Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iks
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Ага,перехитрили! А они этим хитрым Россиянам противоракетный комплекс морского базирования в Черное море собираются запустить!Чем отбиваться то будем,"Булавой" иль "Синевой"?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
А зачем отбиваться от противоракет при помощи МБР?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Да.Устранение причины самый радикальный способ лечения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin Main
старший сержант запаса

Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 1732 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
Это про Нас  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Alex
старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 323 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
001
подполковник

Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 509 Откуда: 50RU
|
|
|
|
Истребитель пятого поколения взлетел на чистом вранье
12.02.2010
Российские СМИ с восторгом сообщили, что "первый российский истребитель пятого поколения" совершил свой второй полет. Испытания проходили на Дальнем Востоке на аэродроме Комсомольска-на-Амуре. По предоставленным данным, самолет находился в воздухе почти 57 минут, что на десять минут больше продолжительности первого полета. Все системы Т-50 работали исправно. Кроме того, ко второму экспериментальному полету истребитель перекрасили в серо-белый ломаный камуфляж.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - сокращенно ПАК ФА - был создан конструкторским бюро «Сухой».
«Самолет оснащен почти человеческим интеллектом, с трудом уловим вражескими радарами, имеет сверхманевренность и сверхзвуковую скорость без форсажа. По данным специалистов, во всем мире соперничать с Т-50 может лишь американский F-22», наперебой звенят российские СМИ, даже не понимая толком, о чем идет речь.
Испытания ПАК ФА на боевое применение не за горами, считают в Кремле. Разработки истребителя пятого поколения начинались еще в 80-х, но их пришлось прекратить из-за распада Советского союза.
И еще одно вранье: «Вернуться к работам по созданию ПАК ФА смогли лишь в 2002-м. Теперь, как сообщил Владимир Путин, полное завершение испытаний намечено на 2015-й, а уже с 2013 года начнется усиленное обучение экипажей полетам на новом российском истребителе. Критики истребителя Т-50 заявляют, что к моменту начала серийного производства, самолет морально устареет. Как бы то ни было, после серии экспериментальных полетов начнутся испытания на боевое применение уже в Ахтубинске».
От редакции: Конечно, покраска экспериментального самолета - это грандиозное событие, и даже удивительно, что о нем заявляет не сам премьер-министр. Но поражает больше всего та наглость, с которой экспериментальный самолет, по сути один из прототипов истребителя пятого поколения уже окрестили едва ли не серийной машиной, готовой буквально завтра встать в строй.
Я поясню - перед созданием новой машины обычно обкатывается штук по 10 прототипов, весьма отдаленно напоминающих конечный продукт. Это естественно, когда речь идет о машине нового поколения, когда облик этого нового поколения еще только складывается. У меня на столе лежит книга Р.Белякова с автографом автора - там все очень подробно описано, как вообще в принципе работает мысль конструктора при создании новой модели, почему невозможно взять, и нарисовать новый "перспективный авиационный комплекс" с листа.
Ну а у нас в РФ все теперь идет именно "с листа": создали новую атомную подводную лодку - и не создали к ней ракету, поскольку "Булава", также создававшаяся "с листа", так и не полетела. Заявили о запуске истребителя пятого поколения, но еще не создали к нему двигателя... И ведь не стыдно людям, что интересно.
Начали говорить, что на "Сухом" разрабатывали ПАК ФА с 90-х годов, хотя всем известно, что прототип истребителя пятого поколения создавался на "МиГе, а "Сухие" получили заказ на создание машины нового поколения уже в новом веке, причем исключительно по принципу наличия у компании собственных средств на разработку. Больше никакого задела не было.
Заметим, в 2002-м году прототип "миговского" истребителя пятого поколения совершил несколько испытательных полетов на аэродроме в Жуковском, после чего программа была закрыта. И прошло 8 лет. И что мы видим? А видим мы прототип примерно в такой же степени готовности, что и проект 1.42 у "мигарей". Да, летает - еще бы на "Сухом" не смогли создать летающую модель планера. Но принципиальных подвижек по сравнению с такими же экспериментальными полетами в 2002-м году не видно.
Кто ответит за то, что страна тормознулась в создании перспективного авиационного комплекса на целое десятилетие? Кто ответит за то, что потенциальный противник успел за это время создать целых 2 машины пятого поколения, причем одну не просто принять на вооружение, а насытить ей войска, обучить пилотов и начать поставки этой машины союзникам по НАТО?
Вообще-то за это десятилетие руководитель в РФ не поменялся, так что понятно, что ответить за это должен лично В.В.Путин с гоп-компанией. И понятно, почему так активно он лично пиарит свое "достижение", за которое в иные времена уже, наверно, в Туруханском крае елок бы не осталось, все бы выстриг.
Ясно ведь как божий день, что машина, к которой нет еще ни двигателя, ни вооружения, ни средств РЭБ ни в каком 2015-м году на вооружение поступить не может. Это уж не говоря о том, что даже при наличии готового, прошедшего испытания опытного образца в существующих условиях его серийное производство станет едва ли не большей проблемой, чем собственно разработка.
Кто за это ответит?
Ну и о машине, которую столь легкомысленно называют "истребителем пятого поколения", хотя она даже маркировку имеет как у прототипа - Т-50.
Недавно сообщалось, что США подготовили апгрейд своих истребителей четвертого поколения до уровня, приближающего их к пятому. Это касалось, в том числе, и существенных изменений в конструкцию планера, обеспечивающих меньшую заметность, и даже возможность убрать часть вооружения внутрь фюзеляжа. Эта модернизация предназначалась как раз для стран с не очень богатыми бюджетами, которые не могут позволить себе иметь F-22.
Вот такую модернизацию можно делать "с листа", без прототипов. И облик машины с маркировкой Т-50 очень напоминает именно такой апгрейд, а никак не реальный истребитель нового поколения. Он одновременно похож и на Су-27, и на предыдущий "миговский" прототип 1.42. А вот на F-22 - совсем не похож.
Вот что мы пока имеем.
Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск
http://forum-msk.org/material/power/2452131.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Напоминает грустную историю с вертолетом В-80, который потом стал Ка-50, который потом так ни когда и не стал боевым вертолетом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Фантастика интересный литературный жанр, с детства люблю, особенно юморную. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
А вот вам и ОПАНЬКИ!!!!
Гоша писал(а): | "Сухой" начинает испытания второго истребителя 5-го поколения
|
Ага!!! А еще компания "Сухой" заключила контракт на совместную разработку пассажирского самолета с компанией "Боинг". Самолет будет называться "Бухой"-747  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 01.02.2009 Сообщения: 518
|
|
|
|
----------------------
Последний раз редактировалось: Дмитрий (Чт Апр 20, 2017 03:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Зато китайским ПВО если и придется иметь дело с Т-50(ПАК ФА)то только в качестве мишени в компьютерных симах. Скучно.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Newlander
Администратор сайта


Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 1660
|
|
|
|
arnoldych.69 писал(а): | А вот вам и ОПАНЬКИ!!!! |
Появление в начале этого года опытного образца китайского истребителя пятого поколения J-2O наделало немало шуму. Значительная часть российских и западных обозревателей ударилась в новый виток рассуждений об успехах военно-технической модернизации КНР, усилении китайской военной мощи и ускорении темпов превращения Китая в военную сверхдержаву. При всей обоснованности таких заявлений в целом, внимательное рассмотрение нового китайского достижения заставляет усомниться в их справедливости в данном конкретном случае.
БЕССПОРНО, первый полет J-20 в Ченду, состоявшийся всего через год после первого полета прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50, обозначил крупное достижение китайской авиационной промышленности. Главное значение этого достижения состоит в том, что впервые Китай создал нечто похожее на истребитель полностью собственной разработки. Все предыдущие китайские истребители были либо более или менее модифицированными копиями либо вариациями советских образцов (J-6 - лицензионным МиГ-19, J-7 - вариациями на тему МиГ-21), либо создавались как их дальнейшее развитие (J-8, Q-5, FC-1), а основной китайский истребитель J-10 был создан на основе полученных из Израиля материалов по истребителю Lavi. Китайская практика копирования сохраняется по настоящее время - достаточно указать на созданные китайцами нелегальные копии российских лицензионных Су-27, обозначаемые KaKj-llB nJ-15.
Теперь мы впервые увидели нечто, свидетельствующее о самобытной работе китайской конструкторской школы. И это нечто пока что оставляет самое противоречивое впечатление.
дальше |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2887 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
В любом случае разговоры о каком-либо «китайском прорыве» в области боевой авиации заведомо преждевременны, и самолет J-20 скорее свидетельствует о неспособности КНР совершить такой прорыв на нынешнем этапе развития своего авиапрома. Что будет через десять или 15 лет, сейчас трудно предсказывать. Но ясно, что пока у российского Т-50 и его создателей есть достаточная фора для того, чтобы Россия стала второй страной в мире, поставившей в строй полноценный двухдвигательный истребитель пятого поколения.
Пафосная статейка. Хотелось бы посмеяться да хочется плакать.
Как раз таки очень легко предсказать что будет через те самые лет 10-15.Повторится история пресловутой "Черной акулы"(Ка-50).
Наш единственный экземпляр Т-50 займет свое место на кладбище в Кубинке, а китайцы будут летать на доведенных J-20, с них станется, народец упорный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Alex
старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 323 Откуда: Москва
|
|
|
|
Третий летный образец ПАК ФА готов подняться в воздух 28.10.11 09:28
"Завершается подготовительная работа над третьим летным образцом истребителя пятого поколения. Он уже практически готов подняться в небо. Осталось отработать системы самолета. Он взлетит, когда конструкторы будут полностью уверены в изделии", - сказал собеседник агентства.
Источник не уточнил, в какие сроки ожидается начало летных испытаний прототипа самолета, но добавил, что в настоящее время на предприятии завершается создание четвертого образца ПАК ФА.
"Сборка четвертого образца находится в завершающей фазе. Сейчас идет конструкторская отработка", - добавил собеседник агентства. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Newlander
Администратор сайта


Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 1660
|
|
|
|

Последний раз редактировалось: Newlander (Ср Сен 02, 2015 17:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Хороший юмор! Если принять во внимание что F-22 выпущен в количестве 181 экз. эксплуатируется ДЕСЯТЬ лет и снят с производства. В США полным ходом идет разработка самолета ШЕСТОГО поколения. Так что остается только юморить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Внимательнее!
На картинке F-35!
Как страшно!
И что это за модель ШЕСТОГО поколения?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Согласен. Но и он уже не последний писк прогресса в авиастроении. И это несмотря на то, что есть модификации с укороченным взлетом ( 150м.) и вертикальной посадкой. А об электронной начинке не нужно даже спорить. Американцы вложили и продолжают вкладывать в F-35 бешенные деньги, неподъемные на сегоднешний день для бюджета России. Да и заказ на изготовление F-35 в количестве около 2500 экземпляров о чем то говорит. А когда Т-50 пойдет в серию? А время на обучение и т. д. Пройдут годы пока его освоят в строевых частях. А американцы уже запустят шестое поколение. Да и не стоит забывать о китайцах. Что-что, а использовать чужие идеи и наработки они большие мастера. Они упорны в достижении цели и в финансах не ограничены. Так то! Это печальная реальность. P.S. О самолетах шестого поколения пока информация что они в стадии разработки. Самому интересно узнать подробности. А вот о проектировании пассажирского и грузо-пассажирского трубопроводного транспорта в США информации намного больше. Скорость около звуковая и расстояние в 600 км преодолевается за время около 30 мин. Прогресс не стоит на месте не только в авиации.
Последний раз редактировалось: Хахол (Вт Авг 18, 2015 11:26), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
И в дополнение на возможные вопросы по трубопроводному транспорту. Краткая информация здесь: http://vz.ua/publication/9959-v_ssha_razrabotali_sverkhzukovoi_truboprovodnyi_passazhirskii_transport Это не прожект как часто бывает. Идут реальные проектные работы. Имею непосредственную информацию от разработчика програмного обеспечения проекта. Расчетная стоимость поездки от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса сто дол. время около 30 мин. Строится 8 км. испытательная труба и в следующем году начнутся испытания. Согласно проекта електроенергией система будет обеспечиваться от собственных солнечных батарей установленых на трубах. При этом излишек планируют продавать, что ускорит окупаемость. Капсула рассчитывается на 28 чел. Во втором варианте можно будет ехать вместе с машиной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Несколько дней назад Министерство обороны России заявило, что в связи с економической ситуацией изменен план закупок самолетов Т-50. Вместо заявлених 100 (ста) экземпляров ПЛАНИРУЕТСЯ закупить 12 машин. Время изготовления и поставки самолетов заказчику не сообщается. Возникает вопрос, а может уже и не нужно их (12 шт.) вообще заказывать, а пора заниматься самолетами шестого поколения. Как могут повлиять 12 машин на ситуацию при масштабном конфликте с подавляющим перевесом самолетов пятого поколения противника. Вот если только в целях пропаганды и для парадов то 12 штук как раз достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
24.03.2015 -- это "несколько дней назад"?
"Вместо заявленных 100 (ста)"
Да и с "подавляющим перевесом самолетов пятого поколения противника" не всё так однозначно
з.ы. Какую "решающую" роль могут сыграть срочно пригнанные 4 F-22 в Германию? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Справочно: За 2005-2011 годы выпущено 195 F-22 из них 187 серийных. В 2011 году снят с производства. За десять лет эксплуатации в строевых частях накоплен огромный опыт, который позволяет двигаться дальше. 4 F-22 в Европе погоду не сделают - это чисто политический ход, а вот в случае обширного конфликта сотня F-22 представляют огромную опасность для противника. В этом случае численностью самолетов классом ниже завоевать господство в воздухе практически невозможно. И второе. Т-50 в строевых частях пока еще нет. Нужно время для их освоения. Еще не один тип самолетов "гладко" не вводился в эксплуатацию. А такой сложнейший тем более. Будут доработки. А это опять время, время. А машина красивая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2787 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Любой сотне "истребителей 5-го поколения" противостоят не только ЛА, но и ср-ва ПВО.
Господство в воздухе измеряется не "поколениями" ЛА
А машина красивая  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
ПВО на поле боя не панацея. Есть средства РЭБ. Я еще раз повторюсь и напомню, что отставание в техническом прогрессе не компенсируется количеством и разнобразием средств. Опыт военных действий в Ираке это подтверждает. Да и Сирия не "мальчик для битья", а по той информации, что проскальзывает, F-22 пусть в одиничных экземплярах, очень хорошо себя зарекомендовали. А это опыт применения в боевых условиях и стимул для усовершенствования. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хахол
лейтенант

Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 203 Откуда: Киев
|
|
|
|
Когда в эксплуатации около 200 машин "косяки" будут всегда, идеальных машин не существует. И человеческий фактор не стоит отбрасывать. В свое время насколько хорош и "вылизан" был МиГ-17, а и с ним случались казусы да и просто отказы агрегатов. А современный самолет сложнейшие изделие. Так что вопрос только в том сколько и каких отказов на сто часов налета. А вот насчет технического отставания говорит тот факт что в США уже более десяти лет эксплуатируется самолет пятого поколения, а Россия пока только ставит на крыло свой Т-50. Поэтому и высказал мысль, а не лучше было бы направить силы и средства на создание машины уже шестого поколения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|