Прочитал. Но на видео четко видно что они прут на малой высоте со снижением с креном где-то 80, может больше,когда подъемная сила крыла ноль целых хрен десятых, потом валятся и выполнив полу-бочку пытаются выровняться, но уже поздно, что то мало верится в версию с отказавшим двигателем. По-моему здесь просто на лицо неграмотные действия экипажа.А версия немчиков что самолет был сбит ракетами так же смешна как и версия НЛО. Так называемые "объекты в форме цилиндра", появились когда самолет уже и так неуправляемо падал
КРУТО!!! Не читаемая ВК с претензией на Ту-154. Самолет на разгоне трясет так как будто под колесами не бетон ВПП а проселок колхоза "Большое дышло".
А как, при отсутствии присутствия ПНП(НПП) лететь без карты или GPS, вообще не понял. Да хоть бы "бычий глаз" прикрутили!!!
О таких мелочах как отсутствие триммеров и автопилота вспоминать смешно. По каким приборам его вообще пилотировать что бы тупо долететь из точки А в точку Б???
За то очень умилили включаемые вентиляторы и дикий звук якобы издаваемый турбинами этого чуда.
Этот сим явно делался не для новичков-любителей. Это для профи.
Ты что ни когда кабину "Арбуза" изнутри не видел??? Я вообще с трудом понимаю зачем в этом ероплане пилот???Наверное потому они и бьются так часто, что пилоты своими рученками мешают им лететь.
Мне доводилось управлять этим чудом в авиасиме, так вот этот самолет все стремится сделать за пилота, и если ситуация жопа, то спасти ЛА человек уже не сможет,ЛА сам не даст потому что чувствует себя умнее.
Нет уж лучше летать на наших Тушках или Илах,из буржуйского на Боингах или Лирджетах, они и по-проще и по-сговорчивее,да и покрепче на критических режимах. Видимо конструктора "Арбуза" сочли что при таком уровне автоматизации не обязательно делать крепкий самолет, автоматика не допустит перегрузок, жизнь доказывает обратное.
За остальные фотки спасибо,особенно про работу FW-189.
Скажи-ка ,брат, тебе не все равно кто будет пилотом сбитого тобой F-16 или еще какой заморской хрени, симпатичная герлз(ханум,фрау,ишах, мадам...) или злобный мужик. Лично мне на земле по хрен кто меня из них будет бомбить, мне от этого легче не будет.
Последний раз редактировалось: arnoldych.69 (Ср Сен 29, 2010 21:30), всего редактировалось 1 раз
Нет там ни какого штурмана, как и бортинженера и радиста. При такой авионике они там нужны как маца арабу.
Экипаж 380-ого Арбуза состоит из:
2 пилота
4 старших бортпроводника
4 бортпроводника в первом классе
8 бортпроводников в бизнес классе
8 бортпроводников в экономическом классе
1 банщик, готовящий душевые кабины
Во время 14-часового полета в команду добавляется еще 2 пилота и 1 банщик.
Итого 30 человек.
Для отдыха сменных пилотов имеются специальные каюты.
Куда же он мудила при отрыве такой угол задрал?!?! А еще говорят что на Нортроп B-2 «Спирит» за всем электроника следит!!! Кстати там виден выброс дыма из одного из двигателей.
Это был бомбардировщик с бортовым номером 890127 Spirit of Kanzas, базировавшийся на авиабазе Уайтмен (штат Миссури).А катастрофа произошла аккурат 23.02 2008г. при взлете с ВПП авиабазы Андерсен на острове Гуам.
Приятный подарок нам к Дню защитника Отечества от вероятного противника. Размазанные по ВПП 1,2 млрд.доллЯров.
Orbiter 2010 — бесплатный реалистичный симулятор космических полётов.
— Полёт на Шаттле,
— Реконструкции исторических полётов,
— Межпланетные перелёты на футуристических кораблях,
— Конструирование собственных ракет или загрузка созданных другими,
— Обучение концепции космических полётов и орбитальной механике.
Симулятор создан одним человеком — Мартином Швайгером (Martin Schweiger), первая версия была им бесплатно опубликована 10 лет назад, в ноябре 2000 года. Сейчас программа не только бесплатная, но и с открытым кодом.
Скачивается по прямым ссылкам или через торренты.
Есть руководство на русском.
В Orbiter Base уже включены простые текстуры планет Солнечной системы и их спутников, а так же Tutorials с демонстрацией полёта на Луну, доставкой нового модуля на МКС Шаттлом «Атлантис» с довольно подробным объяснением (на английском) как занимать нужную орбиту, корректируя траекторию с минимальными затратами топлива, как сближаться с МКС и проводить стыковку, как попасть на лунную базу и произвести там посадку и пр. В любой момент можно прервать демонстрацию и взяться за управление самому.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах