Список форумов Новая Земля

Новая Земля
форум о её людях, природе, истории
 

РегистрацияРегистрация    ПрофильПрофиль  ПользователиПользователи  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Про авиацию и ПВО
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Исторический зал Новой Земли
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4714
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 22:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Видать были проблеммы с подвозом керосину на места!

Не в керосине проблема. Летчики летают не каждый день. Есть еще дни наземной подготовки и просто СМУ а так же прочие дежурства и всякая хрень не связанная со службой.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий

капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 379
Откуда: Челябинск,Питер.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 23:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Хахол писал(а):
Да в СССР . Плюс много в то время летали во время боевого дежурства..
Во время БД обычно сидят и ждут!А если подняли с БД- это реальная цель и боевой вылет!Или я не прав?

На ЯК-28 может и не прав...
_________________
ЮЯ77510-к. ДЭС-1. Май 1974-76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 220
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 00:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Во время боевого дежурства вылетали на перехват и сопровождение реальной цели, в основном это были РБ-47. Если память не подводит то они приходили со стороны Норвегии и мы заранее знали и примерно определяли время прибытия "дорогих гостей". Как правило РБ шел вдоль границы но в НЕЙТРАЛЬНЫХ водах и при малейшей возмохности пытался нырнуть в территориальные. Пара МиГов подымалась с боевого дежурства и срочно вызывалось с гарнизона подкрепление. Бывало КП дает первую готовность, сидим минут двадцать-тридцать ждем, команда отбой. только зайдешь в домик розденешся - опять первая. И так несколько раз. После взлета пары РБ уходил подальше от черты границы и снова возвращался как только наши отваливали. Прослушка была у них повидимому отличная. Дело иногда доходило до курьезов. То что ини поздравляли пилотов с днем рождения это уже не вызывало удивления. Но один раз ухитрились поздравить летчика, который вылетел на сопровождение, с рождением сына в подмосковье раньше комполка и замполита. Они приехали сообщить ему радостную весть на боевое дежурство, встречают после вылета, а он уже знает. "Соседи" во время сопровождения поздравили и выложили вес, рост и т.д. Но это не отменяло железное правило: боевой вылет на перехват реальной цели противника. Бывало что во время БД американосы устраивали нам такие полеты что ого.
_________________
Новая Земля 1969-71г. в/ч ЮЯ 69049
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркадий

старшина 2 статьи
старшина 2 статьи


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 34
Откуда: беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 11:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

С боевого деж. иногда подымали и по контрольным целям с подвесками и без таковых. А, что это за авиация, где пилоты за год налет давали за 200 часов. Пилоты моего полка только в Афгане выдали налет 430 час Так они на удары ходили каждый день без суб. воск. По поводу керосина. Был бы керосин- летали бы больше. А так полк за год выдавал 3600часов. Чувствую, что в мою сторону летит копье, потому скажу, что не нужно сравнивать полет исребителя и вертолета.
_________________
новая земля 1972-1974гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 220
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 12:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да и Миг-17 с БД подымали по контрольным целям. Иногда не только ДС, а весь полк отрабатывал по ТУшкам которые с Полтавы и Узина (Украина) шли потрепать нервы американцам у их берегов. Работали по им когда они шли туда и второй раз когда возвращались обратно. А ТУ ходили не единицами, а минимум эскадрильями, а то и полками. Так что керосину хватало. А время налета летчиков для разных аппаратов разное. В конце 60-х в Мелитополе (Украина) базировалась дивизия ВТА Ан-12. Перед защитой диплома проходил там практику. Так вот вечером подымалась пара АНов и шли на Владивосток. Наземные экипажи шли домой отсыпались и на другой день встречали своих. За один полет налет часов больше чем у истребилей за месяц.
_________________
Новая Земля 1969-71г. в/ч ЮЯ 69049
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркадий

старшина 2 статьи
старшина 2 статьи


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 34
Откуда: беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 15:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Топливо выделялось по виду техники, но эта выделялка лимитировалась.
_________________
новая земля 1972-1974гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4714
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 16:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

аркадий писал(а):
Чувствую, что в мою сторону летит копье, потому скажу, что не нужно сравнивать полет исребителя и вертолета.

Вот мой одноклассник и сокурсник и умудрился в те тяжкие для ВВС годы (1990-2000) налетать более 2500 часов на вертолете.
Истребителям тогда везло еще меньше, а АДД похоже вообще на земле сидела года до 2005.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 220
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 21:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Летчик-истребитель без регулярных полетов как виртуоз-пианист без классного инструмента. И асу-перехватчику летать на Ми-4 всеравно что пианисту играть на гармошке. Хоть там и там необходимо мастерство, а еще лутше талант. Но каждому свое.
_________________
Новая Земля 1969-71г. в/ч ЮЯ 69049
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1790
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 22:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Товарищи!А с каких пор летуна сидящего на БД с подвешанными ракетами,на контрольные цели поднимали?По моей информации -только на реальные!
_________________
Лежит на снегу солдат ПВО...( ЮЯ 95296 ПРЦ 80-82г.)(ОЛЕГ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 220
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 22:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Миг-17 всегда были при боекомплекте и с подвесными баками. Взлет по команде воздух был через несколько минут из БД. Сразу же вызывали вторую поддежуривающую пару из гарнизона и пока основная заходила на посадку вторая была готовая на взлет. По контрольным целям работали но как это точно происходило уже не помню. Но фотопленку после этого с самолета снимали это точно.
_________________
Новая Земля 1969-71г. в/ч ЮЯ 69049
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аркадий

старшина 2 статьи
старшина 2 статьи


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 34
Откуда: беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 11:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Повторюсь т.к. по-моему мое сообщение не ушло. С БД подымали с подвесками почти всегда т.к. в раоне контр. цели иногда пасся потнциальный нарушитель. Когда-то купились на зтом. Правда на учениях ЗЕНИТ-70 венгра подняли по контрольной он и сшиб чеха за милую душу. Катапульта бедняге помогла. Вылет с БД боевым не считался. Пара на БД находилась в 10 мин годовности с постели. Вторая пара -в гарнизоне в часовой готовности. За дежурство на Бд получали копейки, а нервотрепки было полно.
_________________
новая земля 1972-1974гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4714
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хахол писал(а):
И асу-перехватчику летать на Ми-4 всеравно что пианисту играть на гармошке.

Если аса-перехватчика посадить в вертолет то я сильно сомневаюсь в том что он сможет эту "гармошку" хотя бы оторвать от земли.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аркадий

старшина 2 статьи
старшина 2 статьи


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 34
Откуда: беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 15:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кто, на что учился. Снимаю шляпу перед вертолетчиками. В Афгане приходилось сталкиваться.
_________________
новая земля 1972-1974гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 220
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 15:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Согласен. Каждому свое. Когда то в Нарьян-Маре собралась веселая компания и после шашлыков и всего что к ним причитается летчики с Ан-2 пригласили моряков-пограничников полетать на их самолете. Откатали "нормально" и морячки выползли с самолета не живые не мертвые. Недели через две уже моряки накрыли стол и соколов пригласили посмотреть Печеру с водной глади. Печера как раз розлилась и просторы поражали своей красотой. На берегу ветер почти не чувствовался, а когда вышли на просторы закачало хорошо. Закончилось тем что пилотов после прогулки выводили под руки бледно-сине-желтых. Так что...
_________________
Новая Земля 1969-71г. в/ч ЮЯ 69049
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4714
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 15:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Что да, то да. В ЛА меня никогда не укачивало и не укачивает, за то на зыбких хлябях водных проблевал все три года. mr. Green
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 01.02.2009
Сообщения: 2316
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 20:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

----------------------------
_________________
в\ч ЮЯ-03308 мыс Морозова 3 ЗРДН "Воздержанный" весна 1980-82г.


Последний раз редактировалось: Дмитрий (Ср Апр 26, 2017 03:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий

капитан-лейтенант
капитан-лейтенант


Зарегистрирован: 13.10.2007
Сообщения: 379
Откуда: Челябинск,Питер.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 01:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Современники утверждают,что Нельсон тоже не очень хорошо переносил качку Smile
_________________
ЮЯ77510-к. ДЭС-1. Май 1974-76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хахол

лейтенант
лейтенант


Зарегистрирован: 09.02.2011
Сообщения: 220
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 17:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Но хуже всего когда Ан-2 летит над пересеченной местностью (вспаханное поле, потом озеро, лесок, снова пашня) и встречный или боковой ветер. Вот когда происходит тренировка вестибюлярного аппарата. mr. Green
_________________
Новая Земля 1969-71г. в/ч ЮЯ 69049
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iks

контр-адмирал
контр-адмирал


Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 1790
Откуда: RIGA

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 11:14    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Почему спросил!Коротко.Прибалтика-БД-МИГ 19.По приказу оперативного дежурного,самолет поднят.Пилот инструкции знает-реальная боевая цель-к чему и был готов!Трагедии не случилось,по одной малой причине-пилота навели под 90 градусов,не успел в прицел захватить,была ночь,но успел разглядеть Ту-16,пилил в сторону нейтральных вод,на запрос своих-с земли полная тищина в эфире,пилот в это время делает вираж,для повторного захода на цель.Перед атакой услышал вопли с земли-Отставиииить!На землю!!Результат этого подьема-оперативный дежурный был уволен из доблестных рядов СА, за нарушение должностных инструкций ,ну и еще по цепочке прошлись,до летчика включительно-"Он же должен знать и видеть куда и на что летит" Very Happy
Но как сказал отец родный-6 трупов вполне могло слететь с небес!
Собственно по этому и возник вопрос!
_________________
Лежит на снегу солдат ПВО...( ЮЯ 95296 ПРЦ 80-82г.)(ОЛЕГ)


Последний раз редактировалось: iks (Вс Янв 22, 2012 14:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arnoldych.69

счастливый милитарист


Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 4714
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 11:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да бардака то у нас всегда хватало.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Новая Земля -> Исторический зал Новой Земли Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Яндекс.Метрика

Rambler's Top100 Каталог webplus.info 200stran.ru

©   Автор логотипа форума - Нина Кузьмина