Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Newlander
Администратор сайта
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2698
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1973 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Приятно что стали летать.Ту95 - это грузовик по доставке груза.Единствено что рев этого "Медведя" слышат даже подводные лодки друзей из НАТО под водой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
001
подполковник
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 832 Откуда: 50RU
|
|
|
|
Раньше про них шутили, что взлетают они с полной загрузкой только за счёт кривизны земной поверхности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1973 Откуда: RIGA
|
|
|
|
На подобном самолете "за счет кривизны поверхности" Никита Сергеевич "за семенами кукурузы" летал за море.Может и в тот же раз кузькину мать в подарок привез |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Латвия, Рига
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Ну и зачем??? Сжечь полковые запасы керосина на ближайшие пол-года и будут теперь летать пешком по аэродрому, а аэроплан год стоять в ремонте.
Почему мы все время ставим какие то одноразовые ни кому не нужные рекорды??? Почему америкосы этой ерундой не занимаются??? Они просто регулярно патрулируют на своих «Стратофортрессах» не пережигая глупо топливо на никому не нужные рекорды. Да им на хрен все это не надо их В-52 и лети дальше и полезного груза везет больше чем наш "Ведмед" и условия работы экипажа в нем человеческие а не как у нас на выживание. Да и понадежнее будет, не боевые потери В-52 несравнимо меньше чем потери Ту-95, особенно по количеству людей.
Так что пусть наши лучше наладят регулярное патрулирование,а не бестолковое изматывание экипажей и мат.части.
Давайте не будем смешить весь мир очередным проявлением нашей великой дури. Любой мало-мальски понимающий в авиации человек знает чего стоит такой рекорд для экипажа и самолета и кроме как дурью его назвать нельзя особенно сейчас когда у нас и так то боеспособных самолетов всех видов осталось "три калеки две чумы". Такие рекорды можно было позволять себе в имперском СССР но только не нищей эРэФии.
Последний раз редактировалось: arnoldych.69 (Пт Дек 17, 2010 17:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mave®ick
вежливый
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 4387 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Ой, я вас умоляю...
С какого перепуга ты решил, что "рекорд" делался ради самого "рекорда"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
А ради чего спрашивается еще так убивать машину и экипаж??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1973 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Как для чего?Шоб показать супостату,есть еще ягоды в ягодицах,в количестве 3 штук!Хотя на самом деле грусно!Штурмана до сих пор с логарифмическими линейками летают,на случай ядерной войны,при взрыве линейка из строя не выйдет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Их пилоты тоже пользуются и линейками и НПЛ или как там он у них называется.Это не показатель. А вот количество боеготовых еропланов это действительно грустно,девицы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий
контр-адмирал
Зарегистрирован: 01.02.2009 Сообщения: 2113 Откуда: Нижний Новгород
|
|
|
|
---------------------
Последний раз редактировалось: Дмитрий (Ср Апр 26, 2017 04:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1973 Откуда: RIGA
|
|
|
|
В средине 80-ых у меня родственник служил офицером в Завитинске,там стояли" Мясищевы".По моему МЕ-8.Боевая задача двух полков этих самолетов была-Потопить один авианосец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arnoldych.69
счастливый милитарист
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 4291 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
Олег писал(а): | По моему МЕ-8. |
МЕ-это аббревиатура поздних изделий Вилли Мессершмита.
Самолета М(Е)-8,КБ Мясищева не делало и на вооружение такого не было.
Были М-4(НАТО-"Бизон),его дальнейшее развитие 3М(НАТО-"Бизон")в модификациях и ВМ-Т применялся для транспортировки с заводов на космодром Байконур агрегатов ракетно-космических комплексов.
Я думаю полк самолетов несущих по максимуму до 24 тонн боевой нагрузки с ЯБЧ, способен уничтожить не один авионосец, даже с половиной загрузки.
Это убийца городов, а не плавающих калош с которыми при желании могут справится и ракетные катера вооруженные ракетами с ЯБЧ.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iks
контр-адмирал
Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 1973 Откуда: RIGA
|
|
|
|
Для того чтобы попасть в "калошу",до нее вначале долететь надо!В "Зарубежном военном обозрении" было написано следующее-"Чтоб потопить один авианосец,требуется попадание восьми торпед в один борт!"Про ядерное оружие спорить не будем!В учениях "Арктика-81",наши доблестные Новоземельские зенитчики сбили по моему 120 американьских бомберов,одной ракетой!Говорят ракета была ядерной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
001
подполковник
Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 832 Откуда: 50RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|