|
Новая Земля форум о её людях, природе, истории |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
К слову о конкуренции с Китаем. Китайська авіаційно-промислова корпорація AVIC розкрила деякі технічні характеристики винищувачів J-31. Китайский истребитель J-31 Корпорація AVIC готова до експорту винищувачів п'ятого покоління www.moddb.com Провідний виробник літаків Китаю готовий почати експорт винищувачів п'ятого покоління, повідомляє China Daily з посиланням на дані галузевих джерел. Китайська авіаційно-промислова корпорація AVIC розкрила деякі технічні характеристики винищувачів J-31 під час авіаційної виставки. Авіаційна виставка Aviation Expo China проходила в Пекіні протягом чотирьох днів. Однак, літаки все ще проходяnm випробування, повідомили джерела. Як писало видання раніше, максимальна злітна вага J-31 складе 25 тонн при бойовому радіусі в 1,2 тисячі км. Винищувач зможе розвивати граничну швидкість в 2205 км/ч. Вага бойової навантаження літака складе 8 тонн. Практичний стеля J-31 - до 16 км. Термін служби винищувача складе до 30 років. Читайте також: США вперше розмістили в Європі винищувачі п'ятого покоління F-22 Raptor Yагадаємо, що вперше Китай провів випробування винищувача J-31 у 2012 році. Політ винищувача J-31 (прозваного так журналістами за кодування 31001) виробництва Shenyang Aircraft Corporation тривав близько 10 хвилин. Винищувач супроводжував його молодший "побратим" J-11 BS.
Більше читайте тут: http://dt.ua/WORLD/kitay-maye-namir-eksportuvati-vinischuvachi-p-yatogo-pokolinnya-187235_.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Хахол писал(а): | К слову о конкуренции с Китаем... |
А переводить на русский кто будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
Виноват, попытаюсь исправиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
Китайская авиационно-промышленная корпорация AVIC раскрыла некоторые технические характеристики истребителей J-31. Китайский истребитель J-31 пятого поколения корпорация AVIC готова экспортировать ( www.moddb.com). Ведущий производитель самолетов Китая готов начать экспорт истребителей пятого поколения, сообщает China Daily со ссылкой на данные отраслевых источников. Китайская авиационно-промышленная корпорация AVIC раскрыла некоторые технические характеристики истребителей J-31 во время авиационной выставки. Авиационная выставка Aviation Expo China проходила в Пекине в течение четырех дней. Однако, самолеты все еще проходят испытания, сообщили источники. Как писало издание ранее, максимальный взлетный вес J-31 составит 25 тонн при боевом радиусе в 1,2 тысячи км. Истребитель сможет развивать предельную скорость в 2205 км / ч. Вес боевой нагрузки самолета составит 8 тонн. Практический потолок J-31 - до 16 км. Срок службы истребителя составит до 30 лет. Впервые Китай провел испытания истребителя J-31 в 2012 году. Полет истребителя J-31 (прозванного так журналистами за кодирование 31 001) производства Shenyang Aircraft Corporation продолжался около 10 минут. Истребитель сопровождал его младший "собрат" J-11 BS. P.S. 1.Попытался исправиться. 2. Может кто то попытается сделать сравнительную таблицу характеристик J -31. T-50. F-22. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
В этой связи хотел бы процитировать Arnoldych.69 от 08 февраля 2011 года : Абзац статьи -
"В любом случае разговоры о каком-либо «китайском прорыве» в области боевой авиации заведомо преждевременны, и самолет J-20 скорее свидетельствует о неспособности КНР совершить такой прорыв на нынешнем этапе развития своего авиапрома. Что будет через десять или 15 лет, сейчас трудно предсказывать. Но ясно, что пока у российского Т-50 и его создателей есть достаточная фора для того, чтобы Россия стала второй страной в мире, поставившей в строй полноценный двухдвигательный истребитель пятого поколения."
И что думает об этом Arnoldych.69 ниже:
Пафосная статейка. Хотелось бы посмеяться да хочется плакать.
Как раз таки очень легко предсказать что будет через те самые лет 10-15.Повторится история пресловутой "Черной акулы"(Ка-50).
Наш единственный экземпляр Т-50 займет свое место на кладбище в Кубинке, а китайцы будут летать на доведенных J-20, с них станется, народец упорный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Да у них движки танков "Type-99" глохнут...
Цитировать 4-х летней давности пост -- оно того стоит?
Где тот Т-50?
И сколько их?
И где J-20 или J-31?
А мой дружище, Arnoldych.69, ещё тот цититируемый всёпросральщик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
Здоровый песимизм всегда на пользу. А голый оптимизм не подкрепленный реальными делами и возможностями это элемент политики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
Может и да. Правды мы не знаем и реальных возможностей тоже. А при оценке трех соперников (три типа самолетов) нужно учитывать, что американцы уже четыре года как сняли свой F 22 с производства, а конкуренты российский и китайский только еще готовятся к серийному производству. Пройдет еще несколько лет пока наладится полноценное производство, начнется эксплуатация в строевых частях, "вылезут" все недоработки начиная с конструкторских и заканчивая производственными (куда же от этого деться). Начнуться доработки, доводки). Время, время... Так что очень сложно оценивать и сравнивать боевые системы, которые уже много лет реально эксплуатируются и те которые в стадии освоения. По характеристикам последнии всегда будут впереди. Но я уже писал, что американцы имеющие уже многолетний опыт эксплуатации F - 22 учтут его в разработках следующих поколений. При этом они имеют временной запас и наверное никто не будет оспаривать их финансовые возможности. А китайцы стремительно наращивают свои возможности и уменьшают отставание. А статьи часто бывают заказными приследуя разные цели от дезинформации противника до нажима на законодателей для увеличения финансирования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
Но где же Arnoldych.69 . спорщик и эксперт? Скучаем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
К слову о розвитии технологий в том числе авионики. Интересная информация :
" Интернет-омбудсмен при президенте РФ Дмитрий Маричев считает, что для продажи российских технологий Кремль должен осуществить военную оккупацию рынков сбыта, а сейчас подготовка IT-специалистов только вредит России.
Такое заявление он сделал накануне во время встречи т. Н. "Общественной палаты РФ" с учеными на тему импортозамещения технологий, передает Meduza. По мнению Мариничева, подготовленные за счет государства специалисты будут "молиться на западные компании" и при первой же возможности постараются убежать за границу. Его поддержал директор "Центра стратегических инноваций" корпорации "Ростелеком" Борис Глазков - он назвал подготовку программистов "пагубной делом", а также отметил, что в ближайшее время программистов "можно будет заменить компьютером, чтобы он писал код".
Кроме этого, Мариничев заявил, что импортозамещение высоких технологий в рамках одной только России с ее относительно небольшим рынком невозможно, а производство микропроцессорной техники и разработка новых технологий в РФ возможны только тогда, когда их будут покупать за пределами страны. А спрос на российскую продукцию, по мнению чиновника, может возникнуть только в случае "военного присутствия России в этих странах, когда у них не будет никакой другой альтернативной возможности для покупки техники и технологий".
Интернет-омбудсмен также заявил, что в России сейчас есть два варианта: идти на пассивную или активную военную конфронтацию с США за рынки влияния, или "смириться с вассальным положением на мировом рынке труда". Последний путь, отметил Мариничев, России не подходит "в силу исторических амбиций, знаний и возможностей". Победить США в мирной конкурентной борьбе за технологии невозможно, признал президентский омбудсмен.
В сообщении отмечается, что должность уполномоченного по отношений с интернет-бизнесом при президенте РФ появилась летом 2014 года. Дмитрий Мариничев стал первым интернет-омбудсменом в России.
Напомним, сегодня стало известно, что власти РФ запретила россиянам покупать "санкционные" товары даже в зарубежных интернет-магазинах."
Ну и как в таких условиях бороться за лидерство в самолетестроении и не только? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4383 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Мариничева ждёт судьба Тухачевского... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2688
|
|
|
|
Уже слил:
Давайте ближе к теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 215 Откуда: Киев
|
|
|
|
По теме:
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F-22A Raptor Размеры Длина: 18,90 м Высота: 5,08 м Размах крыла: 13,56 м Площадь крыла: 78,04 м Силовая установка Два ТРДДФ с управляемым вектором тяги F-119-PW-119 (сопло отклоняется в вертикальной плоскости). Тяга двигателя— более 156 кН Масса Пустого: 19 700 кг Нормальная взлетная: 29 300 кг Максимальная взлетная: 38 000 кг Топливо Масса топлива во внутренних отсеках: 8200 кг Внешние пилоны: возможна подвеска двух ПТБ объемом по 2271 л каждый Летные характеристики Максимальная скорость на высоте: более 2,25М Максимальная скорость без включения форсажа: 1,82М Практический потолок: 19800 м Дальность полета с ПТБ: 2960 км Перегоночная дальность: 3219 км Боевой радиус: 760 км Вооружение Стрелково-пушечное: одна 20-мм пушка М61А2, боекомплект — 480 выстрелов. Ракетно-бомбовое: две УР AIM-9M (AIM-9X) в бортовых отсеках вооружения и до шести УР AIM-120C AMRAAM (AIM-120D) в нижних отсеках, или две УР AIM-120C и две КАБ GBU-32 JDAM калибром 454 кг, или две AIM-120C и восемь КАБ GBU-39. На внешних пилонах возможна подвеска четырех УР АIМ-120.
(Подготовлено для портала «Современная армия» © http://www.modernarmy.ru по материалам журнала «Мировая авиация».
Источник: http://www.modernarmy.ru/article/429/f-22-raptor © Портал "Современная армия"
Было бы интересно увидеть ТТХ Т-50 и китайца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина
|