Мне он и по композиции нравится больше. Все равно ведь роман в фильм переложить невозможно, да еще такой огромный роман.
У Бортко меня еще некоторая отсебятина покоробила, которой заменили такой сочный булгаковский московский колорит.
А вот вы в роли Маргариты кого представляли?
Ни Мастера, ни Маргариту я себе четко не представлял, любые образы, самые случайные. Только уж ни как не Раков,Галибин,Вертинская и Ковальчук.
А Бортко мне не понравился тем что сначала он снимал все красиво и дословно по роману, а потом погнал галопом по Явропам пропустив все самое интересное, видимо финансы поджали. Ночь после бала, этот самый сок романа у него скомкан, урезан, да ее просто нет... как и финальной сцены прощания с Москвой и полета при Луне.
Ага. Точно. Ключевые сцены урезал. В результате все всмятку.
А мне Раков вполне. Галибин - нет, страдалец такой заведомый. Но в Ракове мне не хватило такой мужской твердости - сначала. Может, потому что их начальные отношения только обозначены, и развернуться актеру негде было. Но от этого то, что он именно заболел, считал себя больным, непонятно. Нет видимой перемены.
Я никак не могу придумать, сколько голову ни ломаю, а кто бы мог быть Маргаритой. Это такой особый тип женщины, крышесносные. В них есть валькирия, но есть и желание ее в себе удержать, стыдливость внутренняя, что ли. Но когда валькирия берет свое - ууууу! Никому мало не покажется. Я таких женщин знаю, но не представляю, кто это может сыграть.
Ага. Вертинская для Маргариты слишком стара, а Ковальчук слишком молода.
Например первоначально на роль Воланда планировался Олег Янковский, на роль Мастера — Олег Меньшиков, это по-моему вообще ни в какие воротА.
Гафт, вот Воланд всех времен и народов.
Да и Лавров в роли Пилата...Пилат по роману был молодой не старше 40-45 лет, но уж ни как не древний старец 80-ти лет...
Понравились Панкратов-Черный в роли Лиходеева и Бегемот-Баширов. Класс!!!
первоначально на роль Воланда планировался Олег Янковский, на роль Мастера — Олег Меньшиков, это по-моему вообще ни в какие воротА. Гафт, вот Воланд всех времен и народов.
Янковский, конечно, мог все. Мне бы было очень интересно посмотреть, какого Воланда он бы сделал. Понятно, что другого, нежели Гафт. Но тоже, наверное, очень интересного. Но Гафт - точное попадание именно в моего Воланда, как и в вашего.
А по поводу Меньшикова, а вот думаю, вы неправы. Именно в тот период он был очень мощным и интересным артистом. Ему среди его поколения тогда правда равных не было. Я была на его спектакле "Калигула", это невероятное что-то было, просто мороз по коже. А потом все. Вниз, вниз. На театре у него был один короткий всплеск, "Демон" по Лермонтову лет 7-8 назад. Сейчас, по-моему, обсуждать нечего. А тогда могло бы быть интересно, я бы посмотрела.
arnoldych.69 писал(а):
Да и Лавров в роли Пилата...Пилат по роману был молодой не старше 40-45 лет, но уж ни как не древний старец 80-ти лет...
Понравились Панкратов-Черный в роли Лиходеева и Бегемот-Баширов. Класс!!!
Да, Пилат у Лаврова слишком усталый и нет в нем звенящей римской стали всадника. Такой Пилат не смог бы держать мятежную Иудею.
Баширов - да, точный выбор.
Мне в версии Кары еще очень понравился Кваша в роли профессора. Ну, и Бурляев - это, конечно, Иешуа. А Безруков... обсуждать не хочется.
Полищук?! Как-то совсем неожиданно. Даже не потому, что ей в начале 90-х было уже за сорок, Вертинская еще и ее старше. Я просто не представляю себе, как Полищук могла бы сыграть жертвенную любовь. У Маргариты не только страсть и темперамент, там столько "тихих" состояний. Я не представляю, как Полищук бы произнесла слова про то, как она месяцами сидела одна в комнате и думала о Понтии Пилате. И еще сцену, где она не просит ничего у Воланда, в ее исполнении совсем не представляю.
Вы не подумайте, я Полищук очень люблю, но она, по-моему, характерная актриса, а здесь нужна героиня. Правда, я видела с ней только "12 стульев", "Интердевочку", "Ширли-мырли" и "Любовь с привилегиями". Тут, кстати, она любовь сыграла, да, но любовь очень позднюю, а это специфика.
Кстати, про сцену, когда Маргарита ничего не просит. Наталья, а вы как понимаете, почему она ничего не просит, пока Воланд ей в третий раз не предлагает? Понятно же, что она согласилась на предложение Азазелло потому, что на награду, на возвращение Мастера рассчитывала, ну, не из любви же к нечистому она согласилась! И не просит.
А я, когда на него смотрела, прямо аж в комок вся сжималась: только бы не скривил физиономию, как он любит, в этой своей "лукавой" усмешке, только б не подмигнул... Ну, на это у него вкуса и актерской выучки хватило. Я вам скажу, чем он мне совсем не понравился. Тем, что его Иешуа какой-то очень униженный и даже заискивающий. А Иешуа и по-детски наивен и одновременно мудр. Как Христос и был, наверное, нет, не наивен, а чист, прост и мудр. И он же знал все-таки, что его ждет. Человек в нем надеялся, а Бог в нем знал. Вот в Безрукове я этого не увидела, увидела только страх и преодоление страха, а в Бурляеве увидела. Но это дело вкуса и личного восприятия, конечно.
Дима (можно так?), а как вы думаете, почему Маргарита ничего дважды не просила, хотя не просто же так пришла?
Так это Воланд говорит. А она-то шла как раз затем, чтобы провести бал и получить награду. Ну, так же получалось из разговора с Азазелло.
У меня есть мысли на этот счет, но это такие женские мысли, и довольно смутные. Я скажу, если интересно. А мне мужская точка зрения интересна, вы же как-то по-своему женские поступки объясняете.
То есть она пошла просто для того, чтобы что-то сделать, все равно что? Интересная точка зрения, сударь.
А я все-таки думаю, что она так воодушевилась и даже Азазелло поцеловала потому, что так его поняла: проведет она бал, и будет ей награда.
А почему не стала просить... У женщин, всех, наверное, без исключения, есть одна дурацкая черта, от которой особенно близкие страдают. Женщинам кажется, что их желания и ожидания так очевидны и естественны, что о них все должны догадываться. Особенно близкие, конечно. И почему-то самые свои сильные желания женщины не считают нужным озвучивать - догадывайтесь все сами. Самое дурацкое, что даже когда это понимаешь, что есть такая черта, что это смешно и неправильно, все равно ведешь себя точно так же. Как-то это с женской психологией связано.
И еще одно, из этой же серии. Если женщине кажется, что ей что-то пообещали, и обещание не выполняют, то она часто занимает такую позицию скорбящей Богоматери: смотрит гордо и укоризненно, всем своим видом показывает, какая она гордая и великодушная, как она ни о чем не напоминает, и всем вокруг должно быть стыдно. Сколько раз я такое видела в таких ситуациях, где мужчина спокойно бы напомнил, и все оказалось бы недоразумением. Вот мне кажется, что в Маргарите, помимо страха перед нечистой силой, еще и эти наши женские особенности говорят в этот момент. Причем вот еще что я заметила - это гораздо чаще срабатывает, если речь идет о действительно важных для женщин вещах.
Ну, я предупреждала, что сумбурно и недодуманно. Просто я у Вертинской все это увидела, о чем сейчас писала, и этот момент в ее исполнении мне больше всего понравился
На "ха-ха" они друг друга пробивают. У них это называется "расколоть партнера" или, если сам, без посторонней помощи рассмеялся, то "расколоться". Любимое развлечение, по-моему - "раскалывать" друг друга. Мы на последнем "молочном" ролике столько времени на этом развлечении потеряли, что скоро придем к мысли снимать исключительно коров в 3-D графике. Коровы не "колятся".
А мне больше всего понравился момент, где Машков так в образ вошел, что от пиетета перед "начальством" слова забыл.
«Мосфильм» запустил на Youtube свой киноканал. Уже сейчас там 50 фильмов, в том числе «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи», «Белое солнце пустыни» и другие.
Каждую неделю обещают выкладывать по 5 новых, а к концу года на канале будет представлено около 200 кинолент в высоком разрешении.
Насмешили, Дима. Это главный признак "офигенного кинища"? Расскажите, что там. Я поняла, что про самолеты, но "мозг отдыхает полностью" меня как-то насторожило.
А я люблю кино при просмотре которого можно выключить мОзги, и смотреть пуская слюни из приоткрытого рта!!!!
А фильм про всякие гонки на красивых машинках, стрелялки по всяким гадами про то что мериканцы самые классные мериканцы в мире и его окрестностях!!!
что мериканцы самые классные мериканцы в мире и его окрестностях!!!
Это их главная национальная идея. А я думала, про самолеты, что-то такое, как в ролике, который вы в "киоске" выкладывали. Там правда красиво и мозги не нужны.
Не могу с вами не согласиться. Это очень важно, когда хоть какая-то идея есть.
Я вот, честно говоря, извините тыщу раз, если кого обижу, совсем не поняла, какая идея в "9 роте".
Ну вот моя сестра говорит, что "Обитаемый остров" ей понравился. А я что-то Стругацких не очень, не знаю, почему. А раз к первоисточнику равнодушен, то и к фильму тоже, поэтому не могу судить. А "9 рота" мне точно не понравилась, хотя там есть очень хорошие актерские работы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах