Совсем недавно крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus А380 совершил свой первый рейс в Россию. Российская публика увидела А380 впервые: 16 октября самолет совершил посадку в аэропорту «Домодедово» - единственный пока в России порт, у которого есть сертификат для приема таких лайнеров.
Да когда хоть раз увидишь в живую как взлетает Ту-95 то понимаешь что конец света даже ближе чем это кажется ученым умникам.
Спасибо за ссылку фотки классные,особенно такой аппарат как М-4.
В берлинском аэропорту Тегель задержали двух российских летчиков. Их подозревают в попытке угона самолета. Тревогу подняла накануне одна из пассажирок, которая подслушала разговор россиян в зале ожидания. Ей показалось, что они обсуждают план захвата лайнера компании Air Berlin, который готовился к вылету в Москву.
Рейс авиакомпании Air Berlin №8352 вылетел из аэропорта Тегель с пятичасовым опозданием.
Пилотов то уже отпустили и извинились, а вот кто будет возмещать убытки компании и пятичасовое опоздание самолета???
Неужели та самая дура которая решила блеснуть знанием недоученного русского языка???
На уровне паранойи.
Только владельцам компании от этого не легче,как и всем тем кто обеспечивал пролет с пятичасовым опозданием я уж молчу о пассажирах.
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 557 Откуда: Оренбург
Эти два придурка из Оренбурга. У некоторых здесь такое чувство юмора. Сюжет хотя бы такой. Приклеились к немке, та от ворот поворот. Дальше тихий разговор на публику.
В 90-х годах-задержка зарплаты-все злые-электричка-пьяный придурок"Электричка заминирована"-на следующей станции его просто выкинули.
Музей гражданской авиации открыт в 1983 г. и расположен на территории Ульяновского высшего авиационного училища. Особую ценность представляет выставка авиатехники в районе аэропорта Ульяновск-Центральный.
По-2 и как всегда навязшая уже в зубах баланда о том,что :"....а потом он так показал себя, что за каждый сбитый У-2 немецким аССам давали орден железный крест."
Интересно какой из "Железных крестов" за его давали??? Наверное сразу "Рыцарский крест железного креста" со всеми причитающимися побрякухами. А чего мелочится??? Такого зверя завалить... это тебе не какой-либо там смешной бомбер или ягд.
Это вряд ли. Этот еронлан сгорал по моему за 20 с небольшим секунд.
Так что кресты были действительно железными и точали их местные тевтонские умельцы из тех немногих оставшихся от самолета железных деталей.
Хитрые хохлы всегда что-нибудь придумают чтобы оправдать отсутствие навыков пилотажа у своих пилотов.
А по-моему надо следить за скоростью, и не выпендриваться закладывая на малой высоте крен 80. Когда пролетел тот самый объект самолет уже несколько секунд как свалился в спираль и падал.
Хотя может Chernayvi прокомментирует лучше.
Тут такой вопрос уж оченно, к сожалению, непонятковый. Почему 1,2,3 и т.д. Здесь основная подборка, http://legion.wplus.net/news/ukr27.shtml , а здесь по видео http://www.inosmi.ru/untitled/20020805/154551.html . Летал несколько раз на мелких шоу, кроме неприятных ощущений подленького страха, ничего хорошего не испытывал, ибо столько народу положили на всех этих мероприятиях и подготовке к ним. Как на дороге, не ты-так тебя, думай за дураков и всегда имей в запасе метр высоты и ведро керосина, да еще на каждого ребенка накинь.
Прочитал. Но на видео четко видно что они прут на малой высоте со снижением с креном где-то 80, может больше,когда подъемная сила крыла ноль целых хрен десятых, потом валятся и выполнив полу-бочку пытаются выровняться, но уже поздно, что то мало верится в версию с отказавшим двигателем. По-моему здесь просто на лицо неграмотные действия экипажа.А версия немчиков что самолет был сбит ракетами так же смешна как и версия НЛО. Так называемые "объекты в форме цилиндра", появились когда самолет уже и так неуправляемо падал
КРУТО!!! Не читаемая ВК с претензией на Ту-154. Самолет на разгоне трясет так как будто под колесами не бетон ВПП а проселок колхоза "Большое дышло".
А как, при отсутствии присутствия ПНП(НПП) лететь без карты или GPS, вообще не понял. Да хоть бы "бычий глаз" прикрутили!!!
О таких мелочах как отсутствие триммеров и автопилота вспоминать смешно. По каким приборам его вообще пилотировать что бы тупо долететь из точки А в точку Б???
За то очень умилили включаемые вентиляторы и дикий звук якобы издаваемый турбинами этого чуда.
Этот сим явно делался не для новичков-любителей. Это для профи.
Ты что ни когда кабину "Арбуза" изнутри не видел??? Я вообще с трудом понимаю зачем в этом ероплане пилот???Наверное потому они и бьются так часто, что пилоты своими рученками мешают им лететь.
Мне доводилось управлять этим чудом в авиасиме, так вот этот самолет все стремится сделать за пилота, и если ситуация жопа, то спасти ЛА человек уже не сможет,ЛА сам не даст потому что чувствует себя умнее.
Нет уж лучше летать на наших Тушках или Илах,из буржуйского на Боингах или Лирджетах, они и по-проще и по-сговорчивее,да и покрепче на критических режимах. Видимо конструктора "Арбуза" сочли что при таком уровне автоматизации не обязательно делать крепкий самолет, автоматика не допустит перегрузок, жизнь доказывает обратное.
За остальные фотки спасибо,особенно про работу FW-189.
Скажи-ка ,брат, тебе не все равно кто будет пилотом сбитого тобой F-16 или еще какой заморской хрени, симпатичная герлз(ханум,фрау,ишах, мадам...) или злобный мужик. Лично мне на земле по хрен кто меня из них будет бомбить, мне от этого легче не будет.
Последний раз редактировалось: arnoldych.69 (Ср Сен 29, 2010 21:30), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах