Список форумов Новая Земля

Новая Земля
форум о её людях, природе, истории
 

РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль  ПользователиПользователи  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Трагедия под Смоленском
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Изба-говорильня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Воробьёв В.С.

капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 487
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 19:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Продолжаем дальше обсуждение данной темы. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iks

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1974
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 20:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всех уже похоронили!Пора помолчать!Можно поговорить об русских в Киргизии!По моему более актуально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ям

капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 384
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 20:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Откроем тему "Соболезнования". К сожалению, она не застоится. Будет все корректно и без обид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1974
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 20:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Какую тему по этому поводу ни открывай,опять закончится "памятью"русского народа ,по поводу действий пана Пилсудского!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ям

капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 384
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 21:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И по этому поводу и по другим ...Но по типу "Поздравления". Там же дискуссий нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mave®ick

вежливый


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 4387
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 21:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Всех уже похоронили!Пора помолчать!

Полностью согласен. Перспективы развития - 0. Можно закрывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4291
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 21:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А чё тут еще обсасывать??? Фтопку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Newlander

Администратор сайта
Администратор сайта


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 2698

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 16:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша

...
Технической комиссией однозначно установлено – теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей.
Аэродром и его оборудование пригодны к приему ВС различных классов, в том числе Як 40 и Ту-154.
Система TAWS была включена, работоспособна и передавала необходимую информацию экипажу. Навигационная система GNSS была также включена и работоспособна.
Экипаж своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома Смоленск «Северный», а также от экипажа самолета Як-40 Минобороны Польши, который произвел посадку на аэродроме примерно за 1,5 часа до катастрофы.
Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного точно идентифицирован, другой (или другие) подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования.
...

Группа 6 По информированию экипажа о погоде на аэродроме назначения хуже установленного минимума
a. В ходе полета экипаж неоднократно информировался об этом диспетчерами Минска, Смоленска, а также экипажем Як-40 ВВС Польши, произведшим посадку на аэродроме в 9:15, то есть примерно за 1ч 30мин до катастрофы:
- Примерно за 27 минут до катастрофы, самолет в снижении пересекал высоту 7500 метров, диспетчер Минск-Контроль сообщил экипажу, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров.
- После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
- В это же время (примерно за 16 минут до катастрофы) от экипажа Як-40 Республики Польша экипаж Ту-154 получил информацию о видимости 400 метров и вертикальной видимости 50 метров.
- Примерно за 11 минут до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что экипаж российского Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром.
- За 4 минуты до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что он оценивает видимость как 200 метров.

Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде
a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.

Группа 8 Выход на посадочную прямую и снижение по глиссаде
a. Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.
b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
d. Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
e. Время, прошедшее от начала разрушения конструкции самолета до полного разрушения конструкции фюзеляжа самолета из-за столкновения с землей в перевернутом положении, составило около 5-6 секунд. Окончательное разрушение конструкции самолета произошло в 10 часов 41 минуту 06 секунд.
f. Медико-трасологические исследования показали, что в момент разрушения конструкции самолета, в перевернутом положении, на пассажиров действовали перегрузки величиной около 100 g. Выжить в данном происшествии было невозможно.

Группа 9 Аварийно-спасательные работы
a. Через примерно 13 минут после происшествия силами управления внутренних дел Смоленской области и Федеральной службы охраны было выставлено оцепление места падения самолета в радиусе 500 метров, 180 человек, 16 единиц техники.
b. Возникшее незначительное открытое горение было ликвидировано через 18 минут после происшествия прибывшими пожарными расчетами.
...

http://www.mak.ru/russian/info/news/2010/news_2010_I.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4291
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 13:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Эта тема не умрет никогда!!!!
ПОляки обвинили смоленских омоновцев в том, что те замарадерили на месте катастрофы кредитную карточку одного из из высокопоставленных чиновников оказавшегося не в то время и не в том аэроплане. Имя и фамилия владельца карты не оглашается.
Вот жлобье великопанское!!! Жаба заела???
Пацанам то тоже с этого какой то подогрев нужен, а тут карточка какого то вельможного пана нашлась...опять же алчный облик ОМОНа надо блюсти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Newlander

Администратор сайта
Администратор сайта


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 2698

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 16:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да уж, вонь по поводу "воров-омоновцев" откровенно достала.
А все вон как поворачивается:

Цитата:
По данным СКП, трое из четырех солдат-мародеров, похитивших банковские карты с места падения польского самолета под Смоленском, были ранее судимы, а инициатором расследования стала российская сторона, передает ИТАР-ТАСС. "Трое из них были ранее судимы: Сергей Сыров - за совершение грабежа (ст. 161), Артур Панкратов - за изготовление, хранение, перевозку или сбыт поддельных денег или ценных бумаг (ст. 186), Юрий Саньков - за кражу (ст.158) УК РФ", - сообщил официальный представитель СКП Владимир Маркин.

Поводом к началу расследования, по его словам, стало обращение в правоохранительные органы командования военной части 06755, "с информацией, что у военнослужащих срочной службы обнаружены иностранные банковские карты". "В ходе проверки были установлены военнослужащие срочной службы Сыров С.А, Пустовар И.В, Саньков Ю.С. Панкратов А.С. которые и воспользовались указанными картами", - сообщил представитель СКП.

http://www.newsru.com/russia/08jun2010/four.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladiz

капитан 3 ранга
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 522

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 18:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Интересно, как они воспользовались этими картами...?
Оплатить что либо по инету уже не представляется возможным, нужен код. Код так же нужен и при снятии денег с банкомата.
Крайних нашли, что б не позорить доблестные .... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1974
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 18:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Так бойцы в оцеплении стояли ,чай не кормлены были! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 2114
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 19:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

------------------------

Последний раз редактировалось: Дмитрий (Сб Апр 22, 2017 02:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1974
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 19:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я думаю была "наколка" в виде кода на причинном месте! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mave®ick

вежливый


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 4387
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 20:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vladiz писал(а):
Оплатить что либо по инету уже не представляется возможным, нужен код. Код так же нужен и при снятии денег с банкомата.

Код (PIN) нужен только при получении наличных из банкомата.
Для покупок в инете все данные, включая CVV, есть на карточке.

И, разумеется, нашли крайних... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladiz

капитан 3 ранга
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 522

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 21:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Для покупок в инете все данные, включая CVV, есть на карточке.


Гоша, ты это меня решил научить? Smile Я тебе могу целую лекцию прочитать про банковские карточки, открывай тему Very Happy
Речь идет о картах ВИЗА или МАСТЕРКАРД как полагаю. И там уже нужен код и причем давно ( у меня Мастеркард и знаю наверняка), помимо написанных на них цифирек. А точнее, придумали новую форму, при оплате по инету например тебя сразу связывают с твоим банком, ты вводишь пароль, не код,который указал при получении карты, другой пароль, выбранный тобой при первой операции оплаты, и только тогда происходит оплата услуги по Инету.
1-0 в мою пользу Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1974
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 21:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Володя кончай!Наверно знаешь почему немцы войну проиграли?Правильно!Не оскудела земля русская талантами! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mave®ick

вежливый


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 4387
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 21:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vladiz писал(а):
Речь идет о картах ВИЗА или МАСТЕРКАРД как полагаю. И там уже нужен код и причем давно...

Вот мы дикие... Surprised ни Skype, ни AppStore и прочие буржуинские сервисы никаких дополнительных действий мне не предлагали Sad
Так что, добавь себе ещё палочку к счету umora
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4291
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 21:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вместо флудняка по поводу устройства кредтных карточек читать статью надо внимательнее.
Там русским по белому написано:Артур Панкратов - за изготовление, хранение, перевозку или сбыт поддельных денег или ценных бумаг (ст. 186).
Он тебе не только карточку ломанет, но и на коленке изготовит любую хоть "Визу" хоть "Американ экспресс" и что характерно она будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 2114
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 21:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

---------------------------------

Последний раз редактировалось: Дмитрий (Сб Апр 22, 2017 02:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Изба-говорильня Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Каталог webplus.info

©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина