Top.Mail.Ru
Список форумов Новая Земля

Новая Земля
форум о её людях, природе, истории
 

РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль  ПользователиПользователи  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход
Авиационные происшествия и курьезы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Суровая военная земля
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
001

подполковник
подполковник


Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 509
Откуда: 50RU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 05:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Наверное этого лётчика могила с алюминиевой пирамидкой под звездой была за домом № 14 в нескольких км в тундре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 11:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Наверное, точно не помню. В памяти отложилось воспоминание что осталась молодая жена и двое детишек-дошкольников. Вот где была трагедия. Но в то время государство хоть как то но помагало и было проще выжить, а сегодня ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GarryS

старшина 2 статьи
старшина 2 статьи


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 14:15    Заголовок сообщения: Жив, курилка!
Ответить с цитатой

Fisch писал(а):
А это останки какого ЛА ?
Объект находиться севернее ВПП на берегу залива
.О, какие отличные фотки!
Это фюзеляж Ан-2, скорее всего списанного, лежит издавна на берегу залива Рогачева.
По крайней мере в 1973 г. он там уже был, потому, что мы с отцом ставили сеть в заливе около него.
А вокруг была куча из пустых консервных банок, в которой рылся тощий, грязный по-летнему песец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Матюхин

матрос
матрос


Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:21    Заголовок сообщения: Re: Ил-76
Ответить с цитатой

Он долбанулся когда я служил. Не момню толи конец 87 то ли начало 88. Дней 10 были варианты с Архары ничего не литало. Все заждались, солдат понятно почта и посылки интересовали. Вообщем заходит ил 76 на посадку, я в группе контроля КП служил, с радаров ушел мой товарищ решил рубануться (уж больно долго все самолета ждали) ну и берет в руки громкую связь и объявляет о посадке борта ВТА №76...... Потом пару минут затишье вдруг по громкой на КП оотборный мат Оперативный - какой мудак объявил. Надо отдать должное объявление о посадке всегда делал прапор или солдат из управления полетами. Вообщем при посадке ил 76 не мягко презимлился.... Кипишь был. Нас пронесло парню вроде ничего не сделали, хотя трухнул изрядно!
Игорь писал(а):
Правды не знаю и не претендую,расскажу то, о чем у нас травили про этот самолет.
Говорят этот рейс был запланирован к какой то юбилейной дате,чуть не к дню ВЛКСМ ( для тех кто не в теме- Всезоюзный ленинский коммунистический союз молодежи). Цель полета проверить возможность приема аэродромом тяжелых самолетов. В случае успеха , думаю экипаж был бы награжден.
Экипаж собрали из хорошо зарекомендовавших молодых ( комсомольцев естесственно) пилотов. Конечно на НЗ они не летали, попали в снежный заряд и потеряли полосу. Крылом они наехали на КУНГ р/локац.
Версия про то как вели себя солдаты немного отличается- один из них увидел по экрану ( не могу ручаться за достоверность),что на них прет цель, выглянул из КУНГа ,увидел самолет и крикнул своим "Ложись!" , сам прыгнул в сторону.Кто был в КУНГЕ легли на пол, крылом КУНГ разбило ( там пенопласт внутри),но никто не пострадал, а самолет зацепил землю и сломал часть крыла.
Долго думали что делать с ним. Ремонтировать на месте невозможно,нет условий и оборудования. Переправить на БЗ
такую махину тоже невозможно.
Решили демонтировать самое дорогое и секретное оборудование,а корпус бросить.
Потом в зависимости от идей руководителей и под влиянием коммерциализации населения всей страны собирались устаивать в самолете дискотеки или кинотеатры. Но все идеи умерли...
Вот такая байка.Что правдв .что нет не знаю.
Никакого особого тяжелого борта не было. Они десятками в 87-88 годах прилетали. Везли все от черешни до телевизоров. Людей тоже перевозили в том вроде только летчики были. Я кстати на дембель тоже в грузовом ил 76 возвращался. Брат в штабе дивизии почтальоном был офицеры помогли. До этого ил 76 помоему несколько раз даже взлетали из Архангельска потом возвращались погода уж очень хреновая была. За 30 лет каким романтизмом история обрасти может...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 2887
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 16:06    Заголовок сообщения: Re: Ил-76
Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
Правды не знаю и не претендую,расскажу то, о чем у нас травили про этот самолет.
Говорят этот рейс был запланирован к какой то юбилейной дате,чуть не к дню ВЛКСМ ( для тех кто не в теме- Всезоюзный ленинский коммунистический союз молодежи). Цель полета проверить возможность приема аэродромом тяжелых самолетов. В случае успеха , думаю экипаж был бы награжден.
Экипаж собрали из хорошо зарекомендовавших молодых ( комсомольцев естесственно) пилотов.

День ВЛКСМ 29 октября(для тех кто не в теме). Авария произошла 19 ноября 1988 г.
Даже под годовщину Великой октябрьской социалистической революции не попадает.
Все остальное просто смешная байка перестроечно-дерьмократически-либерастского толка.
Типа экипажа из молодых комсомольцев. На самолеты такого типа не летали молодые косомольцы, там нужны опытные экипажи, а командир корабля как минимум капитан и член КПСС... как и 99,9 выпускников военных училищ тех славных времен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий Матюхин

матрос
матрос


Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 16:34    Заголовок сообщения: Re: Ил-76
Ответить с цитатой

arnoldych.69 писал(а):
Игорь писал(а):
Правды не знаю и не претендую,расскажу то, о чем у нас травили про этот самолет.
Говорят этот рейс был запланирован к какой то юбилейной дате,чуть не к дню ВЛКСМ ( для тех кто не в теме- Всезоюзный ленинский коммунистический союз молодежи). Цель полета проверить возможность приема аэродромом тяжелых самолетов. В случае успеха , думаю экипаж был бы награжден.
Экипаж собрали из хорошо зарекомендовавших молодых ( комсомольцев естесственно) пилотов.

День ВЛКСМ 29 октября(для тех кто не в теме). Авария произошла 19 ноября 1988 г.
Даже под годовщину Великой октябрьской социалистической революции не попадает.
Все остальное просто смешная байка перестроечно-дерьмократически-либерастского толка.
Типа экипажа из молодых комсомольцев. На самолеты такого типа не летали молодые косомольцы, там нужны опытные экипажи, а командир корабля как минимум капитан и член КПСС... как и 99,9 выпускников военных училищ тех славных времен.


Как вчера....!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1300
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2012 23:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

arnoldych.69 писал(а):

А вот это Новая Земля.
0003422650 Ил-76М 103 гв. Красносельский Краснознаменный втап им. Героя Советского Союза В. С. Гризодубовой В 2008 поврежден на Новой Земле после столкновения с сугробом.
http://abaza.ilisso.ru/ru_il76.xml


«Ил-76М»



«Ил-76М»


«Ил-76М»



«Поврежденная стойка переднего шасси»




«Ил-76М»


Остальное:
http://fotki.yandex.ru/users/w-stiks/album/182960/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валерьян

Старейшина новоземельцев
Старейшина новоземельцев


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 564
Откуда: Нарьян-Мар

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 09:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Печальный случай, но курьез тут в том, что передняя стойка
повреждена у АН-24. См. ветку " Самолет на Новую Землю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 14:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А машина хорошая в принципе. Надежная. Мой товарищ в советское время много на ней налетал (бортинженером) в Африку, Вьетнам и соседние страны да и участь Афгана не обошла стороной. Возили конечно же не картошку. И за более чем десять лет машина не разу не подвела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 2887
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 17:25    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну и зачем перепотсЧивать то что выложено страницу назад???
Какое то не понятное "столкновение с сугробом"??? Он что этому Илу ВПП перебегал что ли??? Похоже это экипаж сам зарулил куда то не туда.
А стойка передняя сломана явно не у Ил-76. Это что то из ОКБ Антонова О.К..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1300
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 08:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Chernayvi писал(а):
Помните перед встречей Горби в Рейкъявике столкнулись Су и Орион?
В.Цымбал тогда ему под правый внутренний движок влез.Во тогда шуму было.Нас перешерстили конкретнo.


История почти повторилась.

МиГ-31 оказался «неудобно близко» к норвежскому «Ориону»



Норвежский самолёт морской разведки «Орион» выполнял обычный наблюдательный полёт над Баренцевым морем, когда российский истребитель МиГ-31подошёл к нему на высокой скорости с тыла настолько близко, что это едва не привело к столкновению в воздухе.

Инцидент произошел в Баренцевом море 10 апреля. Экипаж самолета «Орион» ВВС Норвегии дважды наблюдал российский МиГ-31, отслеживающий манёвры норвежского борта на безопасном расстоянии. Вскоре после этого русский истребитель оказался на хвосте у «Ориона».

«У нас нет точных данных о расстоянии между самолётами, но самолёты оказались неоправданно близко, - говорит представитель минобороны Норвегии Йон Эспен Лиэн в интервью BarentsObserver’у. - Следует также учитывать, что при таком расстоянии между самолётами маневрирование существенно затрудняется».

Норвежские военные еще не обсуждали инцидент со своими российскими коллегами. «Такого рода дела обычно рассматриваются на оперативном уровне. Этого ещё не было сделано»,- сказал Лиэн.

«Для норвежских и российских властей общей целью является избежание подобных инцидентов, которые могут привести к небезопасным ситуациям. Действия экипажей в подобных ситуациях регулируется международными конвенциями»,- отметил Йон Эспен Лиэн, подчёркнув, что происшествие будет обсуждаться в подходящее для этого время в ходе обычной плановой встречи.



http://barentsobserver.com/ru/bezopasnost/mig-31-okazalsya-neudobno-blizko-k-norvezhskomu-orionu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fisch

капитан 1 ранга
капитан 1 ранга


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 1300
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 09:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тут вспоминается "инцидент, имевший место 13 сентября 1987 г. над Норвежским морем, когда летчик 941-го ИАП 10-й армии ПВО старший лейтенант Василий Цымбал на своем Су-27 таранил самолет-разведчик Р-3 «Орион» 333-й эскадрильи ВВС Норвегии. Судя по доступной информации, дело обстояло следующим образом. В одном из районов Баренцева моря советские подводные лодки проводили отработку боевых задач. Прибыл «норвежец» и начал ставить гидроакустические буи. Дабы помешать ему и выпроводить из упомянутого района, и был направлен находившийся в воздухе самолет Цымбала. Поначалу советский летчик начал «отжимать» Р-3, а затем вышел вперед, дабы «Орион» попал в спутную струю Су-27. Норвежская машина резко сбросила скорость, но советский истребитель все держался рядом. Затем Цымбал вышел вперед и облил «Орион» керосином, выполнив аварийный слив. Затем Р-3 попытался выполнить очередной маневр уклонения, а Цымбал — помешать ему. В результате произошло столкновение: «Орион» винтом четвертого двигателя зацепил киль «сухого». Лопасти оказались поврежденными, а двигатель «противолодочника» также вышел из строя. Пришлось норвежцам срочно поворачивать на базу. Цымбал также без особых проблем вернулся на свой аэродром «Килп-Ярв». Было произведено затем совместное расследование инцидента. Поскольку в мире веяли «ветры перестройки и нового мышления», то все уладили полюбовно: обе стороны признали свои ошибки и принесли взаимные извинения...
Самолет Су-27 б/н 36 сразу после столкновения получил б/н 38."

http://azlok.livejournal.com/404233.html




На фотографии, сделанной летчиком Orion, видно, как близко Су-27 подошел к норвежскому самолету. Самолеты НАТО часто перехватывались и сопровождались советскими истребителями, но столкновения при этом происходили крайне редко.



Темная полоса на фотографии - лопасть воздушного винта Р-3 Orion. Снимок сделан во время первого прохода Су-27 рядом с норвежским самолетом.



"Это был самый ужасный момент в моей жизни!" - так пилот норвежского Р-3 Orion отзывался о событиях 1987 года, когда киль советского Су-27 разрушил винт двигателя норвежского Р-3.

http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art5357.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 16:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А почему норвежец так испугался? На троих движках спокойно дотопал к себе на базу и все. Обычная штатная ситуация. В свое время на АН-12 этому даже учили, тренировались идти по маршруту на двоих движках и садились спокойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вениамин Попов

младший лейтенант
младший лейтенант


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 175
Откуда: Россия Северо-западный ФО г Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 09:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Наверно норвежцев к таким ситуациям не готовили ,вот он и струхнул,да и за лопасти наверно было опасение, вдруг её оторвёт или ,что ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 23:14    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Арнольдич и без разговоров все понятно. Но профессионал должен выполнять свою работу, а потом уже боятся. А ведь тогда не "пацаны" возле наших границ шастали и опыта им было не занимать. В даной ситуации наверное сыграла свою роль психологическая неготовность экипажа. Слишком уж у них комфортная жизнь была и есть. И очень уж не хотелось ее за Родину отдавать, да и прывыкли безнаказанно наглеть, а здесь такой такой рыск вот и взыграло одно место. Это нашим пилотам как в том анекдоте: Партийное собрание в застойные времена. В президиуме сидят старые пердуны, которые еще в Гражданскую воевали. Принимают в партию молодого парня и выслушав автобиографию и заслушав рекомендации задают по очереди вопросы. Первый - пить будешь? Ответ -НЕТ. Второй - курить будешь? Ответ -НЕТ. Третий - Чужих баб любить будешь? Ответ НЕТ. Хором - Жизнь за партию отдашь?!!! Твердый уверенный ответ - ОТДАМ нахрен она мне ТАКАЯ нужна. Вот в этом и вся суть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 2887
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 23:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А мне почему то кажется что пара Р-27Р на подфюзеляжном подвесе и что там еще под крыльями да еще с такого близкого расстояния ,произвели сильное впечатление на шустрых варягов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 00:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Так была же уже "розрядка" и того что под крильями они уж не так и боялись как не предсказуемого русского характера. Это только советские летчики в годы ВОВ шли на таран, а со стороны немцев я ни разу не слышал о таком случае.

Последний раз редактировалось: Хахол (Вс Июл 22, 2012 22:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 2887
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 18:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хахол писал(а):
Это только советские летчики в годы ВОВ шли на таран, а со стороны не немцев я ни разу не слышал о таком случае.

Это как бы слегка безапеляционно-тенденциозное заявление. Надо не слышать, но слушать ну или интересоваться.
Первый воздушный таран в Люфтваффе совершил 3.08.1941г. Курт Сохадзи у г.Киева (лобовой таран Ил-2).
Так же воздушные тараны совершали такие известные асы как Герман Граф, Вальтер Даль.
30.03.1944 пилот-штурмовик Алвин Боерст в районе Ясс повторил "подвиг Гастелло". На подбитом J-87 он таранил советский танк.
При желании думаю можно узнать еще много интересного. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 22:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Арнольдич извини, был неправ насчет немцев. Век живи век учись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 23:36    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем всего наилучшего. Давненько не писал, но читаю регулярно.
Дима, фотки Су-27 с "Ориона"-это вообще первые реальные фотки самоля, до этого у америкосов были только предположения.
Немецкие летчики совершили , по моему, 6 таранов.
Ну коль 100-летие ВВС на сайте на сухую прошел, то вот кино
Иду на таран. Документальный фильм.


In September 1987 two RN Lynx nuclear weapon capable ASW
helicopters were reportedly aggressively overflown in the
Barents Sea by two Soviet SU - 27 'Flanker' aircraft, to within 10
ft of the helicopters rotors and threatening their safety. The
UK Ministry of Defence reportedly protested to the Commander in
Chief of the Soviet Airforce . There is a danger that the
UK-Soviet agreement may serve to legitimise provocative naval
activity outside of its few limitations, unless it is extended.
'Soviet fighters try to blast British helicopters', Daily
Mail, 28th October 1987, pg 15.

Oops
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 00:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хороший фильм. Vo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 2887
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 23:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо!!!
Не стоило с ним в лобовую идти. Сдуть надо было супостата спутной струей...ну как бы случайно... Oops
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 11:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В свое время проводились иследования по воздействию ударной волны на живую силу противника в момент когда самолет переходит звуковой барьер. Когда ударная волна направлялась на замерзлое озеро то лед разлетался на приличное расстояние. Впечатления были еще те. Не дай бог попасть самому в зону поражения. Но расчет должен быть ювелирный. Поэтому наверное дело дальше эксперементов и не пошло. А вот вертолеты "друзей" можна было бы легонько и аккуратно припугнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 2887
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 19:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хахол писал(а):
В свое время проводились иследования по воздействию ударной волны на живую силу противника в момент когда самолет переходит звуковой барьер. Когда ударная волна направлялась на замерзлое озеро то лед разлетался на приличное расстояние.

А это простите уже сказки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 14:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В бывшем Союзе многое казалось да и сегодня кажется сказкой. Многое не знаем и да и наверное не узнаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 2887
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 15:00    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я не за то. Я за то, что на какой высоте нужно достчь сверхзвука, чтобы на озере лед разлетелся???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 203
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 00:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Арнольдич, извини, за что купил за то и продал. Слышал только то что испытания проходили где то в глухих местах Карелии. Но может быть это и фантазии, лично не присутствовал поэтому 100% утверждать не имею права. А спросить подробности уже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chernayvi

старший мичман
старший мичман


Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 134
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 15:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Насчет льда, братцы, не помню. А вот вплывают в остатках памяти кадры из спецкина про поваленные вагоны и гнутые рельсы....
Шибко давно было...Не уверен.
Интересно читать про МиГ-31. В свое время на Миг-23 подходили к "Ориону", крыло-16, закрылки-во взлетное, вот тогда еще держались рядом. А так как "свинья по камышам Smile ..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 2887
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 17:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Крыло-16 это на полную растопырку, все равно у МиГ-23 взлетная 280-290 км/ч, а Су 27 на 180 км/ч в принципе летит, я сам видел...правда "за рулем" был генерал-майор Харчевский...
А вагоны, я так думаю, можно и просто и без сверхзвука струями из движков сдуть, смотря на каком аппарате над ними пролететь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
роман 2

юнга
юнга


Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 3
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 18:58    Заголовок сообщения: Авария Ил-76
Ответить с цитатой

В начале этой темы написано про аварию Ил-76. Так вот, хочу сказать следующее, т. к., сам лично наблюдал посадку этого Ила, точнее не наблюдал, а слышал ушами, т. к., наблюдать не было возможности из-за снежного заряда.
Это был самый обычный военторговский рейс, а никакой не испытательный ко дню ВЛКСМ, При заходе на посадку с курсом 168 от сопки Песцовая, повалил очень сильный снежный заряд и когда экипаж выпустил посадочные прожектора то, соответственно, ослепил сам себя - создался световой ореол. Далее принял огни ближнего привода за огни полосы и сел раньше полосы на семьсот метров, далее начались прыжки в результате которых Ил снёс два прожектора на базе ЗИЛ-130, вырвал себе две основные стойки шасси и сломана правая плоскость, на ВПП вылилось керосина не меряно, но все остались живы. Когда мы через несколько минут от КДП подскочили на своём Газ-66 то наблюдали картину, мат экипажа и ошалевших паксов. Везли они продукты, яйца, сметану, апельсины-мандарины и др продукты. Всё на следующий день продавали в магазине. На этом борту летела жена с дочкой поего знакомого технаря из истребительного полка, я её вечером спрашивал - "Как дела?" она отвечает: "Всё нормально, обделаться не успела, но колени до сих пор дрожат!" Налёт Ила был всего 150 часов (с нуля была машина), ВПП была закрыта суток трое, пока его тащили к КДП, чтобы осмотреть, осмотрели - повреждён силовой шпангоут, который восстанавливается только в условях завода, а завод в Ташкенте и решили просто разобрать его, к радости детворы и к нашей головной боли. Вот как-то так. Чернявскому огромный привет от технаря-транспортника их ОАЗ.

В продолжение темы про аварию Ила.
За два дня до этого на Паньках упала наша вертушка, слава богу, что все остались живы, но восстановлению она также не подлежала и в один день с вертушкой сошёл с полосы Аэрофлотовский Туз и улетел к РСБН, все тоже остались живы. Как рассказывал один из паксов с этого Туза, когда остановились, борт обесточили, тишина в салоне, потом вкл. аварийное освещение и какойто прапор или мичман говорит: "А тепер доставайте документы и пишите новый день рождения" Обстановка немного разрядилась.

Всё-таки я ошибся. 19 ноября вечером произошла авария с нашей вертушкой на Паньках, после этого, через несколько часов, авария Ил-76 на Кузнечике, на стоянке мы были потому, что ждали "Добра" на вылет второй вертушки на Паньки, но погода по маршруту не позволяла лететь (вылета так и не было и только через пару дней вертушка вылетела на Паньки за экипажем), а вот через два или три дня вечером сошёо с полосы гражданский Туз. В тот день было несколько Тузов 134-х, т.к. в Архаре скопилось много пассажиров (много людей возвращалось из отпусков и вдобавок шёл призыв) и крайний из них сошёл с ВПП из-за плохо прочищенной полосы. Вот и восстановил зронологию событий..

Chernayvi
Володя, отличные слова сказал в Фильме о своей земле, спасибо. Жаль, что эти слова не доходят до наших верхов которые управляют страной. Там всё больше думают о продаже всей страны и о том как карманы набить.
Мишка-меченый совершил свой самый "удачный" гешефт в жизни, поменял всю страну и контроль над полмиром на целое ранчо во Флориде и кучу зелёнвх бумажек и после этого пошла череда "удачных обменов".

Помниться как-то летним, на удивление тёплым, безветренным и спокойным, субботним днём объявили срочный вылет Ан-26 прибыли мы на стоянку, подготовили борт и стали ждать "Добра" и тут, как всегда бывает в выходные дни "Отбой". Пошли мы вчетвером к нашему бортачу с Ан-26 домой в 16 дом и решили сварить куриный супчик, семьи у всех были на большой земле, а в столовую идти не хотелось. Начали готовить и вдруг по громкой: "Экипаж... на вылет, л/с прибыть на стоянку". Супчик был уже почти готов и надо было видеть лицо борттехника Сани с выражением такой обиды, что мы втроём ему сказали: "Саня, да поешь ты уже, успеешь за 10 мин." Короче, запуск прошёл без него, а мы на Газ-66 успели, подскочить к уже вырулившему к КДП Ан-26 и открывшему на ходу рампу, Саня пулей заскочил туда и борт порулил к ВПП (помниться улетели они на несколько дней). После этого Сашку стали звать в экипаже "Повар". А мы втроём с чувством выполненного долга отправились назад на квартиру к Сане кушать куриный супчик и не только..... Благо Саня оставил ключи с условием, что будет полный порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Суровая военная земля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина