А машина хорошая в принципе. Надежная. Мой товарищ в советское время много на ней налетал (бортинженером) в Африку, Вьетнам и соседние страны да и участь Афгана не обошла стороной. Возили конечно же не картошку. И за более чем десять лет машина не разу не подвела.
Ну и зачем перепотсЧивать то что выложено страницу назад???
Какое то не понятное "столкновение с сугробом"??? Он что этому Илу ВПП перебегал что ли??? Похоже это экипаж сам зарулил куда то не туда.
А стойка передняя сломана явно не у Ил-76. Это что то из ОКБ Антонова О.К..
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 1412 Откуда: Россия
Chernayvi писал(а):
Помните перед встречей Горби в Рейкъявике столкнулись Су и Орион?
В.Цымбал тогда ему под правый внутренний движок влез.Во тогда шуму было.Нас перешерстили конкретнo.
История почти повторилась.
МиГ-31 оказался «неудобно близко» к норвежскому «Ориону»
Норвежский самолёт морской разведки «Орион» выполнял обычный наблюдательный полёт над Баренцевым морем, когда российский истребитель МиГ-31подошёл к нему на высокой скорости с тыла настолько близко, что это едва не привело к столкновению в воздухе.
Инцидент произошел в Баренцевом море 10 апреля. Экипаж самолета «Орион» ВВС Норвегии дважды наблюдал российский МиГ-31, отслеживающий манёвры норвежского борта на безопасном расстоянии. Вскоре после этого русский истребитель оказался на хвосте у «Ориона».
«У нас нет точных данных о расстоянии между самолётами, но самолёты оказались неоправданно близко, - говорит представитель минобороны Норвегии Йон Эспен Лиэн в интервью BarentsObserver’у. - Следует также учитывать, что при таком расстоянии между самолётами маневрирование существенно затрудняется».
Норвежские военные еще не обсуждали инцидент со своими российскими коллегами. «Такого рода дела обычно рассматриваются на оперативном уровне. Этого ещё не было сделано»,- сказал Лиэн.
«Для норвежских и российских властей общей целью является избежание подобных инцидентов, которые могут привести к небезопасным ситуациям. Действия экипажей в подобных ситуациях регулируется международными конвенциями»,- отметил Йон Эспен Лиэн, подчёркнув, что происшествие будет обсуждаться в подходящее для этого время в ходе обычной плановой встречи.
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 1412 Откуда: Россия
Тут вспоминается "инцидент, имевший место 13 сентября 1987 г. над Норвежским морем, когда летчик 941-го ИАП 10-й армии ПВО старший лейтенант Василий Цымбал на своем Су-27 таранил самолет-разведчик Р-3 «Орион» 333-й эскадрильи ВВС Норвегии. Судя по доступной информации, дело обстояло следующим образом. В одном из районов Баренцева моря советские подводные лодки проводили отработку боевых задач. Прибыл «норвежец» и начал ставить гидроакустические буи. Дабы помешать ему и выпроводить из упомянутого района, и был направлен находившийся в воздухе самолет Цымбала. Поначалу советский летчик начал «отжимать» Р-3, а затем вышел вперед, дабы «Орион» попал в спутную струю Су-27. Норвежская машина резко сбросила скорость, но советский истребитель все держался рядом. Затем Цымбал вышел вперед и облил «Орион» керосином, выполнив аварийный слив. Затем Р-3 попытался выполнить очередной маневр уклонения, а Цымбал — помешать ему. В результате произошло столкновение: «Орион» винтом четвертого двигателя зацепил киль «сухого». Лопасти оказались поврежденными, а двигатель «противолодочника» также вышел из строя. Пришлось норвежцам срочно поворачивать на базу. Цымбал также без особых проблем вернулся на свой аэродром «Килп-Ярв». Было произведено затем совместное расследование инцидента. Поскольку в мире веяли «ветры перестройки и нового мышления», то все уладили полюбовно: обе стороны признали свои ошибки и принесли взаимные извинения...
Самолет Су-27 б/н 36 сразу после столкновения получил б/н 38."
На фотографии, сделанной летчиком Orion, видно, как близко Су-27 подошел к норвежскому самолету. Самолеты НАТО часто перехватывались и сопровождались советскими истребителями, но столкновения при этом происходили крайне редко.
Темная полоса на фотографии - лопасть воздушного винта Р-3 Orion. Снимок сделан во время первого прохода Су-27 рядом с норвежским самолетом.
"Это был самый ужасный момент в моей жизни!" - так пилот норвежского Р-3 Orion отзывался о событиях 1987 года, когда киль советского Су-27 разрушил винт двигателя норвежского Р-3.
А почему норвежец так испугался? На троих движках спокойно дотопал к себе на базу и все. Обычная штатная ситуация. В свое время на АН-12 этому даже учили, тренировались идти по маршруту на двоих движках и садились спокойно.
Арнольдич и без разговоров все понятно. Но профессионал должен выполнять свою работу, а потом уже боятся. А ведь тогда не "пацаны" возле наших границ шастали и опыта им было не занимать. В даной ситуации наверное сыграла свою роль психологическая неготовность экипажа. Слишком уж у них комфортная жизнь была и есть. И очень уж не хотелось ее за Родину отдавать, да и прывыкли безнаказанно наглеть, а здесь такой такой рыск вот и взыграло одно место. Это нашим пилотам как в том анекдоте: Партийное собрание в застойные времена. В президиуме сидят старые пердуны, которые еще в Гражданскую воевали. Принимают в партию молодого парня и выслушав автобиографию и заслушав рекомендации задают по очереди вопросы. Первый - пить будешь? Ответ -НЕТ. Второй - курить будешь? Ответ -НЕТ. Третий - Чужих баб любить будешь? Ответ НЕТ. Хором - Жизнь за партию отдашь?!!! Твердый уверенный ответ - ОТДАМ нахрен она мне ТАКАЯ нужна. Вот в этом и вся суть.
А мне почему то кажется что пара Р-27Р на подфюзеляжном подвесе и что там еще под крыльями да еще с такого близкого расстояния ,произвели сильное впечатление на шустрых варягов.
Так была же уже "розрядка" и того что под крильями они уж не так и боялись как не предсказуемого русского характера. Это только советские летчики в годы ВОВ шли на таран, а со стороны немцев я ни разу не слышал о таком случае.
Последний раз редактировалось: Хахол (Вс Июл 22, 2012 22:18), всего редактировалось 1 раз
Это только советские летчики в годы ВОВ шли на таран, а со стороны не немцев я ни разу не слышал о таком случае.
Это как бы слегка безапеляционно-тенденциозное заявление. Надо не слышать, но слушать ну или интересоваться.
Первый воздушный таран в Люфтваффе совершил 3.08.1941г. Курт Сохадзи у г.Киева (лобовой таран Ил-2).
Так же воздушные тараны совершали такие известные асы как Герман Граф, Вальтер Даль.
30.03.1944 пилот-штурмовик Алвин Боерст в районе Ясс повторил "подвиг Гастелло". На подбитом J-87 он таранил советский танк.
При желании думаю можно узнать еще много интересного.
Всем всего наилучшего. Давненько не писал, но читаю регулярно.
Дима, фотки Су-27 с "Ориона"-это вообще первые реальные фотки самоля, до этого у америкосов были только предположения.
Немецкие летчики совершили , по моему, 6 таранов.
Ну коль 100-летие ВВС на сайте на сухую прошел, то вот кино
In September 1987 two RN Lynx nuclear weapon capable ASW
helicopters were reportedly aggressively overflown in the
Barents Sea by two Soviet SU - 27 'Flanker' aircraft, to within 10
ft of the helicopters rotors and threatening their safety. The
UK Ministry of Defence reportedly protested to the Commander in
Chief of the Soviet Airforce . There is a danger that the
UK-Soviet agreement may serve to legitimise provocative naval
activity outside of its few limitations, unless it is extended.
'Soviet fighters try to blast British helicopters', Daily
Mail, 28th October 1987, pg 15.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах