На остановке целый час
Машу уставшею рукою.
А "мерседесы" мимо мчат,
Хвалясь железною душою.
Гляжу на лица. За рулем
Свои, такие же славяне.
Но хмурюсь выцветшим лицом:
Остановитесь! Россияне!
Вдруг заскрипели тормоза
- Садысь, тэбэ да куда надо?
Седой таджик. Как смоль глаза.
Свой помнит дедовский порядок.
Довез. - Спасибо! Сколь платить?
Эээ, дарагой! Совсем не надо...
И тут мне захотелось выть
За род славянский... ну да ладно.
Вениамин, привет! Там, про авиацию,- было давно, а тут совсем недавно.
В 1956 году я работал в Вельском лесхозе, так было две машины с само-
варами. Чурочки туда загружают,они без доступа воздуха как-то там шают.
Запускают двигатель на бензине, потом переводят на газ и все работало.
Сейчас опять хотят вернуться к этому, но только без самовара.
Фото подписаено - пробег авто на дровах Ленинград - Череповец.
Дата не указана.
Что за марка машины? У нас были, по-моему, ЗИС-5.
Млин!!!
У него расход наверное за сотню перевалил.
КамАЗ-4911 (4х4) имеет двигатель в 730 л/с, который разгоняет 7250 кг до 100 км/ч за 16 сек. При расходе топлива в экстремальных условиях эксплуатации 85 л на 100 км. По трассе на скорости 60 км/ч расход составляет 30 л на 100 км.
Валерьян писал(а):
Что за марка машины? У нас были, по-моему, ЗИС-5.
В СССР в 1936 г. было принято постановление СНК СССР о производстве газогенераторных автомобилей и тракторов.
В 1936 году выпущена первая партия газогенераторных грузовиков ЗИС-13, а затем — ЗИС-21 и на Горьковском заводе — ГАЗ-42. В начале 1941 года выпускались работавшие на древесных чурках газогенераторные установки для автомобилей ЗИС, тракторов ЧТЗ и ХТЗ. Они имели существенные недостатки: небольшую мощность, быстрый износ металла, заводские дефекты, приводившие к большим простоям. Однако газогенераторные автомобили и трактора стали большим плюсом во время Великой Отечественной войны – они активно использовались в тылу.
Но это все увертюра.
А теперь всем дружно ACHTUNG!!! "Оружие возмездия"
V(фау)-100500...
Но куда нам сирым, убогим до великого тевтоно-арийского технического гения! Вот это угробище есть не что иное как германский танк Pz.Kpfw. II с газогенератором, проще говоря "на дровах".
В 4 часа утра 22 июня 1941 года эта модель танка составляла основную часть всех панцерваффе III Рейха на Восточном фронте.
А вот это ну просто ШУХЕРАРБА!!! Всем мутантам мутант - шасси от Pz.I Ausf.A, башня от Pz.Kpfw. III и до кучи газогенераторный двигатель!!!
Может это и единственные экземпляры,НО в Красной армии даже в самые трудные периоды войны никто не додумался до установки на танки этих "самоваров" даже в проекте.
Как то сам собой возникает вопрос. ВОТ КУДА ЭТИ СВЕРХЧЕЛОВЕКИ ПЕРЛИСЬ???
И вот как после этого верить всем тем историкам которые ратуют и сумели убедить нас всех в том, что "нас чуть-чуть не победили"???
Да. Кадры были бы знатные. Главное в эту сторону я проехал а вот обратно...
Вот надеялся что мне на 45 лет проживания родственники подарят экшн-камеру что-нибудь типа GoPro HERO3+ Silver Edition....хрен там. Подарили видеорегистратор с GPS модулем и смартфон.
Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 1741 Откуда: Deutschland
Веломотор F50, или просто "китайская дешка" (КД) - очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию веломотора вновь популярной. Мотор является клоном велодвигателя Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах