенный отчет, действительно хороший, чувствуется, что писал профессионал, со знанием дела. А особенно поразило меня в отчете прекрасное фото 23. На нем скоростной пассажирский тепловоз ТЭП60-0190.Так вот именно на этом тепловозе я, в 1985 году, водил торфяные "вертушки"(жд слэнг-вертушка-поезд из однотипных вагонов, совершающий челночные рейсы по определенному маршруту, в эксплуатации, как правило, не расцепляемый) по маршруту ст. Нарвская(Питер, район ТЭЦ-15)-ст. Рогавка(пос. Тесово-Нетыльский,Новг. Обл. линия Новолисино-Новгород) и обратно. А был я тогда молодым машинистом lll класса(в должности с 1982). Интересно, что тогда машина 1967 года выпуска считалась в депо старой и была сослана с пассажирского движения на "торфуху", а вот в 2013г, когда я уходил на пенсию, мой тепловозик ЧМЭ 3т-7291, выпуска 1989 года, Чехословакия, считался в депо..."новым"! Т.к. в "перестроечные" годы, да и после новая техника практически не приходила, выросло и доросло до первого класса поколение машинистов, которое никогда не работало на новом локомотиве!В общем, эту фотографию сейчас дам сыну задание перенести из и-нета, распечатать, вставить в рамку... и на стену, где уже висят две фотки тепловозов, на которых я подолгу работал. Сам-то я-компьютерный лох. Еще раз-спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2688
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2688
|
|
|
|
В белом свете окна в ряд сложены атомные бомбы:
Или, корректнее - ядерные боеприпасы: в узком смысле "атомной бомбой" нельзя назвать ни водородную бомбу, ни боевголовку ракеты. Полосы цвета польского флага означают, что это всё - учебные макеты: настоящая ядерная бомба - явно не та вещь, которую стоит держать в музее посреди города.
ЗАТО Заречный (Пенза-19) и музеи ядерного оружия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2688
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2688
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина
|