Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valentin Main
старший сержант запаса
Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 2753 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
Димыч прав.
Если бы вопрос решался на уровне полков ,то Руста сбили бы сразу после пересечения границы.
Но МАсква (мать городов русских) не могла вовремя родить решение.
Хорошо хоть менты его задержали за нарушения порядка,а то немного и он бы в гостинице Россия пивко похлёбывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1974 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Дима!Це ж нейтральные воды!Я бы посмотрел на доблестные ТУ-95,которые летели над Вашингтоном или хотя бы над Аляской! |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1974 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Valentin Main писал(а): | Димыч прав.
|
Валентин!ну хоть ты не тупи!Сколько времени нужно было дозвониться по инстанциям и получить обратно ответ?Это ж была Советская связь.И сколько времени нужно СРу залететь в наше воздушное пространство из нейтральной зоны!При средней скорости 2400,ему нужна минута промахнуть 40 верст,а он летал мал мало поболее,я уже писал 3200-3600.Вот тебе и звонки в Московию))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Main
старший сержант запаса
Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 2753 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
Олег!Так речь идёт о нарушениях границы не только Сру
Хотя ,что-что ,а тупить мы могём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Олег писал(а): | Дима!Це ж нейтральные воды!Я бы посмотрел на доблестные ТУ-95,которые летели над Вашингтоном или хотя бы над Аляской! |
А проход на малой высоте над палубой корабля? Или заход с носовых ракурсов? Не знаю как в ПВО, но в ВМФ это считается нападением и позволяет открывать огонь на поражение.
Как и пересечение курса.
Могу тебя успокоить, они летали и над Аляской и над Европой. А Вашингтон? Ну что Вашингтон? Что там может быть интересного для авиаразведки?
Вот поэтому то не один SR-71 и не был сбит, потому что они наших не трогали...ну или наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1974 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Ну-ну!
На Аляске хоть знают,что над ними доблесные соколы летають?У которых керосину как всегда нет
Ну а по поводу "нетрогали"-"Курск"тому подтверждение!
Но это совсем другая история! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Олег писал(а): |
На Аляске хоть знают,что над ними доблесные соколы летають?
|
Я думаю догадывались и также вежливо вытесняли.
Олег писал(а): |
У которых керосину как всегда нет |
Где керосина не было?? В ВВС СССР??? Опять расхихерил!!!
Олег писал(а): |
Ну а по поводу "нетрогали"-"Курск"тому подтверждение!
Но это совсем другая история! |
История та же.
Не только К-141 «Курск»,еще была и К-129(08.03.1968). Вот только
потом, через полтора месяца (22.05.1968), при весьма странных обстоятельствах,очень напоминающих официальную версию гибели К-141 «Курск», погибла USS Scorpion (SSN-589). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 221 Откуда: Киев
|
|
|
|
В 1988 уже была так называемая "перестройка" и "гласность" и СССР то есть то руководство заигрывало с американцами, впоследствии даже отдали схемы закладок прослушок в американском посольстве в Москве. А теперь оправдываются. Но не об этом. Наши тушки не единожды не только облетывали их авианосцы но и нередко отрабатывали боевые заходы с имитацией бомбометания, а их ПВО отрабатывала противодействие. И часто эти игры были на грани фола. Еще раз повторюсь все это происходило в НЕЙТРАЛЬНЫХ водах. И если бы кто то из наших рискнул зайти в территориальные воды шансы на обратный выход были бы нулевые. В крайнем случае я об этом ни разу нигде не слышал. А вот ПЛ заходили и ихни и наши. Но там другая тактика. А американские корабли если и заходили в территориальные воды то по предварительной договоренности с так называемым визитом доброй воли. А вообще страну которая не может защищать как положено с оружием свои земли и воды никто никогда не уважал и уважать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 221 Откуда: Киев
|
|
|
|
Определенные договоренности могли быть после распада СССР да и то вынужденные из-за необходимости со стороны России хоть как то сохранить лицо, да и то вряд ли. А вот до "того" SH-71 сбивали бы если смогли На Урале даже своего лупанули что бы если не сбить то хотя бы хорошенько напугать американоса. Получилось. И американцы быстро сделали выводы. Переключились на разведку с помощю спутников. Да и дрогим оказался сам проект SP-71. А они надо отдать им должное деньги считать умеют. И наши если смогли бы в то время пролететь БЕЗНАКАЗАННО над территорий США я думаю вряд ли отказались бы. Когда появилась возможность то Израиль проутюжили. А те выложились но ... А с США этот номер не прошел. Поэтому пошли другим путем. Спутники оказались более эффективными. Да кстати. Недавно не помню уже где услышал что американцы (астронавты) сильно возмущались что во время одного из пролетов над территорией в районе Каспийского моря ВСЕМУ экипажу и одновременно стало плохо и они пришли в себя только когда ушли за горизонт. По предположению знающих людей Россия на минимальной мощности испытала с земли противоспутниковое оружие. Так что не все так печально в этом Мире как кажется непосвященным. P.S. А какогохрена летать над Аляской где ничего нет, а значить и ПВО нет. А где может быть интерес так там и ПВО есть так туда и соваться нет смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аркадий
старшина 2 статьи
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 34 Откуда: беларусь
|
|
|
|
Привет. Копья пока еще целы, потому и я войду в тему. Руста не сшибли потобу что его и не должны были сбивать согласно прик 0045 от1983г. Этот приказ вышел после того, как завалили корейскую корову в сентябре1983г.Приказ на сбитие отдавал комдив ПВО Кременчук Николай Лукич, мой комэск по НЗ. МУжик толковый. Он долго ждал подтвердения с Москвы и не дождался. Понял, что если упустит то сядет. Елли собьет, может пронесет. Пронесло. После этого и вышел 0045, по которому все гражданские суда должны были любыми средствами принуждать к посадке. Руста каак цель РТБ обнаружил сразу, только не мог сразу классфицировать.Ошибочку быстро исправили и подняли Анатолия Пучнина на МиГ-23 и Тапа.Он быстро обнаружил ее по прицелу, а потом и визуально .Скорость около160, высота550. Прошел несколько раз, визуально наблюдая.А в это времяшло согласование с Москвой. Казалось бы есть приказ, принуждай к посадке эту хреновину, так нет, все согласовывали и каждый прикрывал свою задницу. А руст в это время пер на Кохтло-Ярве. Анатолия вернули на точку, а Руста по этапу приняли ребята комплекса с-200 и тоже ждали команды и дождались результата. У Таллиннской дивизии ПВО в те времена не было средств, что бы зажать Руста в коробку и посадить, Потом появились. Итог. Комдива Скороход, кличка АДИДАС, сняли с должности и отправили в Североморск так же на полковничью должность, оперативного дежурного посадили в тюрьму. Отсидел бедняга 8 месяцев. Вопрос Неужели не могли этого гавнюка вертолетами посадить. времени было более чем. Не будет никогда ответа, это точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 221 Откуда: Киев
|
|
|
|
Вот и я о том же: бардак он и есть бардак, когда больше думают о своей заднице а не о выполнении своих обязанностей. Арнольдич, а Вы уважаемый как думаете??? Народ как мыслите согласится Арнольдич аль нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Не согласен насчет сбитого 1 мая 1960 года истребителя МиГ-19 (старшего лейтенанта Сергея Сафронова). Он был случайно сбит одной из 8 ракет выпущенных по самолету Lockheed U-2 причем по времени уже после того как Ф.Г. Пауэрс спускался на парашюте на нашу гостеприимную землю. Потери от дружественного огня всегда были, есть, и будут входить в ППП.
По поводу наших Ту-95 и Ту-16 и их авианосцев я уже не знаю как еще доходчивее объяснить? Хотя откуда старым зольдатам ПВО знать хотя бы основы морского права.
А весь этот спор начался с того что я сказал что именно дешевые и простые МиГ-25 сняли с нашего неба дорогие и сложные SR-71 а не космические спутники-шпионы, эти спутники пусть и в примитивном виде, еще до SRав летать начали.
Хахол писал(а): | бардак он и есть бардак, когда больше думают о своей заднице а не о выполнении своих обязанностей. |
Что да, то да...
Valentin Main писал(а): |
После нас не долго летаl,в январе 1990 был последний полёт. |
Против нас эта машина по официальной версии последний раз применялась в 1988 году. Конец эксплуатации 1998 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
mithman74_82
лейтенант
Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 248 Откуда: Беларусь
|
|
|
|
Хахол писал(а): | Наши тушки не единожды не только облетывали их авианосцы но и нередко отрабатывали боевые заходы с имитацией бомбометания, а их ПВО отрабатывала противодействие. И часто эти игры были на грани фола. Еще раз повторюсь все это происходило в НЕЙТРАЛЬНЫХ водах. |
То же было и с их стороны в Средиземке и в Индийском океане, особенно с нашими новыми кораблями. Мы сопровождали по-боевому. Работа на нервах. Но в нейтральных водах...! |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1974 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Дима!Ну ты же лезешь порассуждать за ПВО,ну почему бы и нам за морфлот не потрындеть!Твоя любимая гугля пишет-Только с появлением МИГ-31 америкосы поставили СР на прикол!
И еще по поводу керосину-источник мой тебе известен,налет летчика истребителя в определенные года 40 часов и менее!Так что не ля-ля!
И правильно "Хохол" пишет-Нейтральные воды!!!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Олег писал(а): | Дима!Ну ты же лезешь порассуждать за ПВО,ну почему бы и нам за морфлот не потрындеть! |
Ну потрыниди...если есть что.
Олег писал(а): | И еще по поводу керосину-источник мой тебе известен,налет летчика истребителя в определенные года 40 часов и менее!Так что не ля-ля! |
Мой друг,одноклассник и недолго сокурсник по Сызранскому высшему военно-авиационному училищу летчиков, с 1990 по 2000 годы, налетал, по нашим с ним подсчетам ,по его четырем толстым летным книжкам, более 2500 (точнее подсчитать на смогли,он не все записывал) часов. Это почти 21 час и месяц и 252 часа в год. И было это не в лучшие для наших ВВС времена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий
контр-адмирал
Зарегистрирован: 01.02.2009 Сообщения: 2114 Откуда: Нижний Новгород
|
|
|
|
---------------------------------
Последний раз редактировалось: Дмитрий (Ср Апр 26, 2017 03:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Сегодня специально поговорил со своим хорошим знакомым другом.
Он служил в ВВС ПВО. Летный стаж 21 год. Летал на Су-15, Су-15ТМ, МиГ-25, МиГ-31. Максимальная высота на которую он поднимался на МиГ-25 24300м. В Пиндостане за такую высоту по-моему уже присваивают звание астронавт.
Общий налет у него 1380 часов, из них 200 в училище. С 1985 по 1993 года налет часов в год у него составлял не меньше 100, в 1986 году был самый большой налет 157 часов. С 1993 по 1996 год налет упал до 20 часов, с 1996 по 1998 налет почти пропал, с 1998 по 2004 стали понемногу летать...часов по 20-40 в год. Так что как видим в ВВС СССР проблема керосина не присутствовала, она появилась поЗДжее.
Он летал на сопровождение SR-71. Видел их в живую. Высота 17000 м удаление 4000 м, ракеты БВБ вполне достаточно для поражения, да только летели те SRары в нейтралке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хахол
лейтенант
Зарегистрирован: 09.02.2011 Сообщения: 221 Откуда: Киев
|
|
|
|
Да в СССР проблемы керосина для самолетов не существовало. В 70-е когда был техником самолета на Новой полеты проводились как правило два-три раза за неделю и у каждого летчика в основном в день полетов три вылета 50-70 минут. Плюс много в то время летали во время боевого дежурства. Может что то изменилось когда поменяли МиГ-17 на Як-28 ведь это уже был аппарат другово класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1974 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Видать были проблеммы с подвозом керосину на места! Я имел ввиду 50-60е года!Ну,а ты Дима дополнил!
Я ж не говорил ,за кажный год!Но в общем то картина ясна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1974 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Хахол писал(а): | Да в СССР . Плюс много в то время летали во время боевого дежурства.. | Во время БД обычно сидят и ждут!А если подняли с БД- это реальная цель и боевой вылет!Или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|