Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2809 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Уважаемые!
Подскажите...
"Волгу" или "УАЗ" стоит присматривать?
з.ы. Рекламные ролики не предлагать!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
|
|
«Волгу» снимают с производства
Руководство Горьковского автозавода приняло окончательное и бесповоротное решение – хорошо всем знакомая «Волга» будет снята с производства в самом ближайшем будущем. Об этом сообщил глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин в интервью газете «Коммерсант». Однако при этом было отмечено, что, несмотря на снятие «Волги» с конвейера, ее по-прежнему будут делать небольшими партиями под заказ. «Мы приняли решение о прекращении серийного производства «Волги». На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск «Волги» малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей «Волги» как автореликвии растет», - уверен Сергей Занозин.
подробнее |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arnoldych.69
счастливый милитарист

Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 2921 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
"Прялка" в принципе машина ничего. Но за такие деньги лучше взять одну из "российских" иномарок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интер
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 661 Откуда: Череповец
|
|
|
|
Года с 89 я наверно поездил на всех машинах Российского автопрома, даже почти был сторонник русских машин.
Пока, я не взял очередное наше чудо ВАЗ-2110 (16 кл.), в 2000г.
И как сказали в фиьльме "Кавказкая пленница" быть проклят тот день когда я сел за руль этого пылесоса.
А брал ее в Питере, думал там дешевле.
Как же я жестоко ошибся, машину в то время на гарантию у нас не поставили.
По дороге из Питера сгорел модуль зажигание и чем дальше тем страшнее. Сцепление в сборе, ступичные подшипники и.т.д., не говорю про лампочку которая горит якобы не исправность работы двигателя, ее потушить пытались многие по моему мнению не плохие диагностики.
На 40 тыс. я ее продал, через неделю у нового обладателя красавицы, заклинило помпу и оборвало ремень ( загнуло клапонов 10).
После годового кошмара с этой машиной, русских машин больше нехочу. Уже лет 8 езжу на дизельных машинах не русского производства.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интер
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 661 Откуда: Череповец
|
|
|
|
p.s.то безспорно УАЗ "Патриот" желательно дизель
Пару строк про дизельный УАЗ.
Году в 94 на СеверСталь пришло 8 машин с пежовскими дизелями, к моторам притензий не было, но не выдерживали нагрузку раздатка, коробка,мосты.
В этом году мои знакомые взяли дизельный Патриот, через месяца 4 накрылся топливный насос.
Гарантийщики сказали где заправлялся там и решай проблемы с насосом. Новый насос стоит порядка 130 тыс. рублей , запчастей для ремота в каталагах и программах нет.
Спасло бедолагу то, что у нас в городе есть свой Кулибин-дизелист  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интер
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 661 Откуда: Череповец
|
|
|
|
А чему удивляться, на дизельные машины запчасти как насосы, турбины дорогое удовольствие. У меня на своей насос накрылся (соляра с водой была, на заправке заправилься) 3 штуки баксов новый. Хорошо собрали из запчастей, обошлось в штуку баксов  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
|
|
Олег, приходилось сталкиваться с подобной проблемой. На МАNе (четвёрка, одноплунжерный) заклинил плунжер, со всеми вытекающими последствиями. Три года назад ремонт обошёлся в 35000 руб., но хватило его только доехать от Москвы до дома, и то с горем пополам и порожняком. После этого он опять благополучно заклинил. После небольшого "наезда" на тех "спецов", они приобрели и сами поставили насос, купленный на разборке. Тот насос проходил ещё два года до продажи машины, безо всяких нареканий.
Вот и думай, то ли менять, то ли ремонтировать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интер
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 661 Откуда: Череповец
|
|
|
|
Вадим, у меня у друга была Паджера 2 турбодизель Объем 2,8.
Через месяц как он ее взял накрылась турбина, это еще полбеды он потом заказал еще 3 новые. Каким спецам не приезжал те ему ставят новую, она сгорает. И все говорять то у тебя смазки нет, то охлождение. Мужик месяцов 8 мучался с машиной, жена орет каждая турбина стоит по 1700 баксов ( на мотор 2,5 по штуке). Тут нам подсазали одного мужичка, думали не сделает машину продает какая есть. Приехали у него даже фмрма называеться " Последний шанс"- это не реклама. Он говорит клапана не пробовали регулироват мы обалдели от этих слов. Он все сделал, даже турбину востоновил, ее еще не загнуло. Я у него насос делал.
Скажу честно у мужика руки есть и голова работает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
|
|
Про клапана не знал.Если выхлопные зажаты, вполне может быть. Но есть ещё у одного товарища Ford Maverik турбодизель, объём не помню. Тот на него турбину с "Бычка" примастил. Уж лет пять на ней ездит. Правда дымит малеха, но ничего! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интер
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 661 Откуда: Череповец
|
|
|
|
Вадим, ты наверно ошибся Мавериков дизелей не встречал. Ниссан Террано только
На Террано 2 дизеля объем 2,7 и 3 литровый шел последнее время.
Наврал еще на японском (праворуком) еще 3,2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
|
|
У них кузова абсолютно одинаковые. Вот нашёл.
Ford > Ford Maverick > Ford Maverick 2.7 TD
Общие характеристики:
Тип кузова универсал
Число дверей 5
Число мест 5
Длина, см 458.5
Ширина, см 173.5
Высота, см 180.0
Колесная база, см 265.0
Снаряженная масса, кг 1850
Объем багажника, л -
Двигатель:
Годы выпуска 1993 - 1998
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 2663
Мощность, л.с. / об.мин. 125 / 4000
Крутящий момент, Nm / об.мин. 221 / 2200
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 152
Разгон 0-100 км/ч, с 16.5
Средний расход топлива, л 10.6
источник |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интер
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 661 Откуда: Череповец
|
|
|
|
Да одинаковы только дизеля на них не ставили . Поверь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
|
|
Как же я могу тебе поверить, если мой друг его приобрёл (аварийный и мы вместе его восстанавливали всего, вплоть до рамы) и ездит по сих пор! А инфрмация выше тому не подтверждение?
Последний раз редактировалось: Вадим (Пн Дек 01, 2008 20:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интер
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 661 Откуда: Череповец
|
|
|
|
И дизель 2,7, 125 сил стали ставить с 1999г.
До этого шли 2,7, 99 сил и только на Террано |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интер
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 661 Откуда: Череповец
|
|
|
|
Вадим у меня самого Террано 2001г.
И когда у меня накрылся насос я все перелапатил на кону было 3 штуки зеленых.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
|
|
Цитата: | Первый Ford Maverick сошел с конвейра в 1993 году. И внешне и технически этот автомобиль является близнецом Nissan Terrano II. | Олег, почитай внимательнее! Ну что ещё ПТС у него отсканировать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
|
|
Вот с Террано сталкиваться не приходилось. Только на том Форде раму и кузов вытягивали (после ДТП) по Ниссановской метрике. На счёт мощности спорить не буду, не уверен. Но то что дизель-факт!
Последний раз редактировалось: Вадим (Пн Дек 01, 2008 21:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интер
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 661 Откуда: Череповец
|
|
|
|
Вадим я это знаю что это брат близнец, только если заказываешь на Террано они дешевле чем на Маверик. Если не трудно скин где ПТС ке написано что дизель.
А я завтра к парням заеду в магазин все программы про Маверик пересмотрю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
старший лейтенант


Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 316
|
|
|
|
Вадиму и Интеру
пролистать до конца страницы (на счёт года выпуска 125-ти сильного)
Ну и далее по тексту.
Интер писал(а): | Вадим, ты наверно ошибся Мавериков дизелей не встречал. Ниссан Террано только
И дизель 2,7, 125 сил стали ставить с 1999г.
До этого шли 2,7, 99 сил и только на Террано |
ссылка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2809 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Музчины, вы не поверите...
У нас нет дизельных "Maverick"ов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
|
|
Неужели так мало их было произведено? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2809 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Вадим, я не знаю...
Я в вопросах авто не очень "копенгаген"...
Те модели, что обсуждаются, я видел в городе всего один раз...
И он точно не был дизельным.
А новые "Maverick"и если дизельные и есть, то в Латвию не поставляются. Есть только 2.3 и 3.0 бензиновые... У 3.0 - коробка-автомат.
У меня "Maverick" 2005 года, 2,3 бензин, ручная коробка... 
Последний раз редактировалось: Mave®ick (Вс Дек 07, 2008 01:07), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
|
|
Тут уж каждому своё. Мне допустим тоже с механикой больше нравится. Единственные неудобства создаёт только в "пробках". А служебная на автомате. Когда на какой нибудь из них долго сам не ездишь, то начинаешь потом автоматом или искать сцепление, или забываешь о его существовании.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin Main
старший сержант запаса

Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 1741 Откуда: Deutschland
|
|
|
|
Завтра пойду на Форд,затем скину,всех мавериков,что в наличие |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
|
|
Валентин, те форды выпускались с 93-го по 98-ой года. А вот к характеристикам новых как то не присматривался. Да и на их сайте должна быть информация. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mave®ick
вежливый

Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 2809 Откуда: Латвия, Рига
|
|
|
|
Форд, как и все...
Как минимум, процентов на 30 сжался... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
старший лейтенант


Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 316
|
|
|
|
И ходить ни куда не надо, вот они со всеми характеристиками и фотографиями со всех ракурсов на трёх страницах.
ссылка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
|
|
В заброшенном гараже найдена машина за $4,5 миллиона
"Bugatty Type 57S Atalante 1937 года изначально принадлежала английскому гонщику Эрлу Хоу. Затем, в 1955 году, она поменяла хозяина. Военный врач Гаролдь Карр ездил на «бугатти» несколько лет, но в начале 60-х поставил её в гараж и больше не использовал. Машина простояла забытой почти полвека. В 2007 году Карр скончался. Позднее наследники врача обнаружили автомобиль и, вероятно, сильно порадовались.
Многие фанаты считают Type 57S одним из лучших автомобилей всех времен. Еще в довоенное время, когда скорость в 60 км/ч считалась очень серьезной, он мог разгоняться до 209 км/ч! Всего было выпущено 17 таких автомобилей..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим
капитан 3 ранга


Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 685 Откуда: Белгород
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интер
капитан 3 ранга

Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 661 Откуда: Череповец
|
|
|
|
Особенно мотор от 7 БМВ наверно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|