Куда же он мудила при отрыве такой угол задрал?!?! А еще говорят что на Нортроп B-2 «Спирит» за всем электроника следит!!! Кстати там виден выброс дыма из одного из двигателей.
Это был бомбардировщик с бортовым номером 890127 Spirit of Kanzas, базировавшийся на авиабазе Уайтмен (штат Миссури).А катастрофа произошла аккурат 23.02 2008г. при взлете с ВПП авиабазы Андерсен на острове Гуам.
Приятный подарок нам к Дню защитника Отечества от вероятного противника. Размазанные по ВПП 1,2 млрд.доллЯров.
...
Называть вертолеты по номерам скучно. Лучше придумать им имена в честь порнозвезд. А потом выдавать фразы типа: «Вчера три часа провел в Сильвии Сэйнт».
Если «Апач», возвращается на базу, оставляя за собой густой дымный шлейф, то весь наземный персонал бросается навстречу, наводя видеокамеры: вдруг на посадке разобьется? Такой кадр пропустить никак нельзя.
Оказывается, англичане тоже любят анекдот про быков – «медленно спустимся с холма и [вырезано цензурой] все стадо».
...
Песня!!! Сказка!!! Огромное, человеческое СПАСИБО!!!!
А прикольно смотрится GPS-навигатор в кабине DC-3 и держатель для сотового в кабине J-52. Жаль, что Ил-76 с разломанной кабиной.
Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 196 Откуда: Гродно, Беларусь
arnoldych.69 писал(а):
хотя им бы наверное понравилось....
Ага, особенно мне. Я даже ваши ролики со съемкой с самолета не могу смотреть, даже компьютерные!!!! Меня реально укачивает. Вот что бурное детство, с авиаперелетами, наделало.
Для меня в прыжке с парашютом страшен не сам прыжок, а чтоб не укачало к моменту выброса. Вот и мечтай теперь о высоте ...
А я начал летать еще в мамкином животике...
Наташа, а при прыжке с парашютом укачать может только в салоне Ан-2 во время полета до точки выброски...Ан-2 известный тошнолет!!!
Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 196 Откуда: Гродно, Беларусь
Да нет, еще не прыгала, но о-о-чень хочу. Муж отговаривает - он уже прыгал, а мы с сыном пока мечтаем. Вот и боюсь, вдруг укачает до того, как... Вот где кошмар.
Он так и задумывался чтобы не было «отказников»
За 3-5 минут взлёта, набора высоты, выхода на точку... нет другого желания, как только возможно быстрее покинуть борт
Это прапора со склада ГСМ керосин водой разбодяжили...остальное продали.
А пилоты молодцы, высший класс, посадить самолет у которого автоматика конфликтует с мануалом.
Этот борт простоял почти 11 лет его разбирали на запчасти , потом слепили из того что было и отправили...в последний путь.
Похоже что это он и есть, хотя в гражданских самолетах,особенно в иномарках...я как свин в апельсинах.
Классный споттинг, да и заход лихой особенно на такую короткую полосу...
Интервью с Магомедом Толбоевым, героем России, летчиком-испытателем, президентом российской корпорации "Авиация", почетным президентом МАКС на тему "Стрижей" и "Витязей".
Сами пилоты в разговоре с ним подтверждали, что Минобороны действительно планировало расформирование, и просили поддержки.
А что этим Thunderbirds сделается??? как летали так и будут летать, они же там в США "нууууууу тупыеееееее", и им престиж страны в лице АГВП совсем не лишний.
Ка-52 видимо, может быть и хороший вертолет...но пока его нет, как не было и Ка-50. А судя по тому какой трески и писк стоит вокруг этого очередного "не имеющего аналогов в мире"...да в своей стране ЛА, его ждет незавидная судьбина Ка-50.
Да и летать то на них скоро будет не кому. Нынче из летных училищ лейтенанты выходят уже с прицелом на ковровые дорожки штабов, а не на бетонку аэродромов. Блатота рулИт!!!
Нынче из летных училищ лейтенанты выходят уже с прицелом на ковровые дорожки штабов, а не на бетонку аэродромов.
нынешние лейтенанты-выпускники имеют свободное распределение в народное хозяйство и в бЫзнес, малый % попадает в войска
кстати, второй год как набор в военные училища не производился
Набор то производится но малыми партиями народа. То есть попадают туда только блатники которым уже по окончании готово теплое место.
Так что пока всякие деды-дармоеды будут греться в горящих танках и самолетах нынешнее поколение будет героически мерзнуть на складах, на ящиках с тушенкой.
Ил-76
Экипаж : 7 человек
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Дальность полёта: 6700 км
Практический потолок: 14 500 м
Пустой: 90000 кг
Макс. взлётная: 217000 кг
Военно-транспортный самолёт Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт предназначен для эксплуатации с бетонированных и грунтовых аэродромов.
Последний раз редактировалось: arnoldych.69 (Пт Сен 09, 2011 19:29), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах