Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Alex
капитан 3 ранга
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 526 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Alex
капитан 3 ранга
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 526 Откуда: Москва
|
|
|
|
Третий летный образец ПАК ФА готов подняться в воздух 28.10.11 09:28
"Завершается подготовительная работа над третьим летным образцом истребителя пятого поколения. Он уже практически готов подняться в небо. Осталось отработать системы самолета. Он взлетит, когда конструкторы будут полностью уверены в изделии", - сказал собеседник агентства.
Источник не уточнил, в какие сроки ожидается начало летных испытаний прототипа самолета, но добавил, что в настоящее время на предприятии завершается создание четвертого образца ПАК ФА.
"Сборка четвертого образца находится в завершающей фазе. Сейчас идет конструкторская отработка", - добавил собеседник агентства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2688
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: Newlander (Ср Сен 02, 2015 17:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
Хороший юмор! Если принять во внимание что F-22 выпущен в количестве 181 экз. эксплуатируется ДЕСЯТЬ лет и снят с производства. В США полным ходом идет разработка самолета ШЕСТОГО поколения. Так что остается только юморить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Внимательнее!
На картинке F-35!
Как страшно!
И что это за модель ШЕСТОГО поколения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
Согласен. Но и он уже не последний писк прогресса в авиастроении. И это несмотря на то, что есть модификации с укороченным взлетом ( 150м.) и вертикальной посадкой. А об электронной начинке не нужно даже спорить. Американцы вложили и продолжают вкладывать в F-35 бешенные деньги, неподъемные на сегоднешний день для бюджета России. Да и заказ на изготовление F-35 в количестве около 2500 экземпляров о чем то говорит. А когда Т-50 пойдет в серию? А время на обучение и т. д. Пройдут годы пока его освоят в строевых частях. А американцы уже запустят шестое поколение. Да и не стоит забывать о китайцах. Что-что, а использовать чужие идеи и наработки они большие мастера. Они упорны в достижении цели и в финансах не ограничены. Так то! Это печальная реальность. P.S. О самолетах шестого поколения пока информация что они в стадии разработки. Самому интересно узнать подробности. А вот о проектировании пассажирского и грузо-пассажирского трубопроводного транспорта в США информации намного больше. Скорость около звуковая и расстояние в 600 км преодолевается за время около 30 мин. Прогресс не стоит на месте не только в авиации.
Последний раз редактировалось: Хахол (Вт Авг 18, 2015 11:26), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
И в дополнение на возможные вопросы по трубопроводному транспорту. Краткая информация здесь: http://vz.ua/publication/9959-v_ssha_razrabotali_sverkhzukovoi_truboprovodnyi_passazhirskii_transport Это не прожект как часто бывает. Идут реальные проектные работы. Имею непосредственную информацию от разработчика програмного обеспечения проекта. Расчетная стоимость поездки от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса сто дол. время около 30 мин. Строится 8 км. испытательная труба и в следующем году начнутся испытания. Согласно проекта електроенергией система будет обеспечиваться от собственных солнечных батарей установленых на трубах. При этом излишек планируют продавать, что ускорит окупаемость. Капсула рассчитывается на 28 чел. Во втором варианте можно будет ехать вместе с машиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
Несколько дней назад Министерство обороны России заявило, что в связи с економической ситуацией изменен план закупок самолетов Т-50. Вместо заявлених 100 (ста) экземпляров ПЛАНИРУЕТСЯ закупить 12 машин. Время изготовления и поставки самолетов заказчику не сообщается. Возникает вопрос, а может уже и не нужно их (12 шт.) вообще заказывать, а пора заниматься самолетами шестого поколения. Как могут повлиять 12 машин на ситуацию при масштабном конфликте с подавляющим перевесом самолетов пятого поколения противника. Вот если только в целях пропаганды и для парадов то 12 штук как раз достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
24.03.2015 -- это "несколько дней назад"?
"Вместо заявленных 100 (ста)"
Да и с "подавляющим перевесом самолетов пятого поколения противника" не всё так однозначно
з.ы. Какую "решающую" роль могут сыграть срочно пригнанные 4 F-22 в Германию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
Справочно: За 2005-2011 годы выпущено 195 F-22 из них 187 серийных. В 2011 году снят с производства. За десять лет эксплуатации в строевых частях накоплен огромный опыт, который позволяет двигаться дальше. 4 F-22 в Европе погоду не сделают - это чисто политический ход, а вот в случае обширного конфликта сотня F-22 представляют огромную опасность для противника. В этом случае численностью самолетов классом ниже завоевать господство в воздухе практически невозможно. И второе. Т-50 в строевых частях пока еще нет. Нужно время для их освоения. Еще не один тип самолетов "гладко" не вводился в эксплуатацию. А такой сложнейший тем более. Будут доработки. А это опять время, время. А машина красивая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Любой сотне "истребителей 5-го поколения" противостоят не только ЛА, но и ср-ва ПВО.
Господство в воздухе измеряется не "поколениями" ЛА
А машина красивая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
ПВО на поле боя не панацея. Есть средства РЭБ. Я еще раз повторюсь и напомню, что отставание в техническом прогрессе не компенсируется количеством и разнобразием средств. Опыт военных действий в Ираке это подтверждает. Да и Сирия не "мальчик для битья", а по той информации, что проскальзывает, F-22 пусть в одиничных экземплярах, очень хорошо себя зарекомендовали. А это опыт применения в боевых условиях и стимул для усовершенствования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Есть ли отставание, вот в чем вопрос?
А "косяков" у F-22 год от года не уменьшается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
Когда в эксплуатации около 200 машин "косяки" будут всегда, идеальных машин не существует. И человеческий фактор не стоит отбрасывать. В свое время насколько хорош и "вылизан" был МиГ-17, а и с ним случались казусы да и просто отказы агрегатов. А современный самолет сложнейшие изделие. Так что вопрос только в том сколько и каких отказов на сто часов налета. А вот насчет технического отставания говорит тот факт что в США уже более десяти лет эксплуатируется самолет пятого поколения, а Россия пока только ставит на крыло свой Т-50. Поэтому и высказал мысль, а не лучше было бы направить силы и средства на создание машины уже шестого поколения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
Хорошая идея. Но время, время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
В дополнение к техническому отставанию.
Американская корпорация Boeing начинает выпускать космические челноки для полетов на МКС и обратно. Название есть — CST-100 Starliner, цех по сборке уже открыли во Флориде. Коммерческие космические аппараты в 2017 году полетят на МКС: к тому времени у НАСА истекает контракт с «Роскосмосом». В аппарате Старлайнер хватает места для семи пассажиров, готовить космическую капсулу к полету будут в специально оборудованном ангаре, где прежде испытывались челноки НАСА. Директор корпорации «Боинг» на торжественном открытии сборочного цеха Старлайнеров подчеркнул важность исторического момента, который предвосхищает новую эру в космических перемещениях. НАСА подтвердила финансирование испытательного полета Старлайнера и шести миссий на МКС. Смета этого научно-технического исследования составила 4,2 миллиарда долларов.
Источник: RSUTE
P.S. И может быть кому то будет интересно что такое ХАЙПЕРЛУПА, ссылка: http://evgenykozionov.com/2013/08/13/chto-takoe-proekt-hyperloop-i-s-chem-ego-edyat/ Это все технический прогрес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|