Шикарные виды!!! Классный репортаж!!!
Жаль только что из доставшихся нам 16-ти Ту-160 летать способны 15 и из них всего штук 5-6 может быть способны выполнить боевую задачу.
Радует другое. Что у хохлов из 19 доставшимся им Ту-160 не осталось ни одного. Они их сами же и порезали за денежки вашингтонского обкома.
Хотя один остался...в музее...нелетабельный.
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 526 Откуда: Москва
Не грусти, Дима!
"Будет ещё у нас своё кино! И "Броненосец Потёмкин" снимем и "Анну Каренину", и "Волга-Волга"...."
Туполев ПАК ДА перспективный комплекс дальней авиации . Предположительно с системой создания плазменной подушки для минимизации трения с воздухом. Первый полет 2017 году
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА, ПАК-ДА) — российский стратегический бомбардировщик нового поколения, разрабатываемый компанией «Туполев». Самолёт не будет являться глубокой модернизацией Ту-160, а будет принципиально новым летательным аппаратом, основанным на принципиально новых решениях. В августе 2009 года между Минобороны России и компанией «Туполев» подписан контракт на проведение НИОКР по созданию ПАК ДА сроком на 3 года.
В будущем ПАК ДА должен заменить стоящие на вооружении российских ВВС самолеты дальней (стратегической) авиации Ту-95 и Ту-160.
В 2009 году Министерство Обороны РФ заключило контракт с ОАО «Туполев» на проведение НИОКР по разработке технического облика перспективного самолета ДА. Предполагается, что в первой половине 2012 года должен быть выполнен аванпроект перпективного самолета ДА, по результатам защиты которого будет принято решение о дальнейшем ходе работ.
Параметры комплекса
Бомбардировщик будет создан с применением технологий малозаметности.
Некоторые эксперты предполагают следующие летно-технические характеристики ПАК ДА:
- Двигатели: 4 х ТРДДФ АЛ-41Ф1
- Тяга максимальная: 4 х 15500 кгс
- Максимальная взлетная масса: 124000 кг
- Масса полезной нагрузки: 24000 кг
- Масса топлива: 50000 кг
- Крейсерская скорость: 2 М
- Дальность перегоночная: 12000 — 15000 км
Съемки полетов Ту-22М3, Ту-95МС, Ту-160, Ил-78 проходили на авиабазе Энгельс в Саратовской области. Камеры были установлена в кабине самолета Ту-160 и в кабине Ту-95МС. Воздушные съемки осуществлялись с рампы тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах