|
Новая Земля форум о её людях, природе, истории |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Жекова Елена
старшина 2 статьи
Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 28
|
|
|
|
Вспомнили с мамой такой случай. На Новой установилась хорошая погода и женщины с детьми решили идти гулять к заливу.
Погуляли, всё нормально, фиалок набрали. На обратном пути стало жарковато. Путь далёк лежит -расстегнули спецаки, шубы "железные" - это овчинный тулуп с лакированно- кирзовым покрытием снаружи и тащимся всё медленнее. Наконец вышли по ВПП и народ пошёл бодрее, стал смотреть веселее- твёрдую землю под ногами почувствовал. Нюхаем фиалки. Вокруг истребители виражи закладывают. Пуночки летают. Благодать... Вдруг на "бобике" подваливает руководитель полётами и без предупреждения обкладывает нас отборным матом. Бабы, типа, возмущаются. Детвора примолкла. Оказывается, у истребителей горючее заканчивается, на посадку заходят, а мы полосу заняли! Настоящие боевые подруги! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2547
|
|
|
|
Жекова Елена писал(а): | А помните. аварии на Новой, когда корреспондент одной из газет делал репортаж об истребителях и просил повторить фигуры высшего пилотажа ещё и ещё для фото. В итоге... Как разбился майор Черданцев из нашей части.. И ещё много чего. Поэтому давайте вспомним. И запишем. |
Елена! Вы наверное из 80-х, в 90-х я ничего об этом незнал и сейчас тем более. Поэтому конечно надо вспоминать...
(желательно в другой теме)
P.S. Кстати, хорошо помню разобранный ИЛ-76 у перрона аэродрома, а потом на свалке. Какова его история? В смысле откуда он там взялся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖАФ
старший лейтенант
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 274 Откуда: Москва
|
|
|
|
Стас, ты настоящий Изследователь (помнишь как на памятнике Пахтусову) Новой Земли. Вспоминаешь такие случаи, о которых вроде и знаешь, а давно из памяти убрались в какой-то пыльный архив. Так и с Ил-76. Напишу, что помню, а Лена, как рогачевская жительница, меня поправит и дополнит. Я сам в это время находился в Северном, поэтому о случившемся знаю по рассказам.
Произошел этот случай, если мне не изменяет память, поздней осенью 1989 года. Это был военторговский борт. Сам сомолет был весьма новым, налетал какое-то смешное количество часов. Командиром воздушного судна был сын какого-то большого начальника, в звании капитана. При заходе на посадку с Юга, в весьма простых метеоусловиях, но уже в темное время суток,экипаж за огни торца полосы, принял огни ближнего привода. Рассказывали, что один из бойцов этого поста вышел из своего фургона по малой нужде и увидел летящую на него махину. Успел крикнуть своим и они отбежали на безопасное расстояние. Ну а самолет «благополучно» сел, метров за сто до полосы. Слава Богу обошлось без жертв. Но предметы женского туалета и другие материальные средства, говорили, потом долго находили в окрестностях полосы. Этот самолет вначале долго валялся в торце полосы, потом его перетащили к въезду на аэродром, а уже в новейшей истории разрезали и увезли на металлолом. Вот такая история.
Последний раз редактировалось: ЖАФ (Чт Авг 23, 2007 21:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
мичман
Зарегистрирован: 12.06.2007 Сообщения: 99
|
|
|
|
Не в 1989, а в 1988. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 389 Откуда: Нижний Новгород
|
|
|
|
Правды не знаю и не претендую,расскажу то, о чем у нас травили про этот самолет.
Говорят этот рейс был запланирован к какой то юбилейной дате,чуть не к дню ВЛКСМ ( для тех кто не в теме- Всезоюзный ленинский коммунистический союз молодежи). Цель полета проверить возможность приема аэродромом тяжелых самолетов. В случае успеха , думаю экипаж был бы награжден.
Экипаж собрали из хорошо зарекомендовавших молодых ( комсомольцев естесственно) пилотов. Конечно на НЗ они не летали, попали в снежный заряд и потеряли полосу. Крылом они наехали на КУНГ р/локац.
Версия про то как вели себя солдаты немного отличается- один из них увидел по экрану ( не могу ручаться за достоверность),что на них прет цель, выглянул из КУНГа ,увидел самолет и крикнул своим "Ложись!" , сам прыгнул в сторону.Кто был в КУНГЕ легли на пол, крылом КУНГ разбило ( там пенопласт внутри),но никто не пострадал, а самолет зацепил землю и сломал часть крыла.
Долго думали что делать с ним. Ремонтировать на месте невозможно,нет условий и оборудования. Переправить на БЗ
такую махину тоже невозможно.
Решили демонтировать самое дорогое и секретное оборудование,а корпус бросить.
Потом в зависимости от идей руководителей и под влиянием коммерциализации населения всей страны собирались устаивать в самолете дискотеки или кинотеатры. Но все идеи умерли...
Вот такая байка.Что правдв .что нет не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 389 Откуда: Нижний Новгород
|
|
|
|
добавлю,что день рождения комсомола ,если мне не изменяет память 29 октября,что вполне коррелирует с мандаринами к Новому году |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 25.06.2007 Сообщения: 389 Откуда: Нижний Новгород
|
|
|
|
Елена Жекова- очень точное,новоземельское слово- железная шуба.
Этот термин у нас тоже в семье в ходу.
Нам не выдавали ( обычно выдавали военным,а они женам), поэтому гражданские ходили в разношерстной одежде.
Я почти все время ходил в спецаке подводника( у него тостая болонья) и в обычном полушубке. После аварии завезли из резервов КСФ уйму полушубков белого цвета и продавали по очень низкой цене 130-160 рублей, можно было покупать практически без ограничений.Тогда же завезли и унты по 100р, пимы были почти всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
001
подполковник
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 761 Откуда: 50RU
|
|
|
|
Вспомнил недавно один случай. Кто-нибудь может рассказать про столкновение пары Су-27 в 1990-1991 годах? :?:Знаю только что оба лётчика в/ч 64262 катапультировались и остались живы.
Последний раз редактировалось: 001 (Вс Сен 02, 2007 22:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
мичман
Зарегистрирован: 12.06.2007 Сообщения: 99
|
|
|
|
Когда рисовали на планшете эти полеты (в 1990), то все обалдели когда сигнал от двух Сушек пропал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна
юнга
Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
|
|
|
Читая форум, вспомнила о многих из описанных событий, хотя была совсем ещё ...первоклассницей.
Помню как вся детвора каталась с крыла разбитого ИЛ-76, не представляю в каком виде мы потом приходили домой!
Очень рада, что судьба подарила мне те три года в далёком и прекрасном северном крае! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна
юнга
Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
|
|
|
Кстати, это произошло 27 сентября!
Спасение пилотов было чудом, похоже на море было сильное волнение, но они продержались в ледяном сентябрьском море более получаса! Спасательный вертолет проявил чудеса летного мастерства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chernayvi
младший лейтенант
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 173 Откуда: Калуга
|
|
|
|
Аня! Этот день нужно помнить всю жизнь.21 сентября 1989 г.
"Рождество пресвятой богородицы".По времени 13.13.
2-й спасеный летчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chernayvi
младший лейтенант
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 173 Откуда: Калуга
|
|
|
|
по секрету! Не первый. Анна дочь 1-го спасенного летчика.
Не более как месяц назад мы нашли и нашего спасателя. Долго от нас прятался, но авиационная мафия бессмертна! Жаль Алину чем-то обидели и она покинула форум. Можно было бы подкинуть для неё сюжет на несколько серий. Да и то, что творили в атмосфере сейчас и не делают в авиации, а в чем-то мы были первыми и до сих пор не повторимыми.Жаль это все уйдет и потомкам ,как всегда, ничего не достанется.Будут учить только -то, что дядя расскажет, который сам, ну вообщем вон чего. Обидно. Много мемуаров пишется по авиации, а самое интересное, к сожалению, остается и навсегда останется за кадром. А ведь есть что рассказать потомкам. Очень много. Но сейчас другое время и другие герои.А раньше северное направление было самым опасным, да и сейчас остается , наверное.
Вот так оно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2547
|
|
|
|
Мы тоже хотим их читать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chernayvi
младший лейтенант
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 173 Откуда: Калуга
|
|
|
|
Доброго времени суток!
С 1-м провели сегодня ночью селекторное совещание и скоро он появится в эфире.Потихоньку будем выкладывать все по теме. Народ должен знать, что у нас были самые крутые парни в авиации. Молодежь насмотревшись закордонных фильмов о импортных пилотах так и думает, что все "перцы" там. Нет братья и сестры новоземельцы!
Мы были круче, а круче нас только горы.Читайте сами, рассказывайте детям и знакомым, если есть повод и случай, а также возможность, то и в прессе.Одно жаль, те кто поднимался на сопровождение , выполняя боевые вылеты, не срамил высокое звание русского летчика ничего за это не получил от нашей Родины.Был интересный приказ главкома ПВО о награждении летчиков несущих боевое дежурство и выполняющих боевые вылеты. Посчитали кол-во вылетов и оказалось, что какойто старлей на севере более заслуженный, чем "большой пропеллер" в московском штабе.Быстренько все похерили.
Сейчас уже ушли из ВС РФ те кто, что-то мог и много видел.Много парней ушло в свой последний полет....
Это вступление.Пойду перекурю,утру скупую слезу и отвечу по заданному вопросу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4085 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Не томи!!!
Заждались уже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chernayvi
младший лейтенант
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 173 Откуда: Калуга
|
|
|
|
21 сентября 1989г. полеты с переходом на ночь.Не буду очень подробно т.к. подробно см. акт расследования, очень подробно см. материалы в морской прокуратуре Белужки, красиво см. 13 серию фильма.
Сначала все шло по плану.У нашего звена был по плану полет на маневренный ближний воздушный бой с одиночной маневрирующей целью.Надели ВМСК и по "коням", но туман с залива помешал началу полетов и мы разделись. 2 часа ходить в ВМСК( высотный морской спасательный комплект, оранжевого цвета, как у космонавтов) не самый подходящий случай. А дальше все как в авиации, туман снесло, задержка полетов , а план выполнить надо и мы не успели даже снова переодеться.Так и пошли в летних комбезах и демисизонных куртках.До зоны долетели, цель перехватили, бой открутили, задание выполнили, но топливо еще осталось. Тут-то все и началось. Ведущий перестроил группу и мы начали отрабатывать высший пилотаж и т.д. В какой-то момент группа не успела занять исходное положение перед следующим маневром, а ведущий начал фигуру.Выскакиваем на солнце,естественно на какое-то время теряем друг друга.Солнце оно ,однако,яркое,большое и низкое на севере.Я по рации вякнул, что потерял , но черт взял на нашем канале "тушку" гражданскую , она забила мой вопль. Только успел заметить тень и сложиться в кабине пополам. Удар пришолся по фонарю, спас выпущенный тормозной щиток, он за кабиной. А дальше как при замедленной съёмке.Летят осколки, самолет вращает, даление гидро упало, управление отказало.Самолет полностью потерял управление.
Не принимая изготовочной позы прыгнул.Когда очухался, то увидел под собой падающий и горящий самолет, летающие ошметки чего-то в воздухе.Осмотрелся и оба-на , второй парашют ниже меня.
Приводнились в море км. в 30 от берега.Друг друга не видели.Флотские наверно знают какое волнение в открытом море в сентябре. Поначалу было ничего.1-я вертушка пришла минут через 20, но поднять не смогла.2-я , случайная, чуть позже. Она-то и достала обоих.Дальше госпиталь,реанимация и т.д. 57 минут как с куста. В справочниках написано, что до потери сознания 10-15 мин, 20-25 смерть.Но это не про нас. Мы ж славяне.Прыжок обошелся в 2 сломанных позвонка и ушиб задней стенки левого желудочка.
Кто-то сомневался в медицине НЗ. Зря! У нас после переохлаждения даже насморка не случилось. Все было брошено на наше спасение и справились своими силами.Это только потом была Москва, переосвидетельствование и т.д.Год не летал из-за травм. Пролетал до 96 года и уволился из ВВС БФ, так что свой, флотский.
Итог реанимации: 8 января-сыну 6 лет ( и еще хочется), 24 января дочери 17 лет, 25 января мне 49, 29 января 1-му 50 лет.Еще как могём!
На свое 80-летие приглашаю всех. В программе сауна, девочки, стрельба по бутылкам, катание на лыжах, ныряние в прорубь, а затем к цыганям ( кто выживет) .
Просьба к рижанам: пробейте адрес Казакова д.7, корп.1, кв.26, там до развала проживала Буракова Татьяна Дмитриевна, медсестра из хирургии НЗ.
С уважением Чернявый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
старший лейтенант
Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 347 Откуда: Челябинск,Питер.
|
|
|
|
ДААА.Сильно. ДА ЗДРАВСТВУЮТ ВВС тоже... .А на какой машине? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖАФ
старший лейтенант
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 274 Откуда: Москва
|
|
|
|
Сильно!
Я наблюдал из Белушки эти падающие и горящие самолеты. Ну и, естественно, знал, что летчиков спасли. Но что 57 минут... принимать водные прцедуры. Дай Бог тебе и 1-му здоровья. Ибо теперь от празднования 80-летия фиг открутишься. Предлагаю на 70-летие провести генеральную репетицию по полной программе, чтобы каждый знал свое место и маневр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chernayvi
младший лейтенант
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 173 Откуда: Калуга
|
|
|
|
Согласен на репетицию.Вчера по скромному приобрел 10 соток.1-й сказал пока баню не построю не приедет.
Черт живем рядом с Москвой, а цены выше,зарплата в разы ниже.Используют нас по полной программе, выносят сюда производство,платят по нашим расценкам.
Рогачевцы собираются на МАКСе, раз в 2 года не напряг.Приезжают ото всюду.
Госпитальные:Шишков-зав.хирургией,Панасенко-опер.сестра,Буракова-реанимация,Кузмич-нач.реанимации и мн.другие,чьи фамилии не запомнились.Была сильная команда.Команда медиков через 5сек. после получения сигнала бедствия на ракетном катере убыла на спасение,прада к месту падения пришли через сколько-то часов,ну хоть тела бы подобрали, а так хрен семье вместо пенсии.Начмед госпиталя имел неосторожность пригласить в гости в Нниколаев, я ж приехал и остался,теперь мучается.
Спасибо за теплые слова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chernayvi
младший лейтенант
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 173 Откуда: Калуга
|
|
|
|
Про товарища Руста все знают.Но через год на севере нарисовался его корешок А.Соммер( если память не изменяет).Из Норвегии пролетел почти до Мурмана.Из Килпов по нему подняли истребитель.Погода дрянь, низкая облачность.Перехватили друга, но для опознования не стали снижаться под облака, дабы не угробить своего пилота.Истребитель держал его в прицеле до последнего.Стрелять запретили.Соммер спокойно развернулся, долетел до р.Патсоеки и спокойно по ее руслу ушел к финам, где и благополучно сел.Зтот пацан в то лето нам всю душу вымотал.Взлетит,чирканет границу и идет на сопредельной стороне.Подойдешь к нему, он идет вдоль своего берега ,ты напротив.Так и елозили пока у него топливо заканчится.Весело было.
За его пролет по мозгам многие получили.У погранцов потом спрашивали, что ж вы его из рогатки не завалили.На что и получили достойный ответ:все что летает ваше, а ползает наше.Вот и получается
надежное взаимодействие.Перехват переговоров(с переводом от Гоблина) пришел только через пару дней.Все лето он нас радовал своим присутствием,налетались немеряно.Нет худа без добра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Main
старший сержант запаса
Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 2456 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
Меня в 87 призвали. И всё ПВО в то время ощущало на себе последствия полёта Руста. За любую ошибку,имели по полной программе.В 88г. предстовители нашего 3 РТП 03219 в составе 4 дивизии ПВО были на полигоне в Сары-Шаган(Казахстан). Так вот после этих учений командира дивизии сняли. Наломали наверное дров. Тогда говорили, что сильно отличился талиннский истребительный полк или (полк Руста). Так его называли.(За достоверность не отвечаю), сам там небыл,всё из рассказов однополчан.Мы в это время из КП не вылазили,народу не ватало. Никаких нарядов,взысканий только боевое дежурство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Main
старший сержант запаса
Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 2456 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
Декабрь 88г. Тогда летел с отпуска на НЗ. Сначала в Актюбинске, из-за обледенения полосы,отложили рейс на 8ч.
Всё это время сидели в ресторане, попивали коньяк из под полы.Как в самолёт посадили смутно помню.Очнулся, когда в Пулково сели.С нами одновременно приземлился рейс из Баку с пострадавшими от землетресения.
В Аэропорту плач и вой стоит.Кто-то наоборот радуется,что кого-то в живых встретил.Один мужик катался по полу,узнав,что жена прилетела с одним ребёнком ,второй погиб.
Мне тогда повезло.слейдуйщий рейс на Архару через час был.Иду на посадку.Вдруг:"мл.с-т.стойте". Поварачиваюсь, стоит полковник в папахе.Ну думал "жопа"(ещё не совсем трезвый был).А он :"здесь небольшой пакетик.Передайте пожалуйста такому-то.Вас встретят."
В Архаре прямо к самолёту подъехала чёрная волга. От туда ст.прапорщик и сразу ко мне.При мне развернул пакет,
а там погоны - генерал-майора.Прапор адьютант того превосходительства был. Я в Аэропорт . а там для всех знакомая картина : на НЗ никто не летит.Погода.Вчера говорят, Ил76 грохнулся,сбив крылом форпост(если не ошибаюсь,тогда там стояли два Газ66).Я через несколько дней смог вылететь. По прибытию все рассказывали о рассыпаных апельсинах по всей полосе и о сломанной руке, одного из членов экипажа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chernayvi
младший лейтенант
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 173 Откуда: Калуга
|
|
|
|
Когда понемногу освоили «сушки «к нам зачастили гости с КСФ.Начали обдумывать концепции совместной работы.Показывали интересные фотки сделанные с бортов кораблей и самолетов.Жуть одна как издевались заморские летчики над нашими моряками.И из открытой двери вертушки мочились на палубу и мусор всякий сбрасывали, то килем F-16 распоротое крыло «тушки» и т.д. ,много всего.Однако нас это зацепило. Бардак в атмосфере.Надо наказать!На МиГ-23 особо не повыпендриваешься, а тут вон чего Су-27 .Начали ходит на спецзадания, обеспечивать дозаправку стратегов в Норвежском море.Тогда и произошла первая встреча с Ф-16.Особо интересного ничего не было, они пытались провести фотосъемку Су, но наши не дали.Натовцы и отвалили,хотя и пытались прощупать на что способны Су.Следующий полет был наш.Ведущий С.Жмуров и я.Взлетели за час до наступления темноты, в расчетной точке встретились с А-50, нашими «глазами» и пошли на запад .Хорошо идти за солнцем.просвистели ,наверное, уже пол Норвегии как с А-50 предупреждают ;»слева к вам подходит группа, высоту определить не могу».Кручу башкой, не видно.Надо еще и за ведущим смотреть.Вдруг снизу из под крыла на тебе пара Ф-16.Один ко мне, второй к Сереге.Убираю обороты.оттягиваюсь, что бы занять положение для атаки и защиты ведущего.Высота 10 или 11 км., не помню.Эти орлы показывают брюхо, мы мол не с пустыми карманами.Ну и я показал.А там 10 штук висит.По «фэйсу» видать , что парень призадумался.Ведущий командует»сомкнись».Подошел к нему вплотную.Он добавляет обороты до максимальных.Смотрю , а ребята форсажем балуются, знать тяги не хватает.Серега убирает обороты до малого газа, летим, смотрим.Висят рядом.Где-то до 400 км\ч еще висели, а потом загремели вниз.Хорошо!Не стали их мучить добали скорости.Опять пристраиваются.Показывают знаками» классно». Команда:» ты толко держись за мной» и тут началось.Резкий разворот на них, они рванули так , что мама не горюй.Минут пятнадцать гоняли их по всему небу как шпротов мамоновских.В хвост нам они не разу не зашли,мы всю пленку ФКП смотали, вся стрельба зачетная.Запросили пощады,выходим в горизонт тыщах на 3,подходят ,руками машут, пальцы к верху.О.К. У бедных топливо кончилось.Наш путь на запад.Наши бомберы встретили еще светло было.Те дозаправились, мы их немного проводили и пошли домой.На восток.Уже совсем стемнело.Ведущий спросил как я там, нормально.Да вроде ничего.Сосу крыло.Часа через три с лишним ,после взлета,подходим к Рыбачьему, своя земля.Ночь звездная.Сергей запрашивает заход.Нам дают условия.Идем молчим.Километров 40 осталось до полосы.Вдруг голос командира в эфире, где мол ведомый.Невозмуттимый ответ» справа на месте».Тишина в эфире. Переваривают.И тут мы узнали о себе такое!!! Ведомому правый вираж, ведущему посадка .И т.д.Примчался с КП, посадил в газик, в кабинете 2-я часть марлезонского балета.Исписали бумаги на боевое донесение кучу.Случай первый ,неординарный.Все подробненько.Сначало про Ф-16,потом про полет парой ночью.Это было начало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Main
старший сержант запаса
Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 2456 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
Мы слышали ,что Сушки на кораблях на НЗ доставляли.Или звездели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chernayvi
младший лейтенант
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 173 Откуда: Калуга
|
|
|
|
НЗ летала сначала в Килпах, а потом перегнала себе самолеты.Так что точно звиздели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Main
старший сержант запаса
Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 2456 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
У вас там грузин был про него легенды ходили.Фамилии не помню.До нас солдат всегда переработанные слухи
доходили.Потом разбери,где правда ,а где п...... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chernayvi
младший лейтенант
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 173 Откуда: Калуга
|
|
|
|
Поганые америкосы у себя все берегут.Где у нас найти хоть один летающий раритет?Все что можно распилить и сдать в металлом -сдано.Как на НЗ:вчера Як-28 летали, сегодня их столкнули с рулежек на грунт,завтра ЛЕТАЮЩИЕ вчера самолеты взорвали, а послезавтра столкнули бульдозером на лед и подорвали.Вот наше отношение к истории.Историки её сами не знают, а то что мы напишем до учебников не дойдет.Кто видел по телику у Бондарчука про модели передачу?Стоит короста длинногая возле Авроры и не знает, что это за корабель и на кой черт его привязали к берегу.Абалдеть.Когда ещё служил много фотографировал дочь на авиатехнике.После увольнения форму не одевал, как-то года 2 назад зачем-то одел! Дочь смотрит и говорит " Пап, а ты что в армии служил?".Слов нет.Вроде и мозги на месте. Нет, отвечаю, от армии я откосил, служил в авиации.Директор школы, историк, так дальше учебника нос не сует.Начинаешь с ним спорить только отмахивается. Через поколение(лет20-30) забудется все.Не будет и той истории которую мы учили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin Main
старший сержант запаса
Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 2456 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
Россия -страна не прагматичная,всегда жила одним днём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chernayvi
младший лейтенант
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 173 Откуда: Калуга
|
|
|
|
Valentin Main, а чем речь с грузином, в 2-х словах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина
|