Список форумов Новая Земля

Новая Земля
форум о её людях, природе, истории
 

РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль  ПользователиПользователи  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Авиационные происшествия и курьезы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Исторический зал Новой Земли
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерьян

Старейшина новоземельцев
Старейшина новоземельцев


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 670
Откуда: Нарьян-Мар

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 09:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Печальный случай, но курьез тут в том, что передняя стойка
повреждена у АН-24. См. ветку " Самолет на Новую Землю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1412
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 13:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

действительно очепятка,зашпарился однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 221
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 13:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Народ бдит, Однако!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1412
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 13:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Факт! Vo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 221
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 14:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А машина хорошая в принципе. Надежная. Мой товарищ в советское время много на ней налетал (бортинженером) в Африку, Вьетнам и соседние страны да и участь Афгана не обошла стороной. Возили конечно же не картошку. И за более чем десять лет машина не разу не подвела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4291
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 17:25    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну и зачем перепотсЧивать то что выложено страницу назад???
Какое то не понятное "столкновение с сугробом"??? Он что этому Илу ВПП перебегал что ли??? Похоже это экипаж сам зарулил куда то не туда.
А стойка передняя сломана явно не у Ил-76. Это что то из ОКБ Антонова О.К..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1412
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 08:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Chernayvi писал(а):
Помните перед встречей Горби в Рейкъявике столкнулись Су и Орион?
В.Цымбал тогда ему под правый внутренний движок влез.Во тогда шуму было.Нас перешерстили конкретнo.


История почти повторилась.

МиГ-31 оказался «неудобно близко» к норвежскому «Ориону»



Норвежский самолёт морской разведки «Орион» выполнял обычный наблюдательный полёт над Баренцевым морем, когда российский истребитель МиГ-31подошёл к нему на высокой скорости с тыла настолько близко, что это едва не привело к столкновению в воздухе.

Инцидент произошел в Баренцевом море 10 апреля. Экипаж самолета «Орион» ВВС Норвегии дважды наблюдал российский МиГ-31, отслеживающий манёвры норвежского борта на безопасном расстоянии. Вскоре после этого русский истребитель оказался на хвосте у «Ориона».

«У нас нет точных данных о расстоянии между самолётами, но самолёты оказались неоправданно близко, - говорит представитель минобороны Норвегии Йон Эспен Лиэн в интервью BarentsObserver’у. - Следует также учитывать, что при таком расстоянии между самолётами маневрирование существенно затрудняется».

Норвежские военные еще не обсуждали инцидент со своими российскими коллегами. «Такого рода дела обычно рассматриваются на оперативном уровне. Этого ещё не было сделано»,- сказал Лиэн.

«Для норвежских и российских властей общей целью является избежание подобных инцидентов, которые могут привести к небезопасным ситуациям. Действия экипажей в подобных ситуациях регулируется международными конвенциями»,- отметил Йон Эспен Лиэн, подчёркнув, что происшествие будет обсуждаться в подходящее для этого время в ходе обычной плановой встречи.



http://barentsobserver.com/ru/bezopasnost/mig-31-okazalsya-neudobno-blizko-k-norvezhskomu-orionu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1412
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 09:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тут вспоминается "инцидент, имевший место 13 сентября 1987 г. над Норвежским морем, когда летчик 941-го ИАП 10-й армии ПВО старший лейтенант Василий Цымбал на своем Су-27 таранил самолет-разведчик Р-3 «Орион» 333-й эскадрильи ВВС Норвегии. Судя по доступной информации, дело обстояло следующим образом. В одном из районов Баренцева моря советские подводные лодки проводили отработку боевых задач. Прибыл «норвежец» и начал ставить гидроакустические буи. Дабы помешать ему и выпроводить из упомянутого района, и был направлен находившийся в воздухе самолет Цымбала. Поначалу советский летчик начал «отжимать» Р-3, а затем вышел вперед, дабы «Орион» попал в спутную струю Су-27. Норвежская машина резко сбросила скорость, но советский истребитель все держался рядом. Затем Цымбал вышел вперед и облил «Орион» керосином, выполнив аварийный слив. Затем Р-3 попытался выполнить очередной маневр уклонения, а Цымбал — помешать ему. В результате произошло столкновение: «Орион» винтом четвертого двигателя зацепил киль «сухого». Лопасти оказались поврежденными, а двигатель «противолодочника» также вышел из строя. Пришлось норвежцам срочно поворачивать на базу. Цымбал также без особых проблем вернулся на свой аэродром «Килп-Ярв». Было произведено затем совместное расследование инцидента. Поскольку в мире веяли «ветры перестройки и нового мышления», то все уладили полюбовно: обе стороны признали свои ошибки и принесли взаимные извинения...
Самолет Су-27 б/н 36 сразу после столкновения получил б/н 38."

http://azlok.livejournal.com/404233.html




На фотографии, сделанной летчиком Orion, видно, как близко Су-27 подошел к норвежскому самолету. Самолеты НАТО часто перехватывались и сопровождались советскими истребителями, но столкновения при этом происходили крайне редко.



Темная полоса на фотографии - лопасть воздушного винта Р-3 Orion. Снимок сделан во время первого прохода Су-27 рядом с норвежским самолетом.



"Это был самый ужасный момент в моей жизни!" - так пилот норвежского Р-3 Orion отзывался о событиях 1987 года, когда киль советского Су-27 разрушил винт двигателя норвежского Р-3.

http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art5357.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 221
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 16:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А почему норвежец так испугался? На троих движках спокойно дотопал к себе на базу и все. Обычная штатная ситуация. В свое время на АН-12 этому даже учили, тренировались идти по маршруту на двоих движках и садились спокойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вениамин Попов

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 266
Откуда: Россия Северо-западный ФО г Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 09:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Наверно норвежцев к таким ситуациям не готовили ,вот он и струхнул,да и за лопасти наверно было опасение, вдруг её оторвёт или ,что ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4291
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 21:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хахол писал(а):
А почему норвежец так испугался?

А посмотри на вторую фотку и догадайся с трех раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 221
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 23:14    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Арнольдич и без разговоров все понятно. Но профессионал должен выполнять свою работу, а потом уже боятся. А ведь тогда не "пацаны" возле наших границ шастали и опыта им было не занимать. В даной ситуации наверное сыграла свою роль психологическая неготовность экипажа. Слишком уж у них комфортная жизнь была и есть. И очень уж не хотелось ее за Родину отдавать, да и прывыкли безнаказанно наглеть, а здесь такой такой рыск вот и взыграло одно место. Это нашим пилотам как в том анекдоте: Партийное собрание в застойные времена. В президиуме сидят старые пердуны, которые еще в Гражданскую воевали. Принимают в партию молодого парня и выслушав автобиографию и заслушав рекомендации задают по очереди вопросы. Первый - пить будешь? Ответ -НЕТ. Второй - курить будешь? Ответ -НЕТ. Третий - Чужих баб любить будешь? Ответ НЕТ. Хором - Жизнь за партию отдашь?!!! Твердый уверенный ответ - ОТДАМ нахрен она мне ТАКАЯ нужна. Вот в этом и вся суть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4291
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 23:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А мне почему то кажется что пара Р-27Р на подфюзеляжном подвесе и что там еще под крыльями да еще с такого близкого расстояния ,произвели сильное впечатление на шустрых варягов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 221
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 00:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Так была же уже "розрядка" и того что под крильями они уж не так и боялись как не предсказуемого русского характера. Это только советские летчики в годы ВОВ шли на таран, а со стороны немцев я ни разу не слышал о таком случае.

Последний раз редактировалось: Хахол (Вс Июл 22, 2012 22:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4291
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 18:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хахол писал(а):
Это только советские летчики в годы ВОВ шли на таран, а со стороны не немцев я ни разу не слышал о таком случае.

Это как бы слегка безапеляционно-тенденциозное заявление. Надо не слышать, но слушать ну или интересоваться.
Первый воздушный таран в Люфтваффе совершил 3.08.1941г. Курт Сохадзи у г.Киева (лобовой таран Ил-2).
Так же воздушные тараны совершали такие известные асы как Герман Граф, Вальтер Даль.
30.03.1944 пилот-штурмовик Алвин Боерст в районе Ясс повторил "подвиг Гастелло". На подбитом J-87 он таранил советский танк.
При желании думаю можно узнать еще много интересного. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 221
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 22:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Арнольдич извини, был неправ насчет немцев. Век живи век учись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernayvi

младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 179
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 23:36    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем всего наилучшего. Давненько не писал, но читаю регулярно.
Дима, фотки Су-27 с "Ориона"-это вообще первые реальные фотки самоля, до этого у америкосов были только предположения.
Немецкие летчики совершили , по моему, 6 таранов.
Ну коль 100-летие ВВС на сайте на сухую прошел, то вот кино



КАК ВСТАВЛЯТЬ РОЛИКИ

In September 1987 two RN Lynx nuclear weapon capable ASW
helicopters were reportedly aggressively overflown in the
Barents Sea by two Soviet SU - 27 'Flanker' aircraft, to within 10
ft of the helicopters rotors and threatening their safety. The
UK Ministry of Defence reportedly protested to the Commander in
Chief of the Soviet Airforce . There is a danger that the
UK-Soviet agreement may serve to legitimise provocative naval
activity outside of its few limitations, unless it is extended.
'Soviet fighters try to blast British helicopters', Daily
Mail, 28th October 1987, pg 15.

Oops
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 221
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 00:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хороший фильм. Vo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4291
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 18:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всех здешних авиаторов, поздравляю с ВЕКОВЫМ ЮБИЛЕЕМ ВВС !!!

История с вертолетами мне ОЧЕНЬ понравилась!!! Красиво сделано!!! Wink Vo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chernayvi

младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 179
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 22:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Димыч, я тебе автограф дам Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Исторический зал Новой Земли Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 12 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Каталог webplus.info

©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина