|
Новая Земля форум о её людях, природе, истории |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Воробьёв В.С.
капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 487 Откуда: Россия
|
|
|
|
Продолжаем дальше обсуждение данной темы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1974 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Всех уже похоронили!Пора помолчать!Можно поговорить об русских в Киргизии!По моему более актуально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ям
капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 384 Откуда: Израиль
|
|
|
|
Откроем тему "Соболезнования". К сожалению, она не застоится. Будет все корректно и без обид. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1974 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Какую тему по этому поводу ни открывай,опять закончится "памятью"русского народа ,по поводу действий пана Пилсудского! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ям
капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 384 Откуда: Израиль
|
|
|
|
И по этому поводу и по другим ...Но по типу "Поздравления". Там же дискуссий нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Олег писал(а): | Всех уже похоронили!Пора помолчать! |
Полностью согласен. Перспективы развития - 0. Можно закрывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
А чё тут еще обсасывать??? Фтопку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2698
|
|
|
|
О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша
...
Технической комиссией однозначно установлено – теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей.
Аэродром и его оборудование пригодны к приему ВС различных классов, в том числе Як 40 и Ту-154.
Система TAWS была включена, работоспособна и передавала необходимую информацию экипажу. Навигационная система GNSS была также включена и работоспособна.
Экипаж своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома Смоленск «Северный», а также от экипажа самолета Як-40 Минобороны Польши, который произвел посадку на аэродроме примерно за 1,5 часа до катастрофы.
Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного точно идентифицирован, другой (или другие) подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования.
...
Группа 6 По информированию экипажа о погоде на аэродроме назначения хуже установленного минимума
a. В ходе полета экипаж неоднократно информировался об этом диспетчерами Минска, Смоленска, а также экипажем Як-40 ВВС Польши, произведшим посадку на аэродроме в 9:15, то есть примерно за 1ч 30мин до катастрофы:
- Примерно за 27 минут до катастрофы, самолет в снижении пересекал высоту 7500 метров, диспетчер Минск-Контроль сообщил экипажу, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров.
- После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
- В это же время (примерно за 16 минут до катастрофы) от экипажа Як-40 Республики Польша экипаж Ту-154 получил информацию о видимости 400 метров и вертикальной видимости 50 метров.
- Примерно за 11 минут до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что экипаж российского Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром.
- За 4 минуты до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что он оценивает видимость как 200 метров.
Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде
a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.
Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде
a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
d. Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
e. Время, прошедшее от начала разрушения конструкции самолета до полного разрушения конструкции фюзеляжа самолета из-за столкновения с землей в перевернутом положении, составило около 5-6 секунд. Окончательное разрушение конструкции самолета произошло в 10 часов 41 минуту 06 секунд.
f. Медико-трасологические исследования показали, что в момент разрушения конструкции самолета, в перевернутом положении, на пассажиров действовали перегрузки величиной около 100 g. Выжить в данном происшествии было невозможно.
Группа 9 Аварийно-спасательные работы
a. Через примерно 13 минут после происшествия силами управления внутренних дел Смоленской области и Федеральной службы охраны было выставлено оцепление места падения самолета в радиусе 500 метров, 180 человек, 16 единиц техники.
b. Возникшее незначительное открытое горение было ликвидировано через 18 минут после происшествия прибывшими пожарными расчетами.
...
http://www.mak.ru/russian/info/news/2010/news_2010_I.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Эта тема не умрет никогда!!!!
ПОляки обвинили смоленских омоновцев в том, что те замарадерили на месте катастрофы кредитную карточку одного из из высокопоставленных чиновников оказавшегося не в то время и не в том аэроплане. Имя и фамилия владельца карты не оглашается.
Вот жлобье великопанское!!! Жаба заела???
Пацанам то тоже с этого какой то подогрев нужен, а тут карточка какого то вельможного пана нашлась...опять же алчный облик ОМОНа надо блюсти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2698
|
|
|
|
Да уж, вонь по поводу "воров-омоновцев" откровенно достала.
А все вон как поворачивается:
Цитата: | По данным СКП, трое из четырех солдат-мародеров, похитивших банковские карты с места падения польского самолета под Смоленском, были ранее судимы, а инициатором расследования стала российская сторона, передает ИТАР-ТАСС. "Трое из них были ранее судимы: Сергей Сыров - за совершение грабежа (ст. 161), Артур Панкратов - за изготовление, хранение, перевозку или сбыт поддельных денег или ценных бумаг (ст. 186), Юрий Саньков - за кражу (ст.158) УК РФ", - сообщил официальный представитель СКП Владимир Маркин.
Поводом к началу расследования, по его словам, стало обращение в правоохранительные органы командования военной части 06755, "с информацией, что у военнослужащих срочной службы обнаружены иностранные банковские карты". "В ходе проверки были установлены военнослужащие срочной службы Сыров С.А, Пустовар И.В, Саньков Ю.С. Панкратов А.С. которые и воспользовались указанными картами", - сообщил представитель СКП.
http://www.newsru.com/russia/08jun2010/four.html |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladiz
капитан 3 ранга
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 522
|
|
|
|
Интересно, как они воспользовались этими картами...?
Оплатить что либо по инету уже не представляется возможным, нужен код. Код так же нужен и при снятии денег с банкомата.
Крайних нашли, что б не позорить доблестные .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1974 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Так бойцы в оцеплении стояли ,чай не кормлены были! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий
контр-адмирал
Зарегистрирован: 01.02.2009 Сообщения: 2114 Откуда: Нижний Новгород
|
|
|
|
------------------------
Последний раз редактировалось: Дмитрий (Сб Апр 22, 2017 02:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1974 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Я думаю была "наколка" в виде кода на причинном месте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
vladiz писал(а): | Оплатить что либо по инету уже не представляется возможным, нужен код. Код так же нужен и при снятии денег с банкомата. |
Код (PIN) нужен только при получении наличных из банкомата.
Для покупок в инете все данные, включая CVV, есть на карточке.
И, разумеется, нашли крайних... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladiz
капитан 3 ранга
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 522
|
|
|
|
Цитата: | Для покупок в инете все данные, включая CVV, есть на карточке.
|
Гоша, ты это меня решил научить? Я тебе могу целую лекцию прочитать про банковские карточки, открывай тему
Речь идет о картах ВИЗА или МАСТЕРКАРД как полагаю. И там уже нужен код и причем давно ( у меня Мастеркард и знаю наверняка), помимо написанных на них цифирек. А точнее, придумали новую форму, при оплате по инету например тебя сразу связывают с твоим банком, ты вводишь пароль, не код,который указал при получении карты, другой пароль, выбранный тобой при первой операции оплаты, и только тогда происходит оплата услуги по Инету.
1-0 в мою пользу |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1974 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Володя кончай!Наверно знаешь почему немцы войну проиграли?Правильно!Не оскудела земля русская талантами! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
vladiz писал(а): | Речь идет о картах ВИЗА или МАСТЕРКАРД как полагаю. И там уже нужен код и причем давно... |
Вот мы дикие... ни Skype, ни AppStore и прочие буржуинские сервисы никаких дополнительных действий мне не предлагали
Так что, добавь себе ещё палочку к счету |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Вместо флудняка по поводу устройства кредтных карточек читать статью надо внимательнее.
Там русским по белому написано:Артур Панкратов - за изготовление, хранение, перевозку или сбыт поддельных денег или ценных бумаг (ст. 186).
Он тебе не только карточку ломанет, но и на коленке изготовит любую хоть "Визу" хоть "Американ экспресс" и что характерно она будет работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий
контр-адмирал
Зарегистрирован: 01.02.2009 Сообщения: 2114 Откуда: Нижний Новгород
|
|
|
|
---------------------------------
Последний раз редактировалось: Дмитрий (Сб Апр 22, 2017 02:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина
|