Список форумов Новая Земля

Новая Земля
форум о её людях, природе, истории
 

РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль  ПользователиПользователи  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Про авиацию и ПВО
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Исторический зал Новой Земли
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сыромятников Борис

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 23:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вячеслав: «Догадки, строить не буду. А вот то, что я видел на экране это факт. И то, что МИГ-17 шли на перехват RC-135 это тоже факт. И то, что оперативный дежурный с ПУ говорил, что это СУШКИ, как и про другие самолеты, их тоже всяких было, это тоже факт. И то, что мы операторы по характеру отметки могли определять тип самолета это тоже факт.»
Chernayvi: «С 1972г. наш, 641 гиап, прикрывал Н.З. на Як-28. До этого, там были все кому не лень. RC-135 , самолет радио и радиотехнической разведки, обычно приходил в паре с SR-71. Навряд-ли мы найдем более-менее точные данные как он летал в 70-е годы.»

Здорово! Именно летом 72-го года мне на ПУ Лильевской 791-ой ОРЛР однажды операторы начали вдруг выдавать отметки от наших «быстрых», которые поднимались из Рогачево на перехват 71-го, и докладывали, что их отметки отличаются от «обычных» отметок, от МИГов. Я тогда выскочил «наверх» и как раз в это время над Лилье проходил незнакомый (мне) истребитель. О нем мой комроты (от тут уже стоял с биноклем, - ждал, их, что-ли?) сказал, что это ЯК-28.
Так что – сразу два подтверждения:
Вячеславу: отличали наши операторы отметки от наших «быстрых» МИГов и ЯКов (О СУ – и не говорю: они по экрану «семимильными шагами шагали»),
и
Chernayvi: именно летом 1972-го мы впервые наблюдали с Лилье визуально и «водили» наши ЯК-28, из Рогачево.
С уважением к Землякам,
БДС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 179
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 23:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вячеслав, у вас все верно написано. Но только вы, в те годы, будьте хоть 7 пядей во лбу не отличите Су-7 от МиГ-17 или F-16. Конечно RC или Ан-26 по метке отличаться будут. Нам давали только: " цель маловысотная скоростная" или в этом роде. А уж дальше компутер по типу излучения мог примерно определить кто тебя ведет, стоял приборчик обнаружения и предупреждения. Красивый, как новогодняя елка. . Даже остаток в метрах до твоего пипеца показывал. Это вот мои земляки-слухачи http://www.radioscanner.ru/files/records/file7504/ , вроде еще не сократили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сыромятников Борис

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 01:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Chernayvi: «Навряд-ли мы найдем более-менее точные данные как он (SR-71? RC-135?) летал в 70-е годы.»

Летал он по «ихнему» плану, который нам, ОДПУ РЛР, доводили, как «Большое копье». По разведсводкам (ОДПУ были обязаны просматривать их при заступлении на боевое дежурство, если обновлялись), эти супостаты поднимались иногда аж с Аляски. Бывали номера их «авиакрыльев» (эскадрилий) известны, а иногда даже имена командиров этих авиакрыльев с их бортовыми номерами!
Перли они через Полюс, втискивались между ЗФИ и НЗ. (Кому интересно, может поискать старый американский фильм «Лисы Аляски», там про этих нахалов много красивостей наврано).
При первом обнаружении «Совы» (с ЗФИ или с мыса Желания), вырубались почти все наши РЛС на НЗ, кроме тех, которые должны были работать по «Сигналу «СТЕНА». Работала по «СТЕНЕ» и наша («моя») Лильевская П-14-2-я.
Дальше они «шли» вдоль западного побережья НЗ (Вячеслав! Вспоминай-проверяй! Что дальше врать буду…), как по рельсам, – вдоль границы стокилометровой от побережья нашей Родины «договорной зоны». (С американцами договоренность была – не входить в эту зону, чтоб чего плохого с ними не случилось, как с их Р-6 «вблизи» Мурманска). Граница этой зоны на планшете воздушной обстановки была проведена синей линией, а Госграница, «12-ти мильная зона», – красной. (И на ИКО РЛС эти границы были проведены – черными линиями: на одной из выложенных мною ранее фотографий они видны, кажется).
Мы «принимали» «Сов» почти с севера, на удалении 390-410 км. (это если они шли на высоте 10-11).
И где-то уже за мысом Лилье (по азимуту 200-220) они отваливали на Запад, Юго-Запад, к Колгуеву.
Дальше, после дозаправки в воздухе у Тромсе или Буде (не помню) – куда-то к Англии, а садились в Испании после еще одной или двух дозаправок в воздухе. Потом, после отдыха, - или опять через Атлантику («домой»), или, «по второму варианту», - опять «к нам».
Вторым вариантом «Копья» был подлет к НЗ строго почти с Запада к северной оконечности НЗ, и далее опять так же, как и в «Большом копье», - вдоль побережья … и в Англию или Испанию, и … «домой».
Наши «Медведи» к ним тоже регулярно в гости «ходили», но об этих «визитах» я только слухи имел.
По прошествии почти 40 лет может что-то и путаю, но этих «Сов» водили мы с мыса Лилье многие десятки раз вдоль НЗ. Пару раз довелось даже немного наводить на них по «Лазури» наши «быстрые» (пока наведенцы к нам не плюхнулись).
Об их, этих «Сов», «фортелях» и перехватах (как они мне «из-под земли» мыса Лилье в 1972-1973 гг. виделись.) – пропою позже, если кому интересно …
С уважением к Землякам,
БДС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 179
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 10:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Доброго времени, Борис! Вот так по чуток и соберется кусочек неба. В 80-е годы все аэропланы приходили по Норвежскому морю. SR из Англии шел правой или левой петлей, в основном правой и мы их перехватывали в ППС. А все остальные согласно своему плану. На полюс летал, некоторые наши ходоли на ЗФИ с посадкой. "Медведей" и"Барсуков" встречали в Норвежском море и обеспечивали им дозапрвку. Было несколько заданий встретить Ту-160 идущих со стороны полюса, но откуда они шли, сиё нам неведано. В 60-е годы в Баренцевом море "завалили" RB-47, вот тут поподробней http://militera.lib.ru/research/orlov_as1/05.html . А по "лазури" и затем более хитрой системе нас наводили из ДС посоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 2113
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 16:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

---------------------------

Последний раз редактировалось: Дмитрий (Ср Апр 26, 2017 03:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4291
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 19:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

дмитрий курбатов писал(а):

Жить на оккупированной территории и осваивать, кто желает, методы вьетконговцев, "духов", "чехов", "красных хмеров" и прочих "освободительных" движений.

По-русски это называется:"Топор за пояс и на большую дрогу."
Chernayvi писал(а):
А уж дальше компутер по типу излучения мог примерно определить кто тебя ведет, стоял приборчик обнаружения и предупреждения. Красивый, как новогодняя елка. Даже остаток в метрах до твоего пипеца показывал.

А приборчик называется СПО-15ЛМ ''Береза''???
И как??? Помогает??? Там по-моему еще и РИТА должен предупреждать где ракета???
А Як-28 официально не был принят на вооружение. Хотя их построили что то около 1100 шт,и они служили много где. Кстати в переводе с английского "Brewer"-пивовар. Я тут нарыл учебный фильм производства киностудии 4 ЦПБ и ПЛС ВВС 1962 года "Техника пилотирование Як-28" ,там три части "Полет по кругу с двумя разворотами на 180 град","Взлет и посадка при боковом ветре" и "Уход на второй круг", а также предполетный осмотр,запуск движков,руление.
Оказывается "велосипедные" имеют свои прибамбасы при руление,взлете и посадке. А еще очень приколол управляемый стабилизатор,прям как у Ту-154.


Последний раз редактировалось: arnoldych.69 (Пн Сен 13, 2010 19:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 179
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 19:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не...Блин! Ну никакой военной тайны не скроишь. Я понимаю что "отмиралу" все моня. Честно говоря его работа в доках скудновато описана. Мы интересовались у летающих РЭБовцев, те более-менее объяснили. Вещь хорошая, когда идешь вдоль ордера, СПО мигает всеми цветами радуги, стволы на палубе тебя сопровождают, очень короткий залп и писец котенку, мявкнуть не успеешь и никто не узнает где могилка твоя. Красный центр совмещен со звуковой сигнализацией, ну очень противный звук.
Кстати, Димитрий, там несколько вопросов без ответа Oops .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4291
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 19:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А что устройство и порядок работы СПО-15ЛМ ''Береза'' большая военная тайна??? Ну тады ОЙ!!!! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав

капитан
капитан


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 620
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 21:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Chernayvi, почему такая уверенность, что я во время службы не мог отличить по характеру отметки тип самолета? Вы согласны с тем, что два разных типа самолета имеющие одинаковую площадь боковой поверхности, могут иметь разную ЭПР?

Тип
Длина самолета, м Высота самолета, м Площадь крыла, м.кв.
RC-135 39,2 12,7 226,03
SR-71 22,74 5,64 167,22
МИГ-17 11,264 3,80 22,60
СУ-7 18.06 4.99 34.00
СУ-15 22,07 5,00 34,56

Вроде площадь RC-135 больше чем SR-71, а вот отметка от цели SR-71 больше чем от RC-135 на экране ИКО П-14. Ну, если в ваше время было наоборот, то тогда в наше время видимо SR-71 при ЭПР = 19м2 еще не покрывали РПМ. ЭПР RC-135 = ? (кто подскажет молодец)
Может быть, я и не отличил бы МИГ-17 от СУ-7. Но не надо было иметь семь пядей во лбу, чтобы отличить на экране ИКО, МИГ-17 от СУ-15 (что все-таки думаю, это они тогда были). Хотя как видно СУ-7 и СУ-15 по площади не очень отличаются друг от друга.

Еще раз повторюсь «отметки отличаются друг от друга, длиной, толщиной дужки, закругленные кончики или острые, некоторых даже насыщенность засветки отличает»
Конечно, было бы глупо утверждать, что этот метод работал на 100%, но ведь это работало.
Хотя. «Естественно, что по форме отметки опытный оператор может произвести идентификацию цели.» http://radio-location.org/metod_raspoznavanija_celei.html
Теперь вот угораздило изучать самолеты.('Surprised')
(Что-то не получается таблицу забросить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сыромятников Борис

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 22:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

дмитрий курбатов:
«Моё мнение, после прочтения "Глава V.США: проникнуть за «железный занавес»" - советские ПВО и ВВС проиграли в противодействии американской воздушной радиолокационной разведке.»

Соглашусь с Вами, Дмитрий, что «проиграли», но … только в «тот период», о котором речь в ссылке.
В то же время, в которое (1971-1973 гг.) довелось служить в РТВ ПВО на Лилье – мы (РТВ, авиация и зенитчики) «упирались» на НЗ весьма напряженно и вполне адекватно.
Временами – и вполне «успешно»: на переподготовке в Рогачево давали нам прослушать пару «эпизодов» работы наших «быстрых» по «Сове» (были такие маленькие магнитофончики, с записью на проволоке). Так в одном из них («эпизодов»), перед 1971 г., правда, было что-то вроде (очень вольный мой пересказ):
«- … Вижу гада! Вот он!
- 16-й!, !6-й! Домой! Домой! Вышел он (супостат)!
- Как вышел?! Ни х(рена) он не вышел! Атакую…»
А потом комментарий ведущего занятие, который этот магнитофончик «крутил», что головной боли потом было с «материалами объективного контроля»! (Это пленки с «фотопулеметов» над экранами РЛС). Кажется и людей на вертолетах посылали. Чтоб «обломки по льду подтащить, поближе…». И про орден Боевого Красного Знамени тоже, не забыл упомянуть.
Не уверен, что все так и было, как он докладывал, но «материалы объективного контроля» мне и самому приходилось «подправлять». С помощью «Букваря». «Наверху» - одобрили. Не такие «резкие» случаи были, правда, как тот «эпизод», доложенный, но … упирались мы вполне адекватно «их» наглости.
С Уважением к Землякам,
БДС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сыромятников Борис

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 23:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вячеслав писал(а):
Chernayvi, почему такая уверенность, что я во время службы не мог отличить по характеру отметки тип самолета? ...


Ты, Вячеслав, не серчай на недоверие. Оно понятное - трудно поверить тем, кто не провел, как ты, сотни часов "за очком", что можно отличить стаю гусей от "ихнего шарика" (как, помнишь, Ваня распознал?), или деревянные болванки , что иногда сыпали на НЗ откуда-то из-под Караганды, от настоящих боеголовок, или можно "водить" ПВО-шными РЛС корабли и даже "паровозы" (это с П-35-ой). Я в начале своей службы тоже, не очень доверял таким, как мне казалось, "легендам", об искусстве наших операторов. Но оченно вскоре убедился, что они могут черт-те что распознавать. И даже сейчас уверен, что некоторые из наших асов-сослуживцев за экранами вытворяли "чудеса" - а вот толком объяснить мне, как они это делают - не всегда получалось у них (Будиловский, Смирнов). И даже СКК порой удивлялся... .
А ту "работу", "по шарику", как не вспомнить здесь, для "летунов"! Как они по нескольку "заходов" на шарик этот делали, пока боезапас не вышел. И с каждым "заходом" шарик этот только "просаживался по высоте метров на 300... (ПРВ). А с П-12-й летунов опять и опять на него "выводили"... . (Как в глазах стоит. Это оттого, наверное, что я тогда едва не "загремел" от несвоевременной "выдачи" этого пузатого супостата, под облако "косившего").
Добавлю только, что и "летуны" операторов наших уважали: не раз они уже "оттуда" меня спрашивали: "7-й! С кем сегодня работаешь?".
С особым уважением к Землякам-операторам,
БДС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 179
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 23:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тип цели σц [м²]
1 Самолёт истребитель 3-12
2 Малозаметный истребитель 0,3-0,4
3 Фронтовой бомбардировщик 7-10
4 Тяжёлый бомбардировщик 13-20
4.1 Бомбардировщик В-52 100
4.2 Транспортный самолёт 40-70
Вячеслав. Не хочу, да и не могу вас обидеть, а тем более высказать недоверие. В табличке примерные ЭПР. А вот как не определяют одиночную цель от групповой ? Поднимают из ДС пилота, подходит он к цели, а она вдруг раз-два-яица и на тебе пару истребухателей. Второй пример. Приходит одиночка к целю и глаза выкатываются, а задница жует парашют- звено Ф-16, поворачивает офигевшую голову с торчащими через ЗШ волосами, а справа к нему подходит второе звено и берут его в "клещи". Один против 8. Слава ЕдРо, у него партбилет оказался в кармане. А вы говорите про практически схожие самоли.
Это для интереса: , .
одна и таже цель под разными ракурсами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 2113
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 05:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

-------------------------------

Последний раз редактировалось: Дмитрий (Ср Апр 26, 2017 03:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав

капитан
капитан


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 620
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 19:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Чегой-то никто и не собирался обижаться.
Тип цели эпр [м²]
F-15 --9-12
F-16 --3-4
F/A-18 --9-12
F-14 --9-12
F-117 --0.1-0.3
Tornado --9-12
B-52 --25-100
B-1B --1-15
B-2A --0.1-1.0
BGM-109C Tomahawk--0.1-0.8
Вот данные якобы поточнее, разброс такой в обоих случаях, что данные, яйца выведенного не стоят. Только еще больше убеждают,- интуиция оператора это сила.

Когда групповая цель входит в зону обнаружения наземных РЛС, а она проходит зону перекрытия нескольких РЛС ( в зависимости подлетного времени ее боевого задания) и при том разных по частоте излучения и соответственно с разной разрешающей способностью. Не знаю почему, но пилоты долго не держат строй, рано или поздно, хоть на время, но покажут свои хвостики (хвостики, объяснение позже). 1970-72 г.г.не было ни одного случая чтобы групповую цель выдали за одну, даже если их было всего две. Так что когда пилот подлетал к цели, он уже знал, к кому полетает. Другой важный аспект частота РЛС П-14 равна max150 Мгц. Частота бортовой РЛС истребителя 8Ггц, что в 53 раза выше П-14. Значит разрешающая способность ЭПР намного выше старушки П-14.
Да и дальность обнаружения 50-300 км. Но, как известно распознавание групповой цели зависит как раз от разрешающей способности. (Комментариев нет).
А вот как мы распознавали, одним из простых способов который я помню, групповую цель. (Там есть еще специальные способы, но я их не помню).
Слева на фото видна цель, и она у меня вызывает подозрение. Просто я увеличиваю чувствительность приемника и уменьшаю амплитуду видеосигнала, также почти под ноль уменьшаю амплитуду отметок азимута и дальности чтобы не давили на глаза. И вот вам «мана»(кирг.яз.) результат и хвостики видны. Оказывается их там «козлов» три штуки, ну если их там больше, (ну думаю не больше пяти) они все равно проявятся. (Признаюсь – фото справа, после моего фотошопа и моей старой памяти).

Да, вот еще, если они летят одна над другой, то высотомерщик Смирнов поможет, а он все-е-е видит, да и долго они так не будут лететь,все равно хвостики покажут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernayvi

младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 179
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 19:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Наверное оно так и есть. Но до чего техника дошла: http://www.flightradar24.com/ , вона чего в реальном времени.
Слава, зацените.
И еще http://www.airnavsystems.com/radarbox/
http://www.kinetic-avionics.com/sbs-1.php Чаво в мире, этааа деетси...


Последний раз редактировалось: Chernayvi (Ср Сен 15, 2010 19:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сыромятников Борис

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 00:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Chernayvi писал(а):
Наверное оно так и есть. Но до чего техника дошла: http://www.flightradar24.com/ , вона чего в реальном времени.
Слава, зацените.
И еще http://www.airnavsystems.com/radarbox/
http://www.kinetic-avionics.com/sbs-1.php. Чаво в мире, этааа деетси...

Да-а-а... .
Глянул. Побрел "переваривать"... .
Спасибо!
БДС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4291
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 18:36    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Что-то не догнал???Опять же англитским у меня напряг... http://www.flightradar24.com/ это что??? Реальные борты в воздухе в реальном времени??? Во гугли дают!!! Странно ,почему наших невидно???
Да и портов всего 4 на всю Россию: Пулково, Домодедово, Внуково и Шарик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 179
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 19:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Дим! Не стоит париться с аглицким. Пусть кампутер потеет, у него мозги с вентиляцией: http://translate.google.ru/?hl=ru#en|ru| , http://www.translate.ru/Default.aspx/Text . О,.., вот это для нас.
Выше в посту точку подправил, теперь открывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав

капитан
капитан


Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 620
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 19:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не так давно один начальник из Москвы пригласил меня к телефонной трубке. После некоторой беседы спросил "Вы англоговорящий?»
Эх, Chernayvi знал бы ты какие я муки претерпеваю, когда осваиваю какую-нибудь прогу на англ. яз., а ты говоришь "зацени".

Вот это?
AirNav RadarBox
Download a Free 3D Trial Now (393 Mb)
Install, run and click the Demo button.

Здесь что, мы будем виртуальными наблюдателями, как взлетают и садятся реальные борта в 3D, без активного нашего вмешательства? А может быть самому добавлять рейсы и прокладывать маршруты? Если так, то можно создать воздушную ситуацию, ну например с R-135 и СУ-15, где-то около Новой Земли. Здорово и интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernayvi

младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 179
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 20:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вячеслав, почти в тему. Захотели с товарищем в инофирме попахать да грошей заработать. Сцыкуха на фирме попросила , так сказать, рэзумэ. Написали ей на агличком, похлопала она ресницами оторвавшись от табуретки. Но ВОЗРАСТ... Так нах... он мне нужен тогда. Будем дальше улицы мести...Поскольку и те знания из-за невостребованности стерлись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Исторический зал Новой Земли Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Каталог webplus.info

©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина