Top.Mail.Ru
Список форумов Новая Земля

Новая Земля
форум о её людях, природе, истории
 

РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль  ПользователиПользователи  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход
ПАК ФА (Т-50)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Изба-говорильня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 13:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хороший юмор! Если принять во внимание что F-22 выпущен в количестве 181 экз. эксплуатируется ДЕСЯТЬ лет и снят с производства. В США полным ходом идет разработка самолета ШЕСТОГО поколения. Так что остается только юморить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mave®ick

вежливый


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 2787
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 18:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Внимательнее! Wink
На картинке F-35! Smile

Как страшно! Smile
И что это за модель ШЕСТОГО поколения? Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 23:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Согласен. Но и он уже не последний писк прогресса в авиастроении. И это несмотря на то, что есть модификации с укороченным взлетом ( 150м.) и вертикальной посадкой. А об электронной начинке не нужно даже спорить. Американцы вложили и продолжают вкладывать в F-35 бешенные деньги, неподъемные на сегоднешний день для бюджета России. Да и заказ на изготовление F-35 в количестве около 2500 экземпляров о чем то говорит. А когда Т-50 пойдет в серию? А время на обучение и т. д. Пройдут годы пока его освоят в строевых частях. А американцы уже запустят шестое поколение. Да и не стоит забывать о китайцах. Что-что, а использовать чужие идеи и наработки они большие мастера. Они упорны в достижении цели и в финансах не ограничены. Так то! Это печальная реальность. P.S. О самолетах шестого поколения пока информация что они в стадии разработки. Самому интересно узнать подробности. А вот о проектировании пассажирского и грузо-пассажирского трубопроводного транспорта в США информации намного больше. Скорость около звуковая и расстояние в 600 км преодолевается за время около 30 мин. Прогресс не стоит на месте не только в авиации.

Последний раз редактировалось: Хахол (Вт Авг 18, 2015 11:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 23:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И в дополнение на возможные вопросы по трубопроводному транспорту. Краткая информация здесь: http://vz.ua/publication/9959-v_ssha_razrabotali_sverkhzukovoi_truboprovodnyi_passazhirskii_transport Это не прожект как часто бывает. Идут реальные проектные работы. Имею непосредственную информацию от разработчика програмного обеспечения проекта. Расчетная стоимость поездки от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса сто дол. время около 30 мин. Строится 8 км. испытательная труба и в следующем году начнутся испытания. Согласно проекта електроенергией система будет обеспечиваться от собственных солнечных батарей установленых на трубах. При этом излишек планируют продавать, что ускорит окупаемость. Капсула рассчитывается на 28 чел. Во втором варианте можно будет ехать вместе с машиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 13:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Несколько дней назад Министерство обороны России заявило, что в связи с економической ситуацией изменен план закупок самолетов Т-50. Вместо заявлених 100 (ста) экземпляров ПЛАНИРУЕТСЯ закупить 12 машин. Время изготовления и поставки самолетов заказчику не сообщается. Возникает вопрос, а может уже и не нужно их (12 шт.) вообще заказывать, а пора заниматься самолетами шестого поколения. Как могут повлиять 12 машин на ситуацию при масштабном конфликте с подавляющим перевесом самолетов пятого поколения противника. Вот если только в целях пропаганды и для парадов то 12 штук как раз достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mave®ick

вежливый


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 2787
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 18:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

24.03.2015 -- это "несколько дней назад"? Surprised



"Вместо заявленных 100 (ста)" Smile

Да и с "подавляющим перевесом самолетов пятого поколения противника" не всё так однозначно Wink

з.ы. Какую "решающую" роль могут сыграть срочно пригнанные 4 F-22 в Германию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 22:23    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Справочно: За 2005-2011 годы выпущено 195 F-22 из них 187 серийных. В 2011 году снят с производства. За десять лет эксплуатации в строевых частях накоплен огромный опыт, который позволяет двигаться дальше. 4 F-22 в Европе погоду не сделают - это чисто политический ход, а вот в случае обширного конфликта сотня F-22 представляют огромную опасность для противника. В этом случае численностью самолетов классом ниже завоевать господство в воздухе практически невозможно. И второе. Т-50 в строевых частях пока еще нет. Нужно время для их освоения. Еще не один тип самолетов "гладко" не вводился в эксплуатацию. А такой сложнейший тем более. Будут доработки. А это опять время, время. А машина красивая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mave®ick

вежливый


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 2787
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 22:30    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Любой сотне "истребителей 5-го поколения" противостоят не только ЛА, но и ср-ва ПВО.
Господство в воздухе измеряется не "поколениями" ЛА Wink

А машина красивая Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 12:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ПВО на поле боя не панацея. Есть средства РЭБ. Я еще раз повторюсь и напомню, что отставание в техническом прогрессе не компенсируется количеством и разнобразием средств. Опыт военных действий в Ираке это подтверждает. Да и Сирия не "мальчик для битья", а по той информации, что проскальзывает, F-22 пусть в одиничных экземплярах, очень хорошо себя зарекомендовали. А это опыт применения в боевых условиях и стимул для усовершенствования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 12:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Когда в эксплуатации около 200 машин "косяки" будут всегда, идеальных машин не существует. И человеческий фактор не стоит отбрасывать. В свое время насколько хорош и "вылизан" был МиГ-17, а и с ним случались казусы да и просто отказы агрегатов. А современный самолет сложнейшие изделие. Так что вопрос только в том сколько и каких отказов на сто часов налета. А вот насчет технического отставания говорит тот факт что в США уже более десяти лет эксплуатируется самолет пятого поколения, а Россия пока только ставит на крыло свой Т-50. Поэтому и высказал мысль, а не лучше было бы направить силы и средства на создание машины уже шестого поколения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 14:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хорошая идея. Но время, время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 20:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В дополнение к техническому отставанию.
Американская корпорация Boeing начинает выпускать космические челноки для полетов на МКС и обратно. Название есть — CST-100 Starliner, цех по сборке уже открыли во Флориде. Коммерческие космические аппараты в 2017 году полетят на МКС: к тому времени у НАСА истекает контракт с «Роскосмосом». В аппарате Старлайнер хватает места для семи пассажиров, готовить космическую капсулу к полету будут в специально оборудованном ангаре, где прежде испытывались челноки НАСА. Директор корпорации «Боинг» на торжественном открытии сборочного цеха Старлайнеров подчеркнул важность исторического момента, который предвосхищает новую эру в космических перемещениях. НАСА подтвердила финансирование испытательного полета Старлайнера и шести миссий на МКС. Смета этого научно-технического исследования составила 4,2 миллиарда долларов.
Источник: RSUTE
P.S. И может быть кому то будет интересно что такое ХАЙПЕРЛУПА, ссылка: http://evgenykozionov.com/2013/08/13/chto-takoe-proekt-hyperloop-i-s-chem-ego-edyat/ Это все технический прогрес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 10:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

К слову о конкуренции с Китаем. Китайська авіаційно-промислова корпорація AVIC розкрила деякі технічні характеристики винищувачів J-31. Китайский истребитель J-31 Корпорація AVIC готова до експорту винищувачів п'ятого покоління www.moddb.com Провідний виробник літаків Китаю готовий почати експорт винищувачів п'ятого покоління, повідомляє China Daily з посиланням на дані галузевих джерел. Китайська авіаційно-промислова корпорація AVIC розкрила деякі технічні характеристики винищувачів J-31 під час авіаційної виставки. Авіаційна виставка Aviation Expo China проходила в Пекіні протягом чотирьох днів. Однак, літаки все ще проходяnm випробування, повідомили джерела. Як писало видання раніше, максимальна злітна вага J-31 складе 25 тонн при бойовому радіусі в 1,2 тисячі км. Винищувач зможе розвивати граничну швидкість в 2205 км/ч. Вага бойової навантаження літака складе 8 тонн. Практичний стеля J-31 - до 16 км. Термін служби винищувача складе до 30 років. Читайте також: США вперше розмістили в Європі винищувачі п'ятого покоління F-22 Raptor Yагадаємо, що вперше Китай провів випробування винищувача J-31 у 2012 році. Політ винищувача J-31 (прозваного так журналістами за кодування 31001) виробництва Shenyang Aircraft Corporation тривав близько 10 хвилин. Винищувач супроводжував його молодший "побратим" J-11 BS.
Більше читайте тут: http://dt.ua/WORLD/kitay-maye-namir-eksportuvati-vinischuvachi-p-yatogo-pokolinnya-187235_.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mave®ick

вежливый


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 2787
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 19:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хахол писал(а):
К слову о конкуренции с Китаем...

А переводить на русский кто будет? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 11:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Виноват, попытаюсь исправиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 11:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Китайская авиационно-промышленная корпорация AVIC раскрыла некоторые технические характеристики истребителей J-31. Китайский истребитель J-31 пятого поколения корпорация AVIC готова экспортировать ( www.moddb.com). Ведущий производитель самолетов Китая готов начать экспорт истребителей пятого поколения, сообщает China Daily со ссылкой на данные отраслевых источников. Китайская авиационно-промышленная корпорация AVIC раскрыла некоторые технические характеристики истребителей J-31 во время авиационной выставки. Авиационная выставка Aviation Expo China проходила в Пекине в течение четырех дней. Однако, самолеты все еще проходят испытания, сообщили источники. Как писало издание ранее, максимальный взлетный вес J-31 составит 25 тонн при боевом радиусе в 1,2 тысячи км. Истребитель сможет развивать предельную скорость в 2205 км / ч. Вес боевой нагрузки самолета составит 8 тонн. Практический потолок J-31 - до 16 км. Срок службы истребителя составит до 30 лет. Впервые Китай провел испытания истребителя J-31 в 2012 году. Полет истребителя J-31 (прозванного так журналистами за кодирование 31 001) производства Shenyang Aircraft Corporation продолжался около 10 минут. Истребитель сопровождал его младший "собрат" J-11 BS. P.S. 1.Попытался исправиться. 2. Может кто то попытается сделать сравнительную таблицу характеристик J -31. T-50. F-22.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 12:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В этой связи хотел бы процитировать Arnoldych.69 от 08 февраля 2011 года : Абзац статьи -

"В любом случае разговоры о каком-либо «китайском прорыве» в области боевой авиации заведомо преждевременны, и самолет J-20 скорее свидетельствует о неспособности КНР совершить такой прорыв на нынешнем этапе развития своего авиапрома. Что будет через десять или 15 лет, сейчас трудно предсказывать. Но ясно, что пока у российского Т-50 и его создателей есть достаточная фора для того, чтобы Россия стала второй страной в мире, поставившей в строй полноценный двухдвигательный истребитель пятого поколения."

И что думает об этом Arnoldych.69 ниже:

Пафосная статейка. Хотелось бы посмеяться да хочется плакать.
Как раз таки очень легко предсказать что будет через те самые лет 10-15.Повторится история пресловутой "Черной акулы"(Ка-50).
Наш единственный экземпляр Т-50 займет свое место на кладбище в Кубинке, а китайцы будут летать на доведенных J-20, с них станется, народец упорный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mave®ick

вежливый


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 2787
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 20:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да у них движки танков "Type-99" глохнут...

Цитировать 4-х летней давности пост -- оно того стоит?

Где тот Т-50?
И сколько их?

И где J-20 или J-31?

А мой дружище, Arnoldych.69, ещё тот цититируемый всёпросральщик Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2015 23:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Здоровый песимизм всегда на пользу. А голый оптимизм не подкрепленный реальными делами и возможностями это элемент политики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mave®ick

вежливый


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 2787
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 19:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

СМИ: У «лучших стрелков» ВВС США есть слабое место

Здоровый пессимизЬм? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 21:25    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Может и да. Правды мы не знаем и реальных возможностей тоже. А при оценке трех соперников (три типа самолетов) нужно учитывать, что американцы уже четыре года как сняли свой F 22 с производства, а конкуренты российский и китайский только еще готовятся к серийному производству. Пройдет еще несколько лет пока наладится полноценное производство, начнется эксплуатация в строевых частях, "вылезут" все недоработки начиная с конструкторских и заканчивая производственными (куда же от этого деться). Начнуться доработки, доводки). Время, время... Так что очень сложно оценивать и сравнивать боевые системы, которые уже много лет реально эксплуатируются и те которые в стадии освоения. По характеристикам последнии всегда будут впереди. Но я уже писал, что американцы имеющие уже многолетний опыт эксплуатации F - 22 учтут его в разработках следующих поколений. При этом они имеют временной запас и наверное никто не будет оспаривать их финансовые возможности. А китайцы стремительно наращивают свои возможности и уменьшают отставание. А статьи часто бывают заказными приследуя разные цели от дезинформации противника до нажима на законодателей для увеличения финансирования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 21:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Но где же Arnoldych.69 . спорщик и эксперт? Скучаем!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 20:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

К слову о розвитии технологий в том числе авионики. Интересная информация :
" Интернет-омбудсмен при президенте РФ Дмитрий Маричев считает, что для продажи российских технологий Кремль должен осуществить военную оккупацию рынков сбыта, а сейчас подготовка IT-специалистов только вредит России.
Такое заявление он сделал накануне во время встречи т. Н. "Общественной палаты РФ" с учеными на тему импортозамещения технологий, передает Meduza. По мнению Мариничева, подготовленные за счет государства специалисты будут "молиться на западные компании" и при первой же возможности постараются убежать за границу. Его поддержал директор "Центра стратегических инноваций" корпорации "Ростелеком" Борис Глазков - он назвал подготовку программистов "пагубной делом", а также отметил, что в ближайшее время программистов "можно будет заменить компьютером, чтобы он писал код".
Кроме этого, Мариничев заявил, что импортозамещение высоких технологий в рамках одной только России с ее относительно небольшим рынком невозможно, а производство микропроцессорной техники и разработка новых технологий в РФ возможны только тогда, когда их будут покупать за пределами страны. А спрос на российскую продукцию, по мнению чиновника, может возникнуть только в случае "военного присутствия России в этих странах, когда у них не будет никакой другой альтернативной возможности для покупки техники и технологий".
Интернет-омбудсмен также заявил, что в России сейчас есть два варианта: идти на пассивную или активную военную конфронтацию с США за рынки влияния, или "смириться с вассальным положением на мировом рынке труда". Последний путь, отметил Мариничев, России не подходит "в силу исторических амбиций, знаний и возможностей". Победить США в мирной конкурентной борьбе за технологии невозможно, признал президентский омбудсмен.
В сообщении отмечается, что должность уполномоченного по отношений с интернет-бизнесом при президенте РФ появилась летом 2014 года. Дмитрий Мариничев стал первым интернет-омбудсменом в России.
Напомним, сегодня стало известно, что власти РФ запретила россиянам покупать "санкционные" товары даже в зарубежных интернет-магазинах."
Ну и как в таких условиях бороться за лидерство в самолетестроении и не только?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mave®ick

вежливый


Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 2787
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 21:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мариничева ждёт судьба Тухачевского... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Newlander

Администратор сайта
Администратор сайта


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 1661

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 22:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Уже слил:
Цитата:
Интернет-омбудсмен при президенте России Дмитрий Мариничев заявил в своём Facebook, что журналисты исказили его выступление на встрече Общественной палаты.
http://ruposters.ru/news/15-10-2015/ombusmen-smi


Давайте ближе к теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 21:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По теме:
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F-22A Raptor Размеры Длина: 18,90 м Высота: 5,08 м Размах крыла: 13,56 м Площадь крыла: 78,04 м Силовая установка Два ТРДДФ с управляемым вектором тяги F-119-PW-119 (сопло отклоняется в вертикальной плоскости). Тяга двига­теля— более 156 кН Масса Пустого: 19 700 кг Нормальная взлетная: 29 300 кг Максимальная взлетная: 38 000 кг Топливо Масса топлива во внутренних отсе­ках: 8200 кг Внешние пилоны: возможна подвес­ка двух ПТБ объемом по 2271 л каждый Летные характеристики Максимальная скорость на высоте: более 2,25М Максимальная скорость без вклю­чения форсажа: 1,82М Практический потолок: 19800 м Дальность полета с ПТБ: 2960 км Перегоночная дальность: 3219 км Боевой радиус: 760 км Вооружение Стрелково-пушечное: одна 20-мм пушка М61А2, боекомплект — 480 вы­стрелов. Ракетно-бомбовое: две УР AIM-9M (AIM-9X) в бортовых отсеках вооруже­ния и до шести УР AIM-120C AMRAAM (AIM-120D) в нижних отсеках, или две УР AIM-120C и две КАБ GBU-32 JDAM калибром 454 кг, или две AIM-120C и восемь КАБ GBU-39. На внешних пилонах возможна подвеска четырех УР АIМ-120.
(Подготовлено для портала «Современная армия» © http://www.modernarmy.ru по материалам журнала «Мировая авиация».

Источник: http://www.modernarmy.ru/article/429/f-22-raptor © Портал "Современная армия"
Было бы интересно увидеть ТТХ Т-50 и китайца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Изба-говорильня Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина